-4 / 5 / 2
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,768
1

GDI+, Почему расплывается эллипс в анимации

08.02.2021, 12:36. Показов 353. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите почему расплывается эллипс? Изначальная цель была только повернуть его на 30 градусов - он повернулся, но помимо всего-прочего начал растекаться - непонятно почему. И почему пропали колеса? см. строки 292-295, 351-379

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
#include <windows.h>
#include <windowsX.h>
#include <tchar.h>
#include <gdiplus.h>
#include <vector>
#include <gdiplusgraphics.h>    
#include <gdiplusheaders.h>
#include "Math.h"
#define ID_TIMER    1
#pragma comment(lib,"Gdiplus.lib")
 
 
using namespace Gdiplus;
using namespace std;
 
Bitmap* imgTextureMetall;
HWND hWnd = NULL;
MSG  msg;
BOOL bRet;
ULONG_PTR           gdiToken;
GdiplusStartupInput gdiStartupInput;
HDC  hdc;
PAINTSTRUCT ps;
//Bitmap* imgTrain = NULL;
 
/* -- ANIMATION DATA --*/
// массив точек, характеризующие ключевые и промежуточные кадры
std::vector<Gdiplus::PointF> startKeyVector;
Gdiplus::PointF* A;
Gdiplus::PointF* B;
Gdiplus::PointF* P;
Bitmap* imgRoad;
Image* gifTrain;
UINT framesCount;
UINT indexCurrentFrame;
int stage = 0;              // переменная для интерполяции
float t = 0.f;              // параметр для интерполяции
float k_sizeX = 0.6;            // коэффициент масштабирования
float k_sizeY = 0.6;            // коэффициент масштабирования
PointF sizeWheel(70, 70);
 
/* ----------------------------------------------------- */
LRESULT CALLBACK MyWindowsProc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
void OnDestroy(HWND hwnd);
void OnDisplay(HDC hdc);
void CopyArrToVector(PointF _array[], std::vector<Gdiplus::PointF>& _vector, int _size);
void CopyPointFToVector(PointF _point, std::vector<Gdiplus::PointF>& _vector);
PointF Tween(const PointF& A, const PointF& B, float t);
void RotateTransform(REAL angle, MatrixOrder order = MatrixOrderPrepend);
void TransformVectors(const PointF* pts, const INT count = 1);
void FillEllipse(Graphics&, int, int, int, int);
void Tween(const PointF* A, const PointF* B, PointF* P, int count, float t);
void IncrementT(int framesCount);
void OnDisplay_Wheels(Graphics& drawingBoard, PointF centerPointWheel, PointF sizeWheel, int wheels, float gap, SolidBrush& Brush1, Pen& Pen1, SolidBrush& Brush2, Pen& Pen2, std::vector<Gdiplus::PointF>& Vector);
 
/* ----------------------------------------------------- */
int WINAPI _tWinMain(HINSTANCE hInctance, HINSTANCE, LPTSTR lpszCmdLine, int nCmdShow) {
    WNDCLASSEX wndcls = { sizeof(WNDCLASSEX) };
    wndcls.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_DBLCLKS;
    wndcls.lpfnWndProc = MyWindowsProc;
    wndcls.hInstance = hInctance;
    wndcls.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wndcls.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wndcls.hbrBackground = NULL; // (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH); // извлекает дескриптор предопределенного пера из wingdi.h
    wndcls.lpszMenuName = NULL;
    wndcls.lpszClassName = TEXT("MainWindow");
    wndcls.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
 
    if (0 == RegisterClassEx(&wndcls)) {
        return -1;
    }
 
    Status stRet = GdiplusStartup(&gdiToken, &gdiStartupInput, NULL);
    imgRoad = new Bitmap(L"road.jpg");
 
    hWnd = CreateWindowEx(0, TEXT("MainWindow"), TEXT("KGG3_animation"), WS_OVERLAPPEDWINDOW, 50, 50, 1400, 800, NULL, NULL, hInctance, NULL);
    if (hWnd == NULL) {
        return -1;
    }
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    //imgTrain = new Bitmap(L"my_train.jpg");
    imgTextureMetall = new Bitmap(L"texture.jpeg");
    //UpdateWindow(hWnd);
 
    if (Ok == stRet) {
        while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
        {
            if (bRet == -1) {
                break;
            }
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
    GdiplusShutdown(gdiToken);
    return (int)msg.wParam;
}
 
