0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2020
Сообщений: 13
|
|
Разработка кода для одномерных массивов23.12.2020, 01:43. Показов 836. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
1 номер:
Ввести с клавиатуры массу 6 мешков картофеля(использовать цикл) и затем отобразить эти значения в одну строку. Также надо вычислить общий весь. 2 номер: Заполнить массив из 20 элементов случайными числами от -5 до 5. Исходный массив вывести на экран в одну строку через пробел. Заменить все нулевые элементы массива на число «8» и вывести новый массив.
0
|
23.12.2020, 01:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Перегрузить оператор ++ для одномерных массивов Алгоритм Евклида для одномерных массивов |
7 / 5 / 3
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 32
|
|||||||||||
23.12.2020, 02:22 | |||||||||||
1:
1
|
7438 / 5030 / 2892
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 15,692
|
|||||||||||||
23.12.2020, 10:28 | |||||||||||||
примеры в принципе рабочие, но в них есть недочёты: <stdlib.h> - не применяйте библиотеки языка С в программах на C++ mas - не используйте транслит в названиях int proizv - произведение растёт быстро, возможно переполнение типа int, применяйте long long mult for (int i = 0; i < 15; i++) - не ставьте значение в циклы, используйте переменную:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2020
Сообщений: 13
|
|
24.12.2020, 13:40 [ТС] | |
sproor,
А почему rand()%10-5; у меня же по заданию -5 и 5? У меня такая же ошибка как и в первом номере, но во 2, не могу найти Вот программа: #include <iostream> #include <stdlib.h> using namespace std; int main() { system ("chcp 1251"); double a[20]; for (int i = 0; i < 20; i++) { a[i] = rand () % 10-5; } for (int i = 0; i < 20; i++) { cout « " " « a[i]; } cout « endl; for (int i = 0; i < 20; i++) { if (a[i] == 0) { a[i] = 8; } cout « " " « a[i]; cin.get(); return 0; } Добавлено через 32 минуты sproor, Пожалуйста помогите
0
|
7438 / 5030 / 2892
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 15,692
|
|||||||||||||
24.12.2020, 14:07 | |||||||||||||
Тома687478, повторяю:
0
|
24.12.2020, 14:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Функции для обработки одномерных массивов Щаблон для различных типов одномерных массивов
Создать модуль для обработки одномерных массивов с помощью классов
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|