/* ----------------------------------------------------- */
LRESULT CALLBACK MyWindowsProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
    switch (uMsg) {
 
    case WM_ERASEBKGND: // подавить мерцание
        return 1;
 
    case WM_CREATE:
        gifTrain = Image::FromFile(L"Lunohod.gif");
        indexCurrentFrame = 0;
        if (NULL != gifTrain) {
            framesCount = gifTrain->GetFrameCount(&FrameDimensionTime);
        }
        SetTimer(hWnd, ID_TIMER, 40, NULL);  // 3-ий параметр - частота изменения кадров 40мс; 4-ый - функция обратного вызова. 
        return 0; //Если NULL, то посылается сообщение WM_TIMER
 
    case WM_TIMER:
        indexCurrentFrame = (indexCurrentFrame + 1) % framesCount;
        IncrementT(framesCount);
        gifTrain->SelectActiveFrame(&FrameDimensionTime, indexCurrentFrame);
        InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
        return 0;
 
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); // получили дескриптор устройства по hWnd
        OnDisplay(hdc);
        EndPaint(hWnd, &ps);
        return 0;
 
        HANDLE_MSG(hWnd, WM_DESTROY, OnDestroy);
    }
 
    return DefWindowProc(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
void IncrementT(int framesCount) {
    if (t < 0) {
        stage = 0;
        t = 0;
    }
    else {
        t += (float)1 / framesCount * 3;
        if (t > 1) {
            t = 0;
            stage += 1;
        }
    }
}
void OnDestroy(HWND hwnd) {
    PostQuitMessage(0);
}
void CopyArrToVector(PointF _array[], std::vector<Gdiplus::PointF>& _vector, int _size) {
    for (int i = 0; i < _size; i++) {
        _vector.push_back(_array[i]);
    }
}
void CopyPointFToVector(PointF _point, std::vector<Gdiplus::PointF>& _vector) {
    _vector.push_back(_point);
}
PointF Tween(const PointF& A, const PointF& B, float t) {
    return PointF(A.X * (1.f - t) + B.X * t, A.Y * (1.f - t) + B.Y * t);
}
void RotateTransform(REAL angle, MatrixOrder order) {
 
}
void TransformVectors(const PointF* pts, const INT count)
{
}
void FillEllipse(Graphics&, int, int, int, int)
{
}
void Tween(const PointF* A, const PointF* B, PointF* P, int count, float t) {
    for (int i = 0; i < count; ++i) {
        P[i] = Tween(A[i], B[i], t);
    }
}
void OnDisplay_Wheels(Graphics& drawingBoard, PointF centerPointWheel, PointF sizeWheel, int wheels, float gap, SolidBrush& Brush1, Pen& Pen1, SolidBrush& Brush2, Pen& Pen2, std::vector<Gdiplus::PointF>& Vector) {
 
}
 
void OnDisplay(HDC hdc) {
    Graphics g(hdc);
    Rect rectInstance;
    g.GetVisibleClipBounds(&rectInstance);
    Bitmap backBuffer(rectInstance.Width, rectInstance.Height, &g);
    Graphics drawingBoard(&backBuffer);
    drawingBoard.Clear(Color::White);
    drawingBoard.SetSmoothingMode(SmoothingModeAntiAlias);
    Matrix affinMatrix;
 
    /*-- общие атрибуты --*/
    SolidBrush greenBrush(Color(0, 180, 0));
    SolidBrush yellowBrush(Color::Yellow);
    SolidBrush orangeBrush(Color::Orange);
    SolidBrush redBrush(Color(255, 50, 50));
    SolidBrush blackBrush(Color(20, 20, 20));
    HatchBrush hatchBrush(HatchStyleDarkVertical, Color::Silver, Color::Wheat);
    TextureBrush textureBrush(imgTextureMetall);
    Pen greenPen(Color(0, 150, 0));
    Pen redPen(Color(255, 0, 0));
    Pen blackPen(Color(0, 0, 0));
    Pen orangePen(Color::Orange);
    Pen yellowPen(Color::Yellow);
    Pen WhitePen(Color(255, 255, 255));
    Pen texturePen(&textureBrush, 15);
    Color colorWhite(Color::White);
    SolidBrush WhiteBrush(Color::White);
    SolidBrush DarkGrayBrush(Color(108, 108, 108));
    SolidBrush BlueBrush(Color(56, 44, 144));
    SolidBrush SaddleBrownBrush(Color(128, 68, 4));
    SolidBrush BrunBrown(Color(68, 36, 4));
    SolidBrush DarkTurquoiseBrown(Color(0, 206, 209));
    SolidBrush DarkCyanBrown(Color(0, 139, 139));
    Pen BrushPen(Color(68, 36, 4));
    Pen BluePen(Color(56, 44, 144));
    Color windowsColors[4] = {
        Color::MediumTurquoise,
        Color::SkyBlue,
        Color::MediumTurquoise,
        Color::SteelBlue,
    };
    int n = 4;
    int wheels = 4; // кол-во колес
    Matrix m;
 
    //линейный градиент
    LinearGradientBrush pthGrBrush(Rect(200, 200, 300, 150), Color::White, Color::White, 45.f);
    LinearGradientBrush pthGrBrush2(Rect(200, 200, 300, 150), Color::White, Color::White, 45.f);
    Color colors[3] = { Color(255, 0, 255, 255), Color(255, 0, 155, 155), Color(255, 0, 0, 0) };
    float pos[3] = { 0.0f, 0.3f, 1.0f };
    Color colors1[3] = { Color(255, 0, 255, 255), Color(255, 0, 155, 155), Color(255, 0, 0, 0) };
    float pos1[3] = { 0.0f, 0.3f, 1.0f };
 
    //составное перо
    Pen CompPen(Color::Black, 6.f);
    float comp[6] = { 0.0f, 0.2f, 0.3f, 0.7f, 0.8f, 1.0f };
    CompPen.SetCompoundArray(comp, 6);
    WrapMode wrapMode = WrapModeTile;
 
    // дорога
    drawingBoard.DrawLine(&texturePen, 0, 488, 1400, 488);
    RectF rectim(100.f, 520.f, 400.f, 200.f);
    drawingBoard.DrawImage(gifTrain, rectim);
 
    /* ---------------- ПЕРВЫЙ КЛЮЧЕВОЙ КАДР ---------------- */
    if (stage == 0 && t == 0) {
        /*-- левая половина рисунка --*/
        //голубой корпус
        PointF points[4] = { PointF(190, 410), PointF(150, 310), PointF(450, 310), PointF(400, 410) };
        // +4
        CopyArrToVector(points, startKeyVector, 4);
        drawingBoard.FillPolygon(&DarkTurquoiseBrown, points, 4);
        drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, points, 4);
 
        //оконтовочный бортик (голубой)
        PointF pointsa[4] = { PointF(120, 300), PointF(480, 300), PointF(480, 320), PointF(120, 320) };
        // +4
        CopyArrToVector(pointsa, startKeyVector, 4);
        drawingBoard.FillPolygon(&DarkCyanBrown, pointsa, 4);
        drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, pointsa, 4);
 
        //серая антенна
        PointF pointsb[4] = { PointF(350, 300), PointF(510, 140), PointF(513, 143), PointF(355, 300) };
        // +4
        CopyArrToVector(pointsb, startKeyVector, 4);
        drawingBoard.FillPolygon(&DarkGrayBrush, pointsb, 4);
        drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, pointsb, 4);
        drawingBoard.DrawCurve(&CompPen, pointsb, 4);
 
        //линейный градиент 1
        PointF windowsPoints[5] = { PointF(190, 410), PointF(150, 310), PointF(295, 410), PointF(450, 310), PointF(400, 410) };
        CopyArrToVector(windowsPoints, startKeyVector, 5);
        // +4
        PointF centerPointWindow(295, 410);  // координаты центра для окна
        // +1
        // окно 1
        PathGradientBrush pthGrBrush(windowsPoints, 5); // кисть градиента контура
        pthGrBrush.SetCenterPoint(centerPointWindow);
        pthGrBrush.SetInterpolationColors(colors, pos, 5);
        pthGrBrush.SetSurroundColors(windowsColors, &n);
        drawingBoard.FillPolygon(&pthGrBrush, windowsPoints, 5);
        drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, windowsPoints, 5);
 
        // колеса
        float gap = 75.f; // расстояние между колесами
        PointF centerPointWheel1(190, 440);  // центр колеса
        PointF centerPointWheel2(263, 440);  // центр колеса
        PointF centerPointWheel3(337, 440);  // центр колеса
        PointF centerPointWheel4(410, 440);  // центр колеса
        CopyPointFToVector(centerPointWheel1, startKeyVector);
        CopyPointFToVector(centerPointWheel2, startKeyVector);
        CopyPointFToVector(centerPointWheel3, startKeyVector);
        CopyPointFToVector(centerPointWheel4, startKeyVector);
 
        // Большой Эллипс
        PointF pointsс[1] = { PointF(120, 90) };
        CopyArrToVector(pointsс, startKeyVector, 1);
        g.DrawPolygon(&blackPen, pointsс, 1);
 
        // Надпись
        //Font font(L"Courier", 25.f, FontStyleBold);
        //drawingBoard.DrawString(L"СССР", -1, &font, PointF(250, 330), &SaddleBrownBrush);
 
        P = new Gdiplus::PointF[startKeyVector.size()];
        A = new Gdiplus::PointF[startKeyVector.size()];
        B = new Gdiplus::PointF[startKeyVector.size()];
        for (int i = 0; i < startKeyVector.size(); ++i) {
            A[i] = startKeyVector[i];
            B[i] = startKeyVector[i];
        }
        affinMatrix.Translate(300.f, -100.f);
        affinMatrix.Scale(k_sizeX, k_sizeY);
        affinMatrix.TransformPoints(B, startKeyVector.size());
        g.DrawImage(&backBuffer, rectInstance);
    }
    else
        //----------------------------------------------------------------------------- stage == 0 && t <= 1.f
        if (stage == 0 && t <= 1) {
            Tween(A, B, P, startKeyVector.size(), t);
            int _i = 0;
 
            //голубой корпус
            PointF points[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkTurquoiseBrown, points, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, points, 4);
            _i += 4;
 
            //оконтовочный бортик (голубой)
            PointF pointsa[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            _i += 4;
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkCyanBrown, pointsa, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, pointsa, 4);
 
            //серая антенна
            PointF pointsb[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            _i += 4;
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkGrayBrush, pointsb, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, pointsb, 4);
            drawingBoard.DrawCurve(&CompPen, pointsb, 4);
 
            //линейный градиент 1
            PointF windowsPoints[5] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y), PointF(P[_i + 4].X, P[_i + 4].Y) };
            _i += 4;
            PointF centerPointWindow(P[_i].X, P[_i].Y); // координаты центра для окна
            _i += 1;
            // окно 1
            PathGradientBrush pthGrBrush(windowsPoints, 5); // кисть градиента контура
            pthGrBrush.SetCenterPoint(centerPointWindow);
            pthGrBrush.SetInterpolationColors(colors, pos, 5);
            pthGrBrush.SetSurroundColors(windowsColors, &n);
            drawingBoard.FillPolygon(&pthGrBrush, windowsPoints, 5);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, windowsPoints, 5);
 
            // колеса
            PointF centerPointWheel1[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            for (int i = 0; i < wheels; i++) {
                float kx = 1 - ((1 - k_sizeX) * t);
                float ky = 1 - ((1 - k_sizeY) * t);
                Rect rectWheel(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2, centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2, sizeWheel.X * kx, sizeWheel.Y * ky);
                drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, rectWheel);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, rectWheel);
                drawingBoard.FillEllipse(&WhiteBrush, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 3), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 3), sizeWheel.X * kx * 0.65, sizeWheel.Y * ky * 0.65);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 3), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 3), sizeWheel.X * kx * 0.65, sizeWheel.Y * ky * 0.65);
                drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 5), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 5), sizeWheel.X * kx * 0.4, sizeWheel.Y * ky * 0.4);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 5), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 5), sizeWheel.X * kx * 0.4, sizeWheel.Y * ky * 0.4);
            }
            _i += 4;
 
            // Большой эллипс
            PointF pointsс(P[_i].X, P[_i].Y);
            Matrix m;
            for (int i = 0; i < wheels; i++) {
                float kx = 1 - ((1 - k_sizeX) * t);
                float ky = 1 - ((1 - k_sizeY) * t);
                Rect rectWheel1(pointsс.X - sizeWheel.X * kx, pointsс.Y - sizeWheel.Y * ky, sizeWheel.X * kx * 1.5, sizeWheel.Y * ky * 3);
                //drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, rectWheel1);
                g.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, rectWheel1);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, rectWheel1);
                m.RotateAt(-30, PointF(pointsс.X, pointsс.Y));
            }
            _i += 1;
        }
 
    /* ---------------- ВТОРОЙ КЛЮЧЕВОЙ КАДР ---------------- */
    //----------------------------------------------------------------------------- stage == 1 && t <= 1.f
        else if (stage == 1 && 0 <= t <= 1) {
            int _i = 0;
            if (t == 0) {
                for (int i = 0; i < startKeyVector.size(); ++i) {
                    A[i] = B[i];
                }
                affinMatrix.Translate(300.f, 300.f);
                affinMatrix.TransformPoints(B, startKeyVector.size());
            }
            Tween(A, B, P, startKeyVector.size(), t);
 
            //голубой корпус
            PointF points[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkTurquoiseBrown, points, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, points, 4);
            _i += 4;
 
            //оконтовочный бортик (голубой)
            PointF pointsa[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            _i += 4;
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkCyanBrown, pointsa, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, pointsa, 4);
 
            //серая антенна
            PointF pointsb[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            _i += 4;
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkGrayBrush, pointsb, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, pointsb, 4);
            drawingBoard.DrawCurve(&CompPen, pointsb, 4);
 
            //линейный градиент 1
            PointF windowsPoints[5] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y), PointF(P[_i + 4].X, P[_i + 4].Y) };
            _i += 4;
            PointF centerPointWindow(P[_i].X, P[_i].Y); // координаты центра для окна
            _i += 1;
            // окно 1
            PathGradientBrush pthGrBrush(windowsPoints, 5); // кисть градиента контура
            pthGrBrush.SetCenterPoint(centerPointWindow);
            pthGrBrush.SetInterpolationColors(colors, pos, 5);
            pthGrBrush.SetSurroundColors(windowsColors, &n);
            drawingBoard.FillPolygon(&pthGrBrush, windowsPoints, 5);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, windowsPoints, 5);
 
            // колеса
            PointF centerPointWheel1[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            for (int i = 0; i < wheels; i++) {
                float kx = k_sizeX;
                float ky = k_sizeY;
                Rect rectWheel(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2, centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2, sizeWheel.X * kx, sizeWheel.Y * ky);
                drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, rectWheel);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, rectWheel);
                drawingBoard.FillEllipse(&WhiteBrush, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2 * 0.65), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2 * 0.65), sizeWheel.X * kx * 0.65, sizeWheel.Y * ky * 0.65);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2 * 0.65), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2 * 0.65), sizeWheel.X * kx * 0.65, sizeWheel.Y * ky * 0.65);
                drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2 * 0.4), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2 * 0.4), sizeWheel.X * kx * 0.4, sizeWheel.Y * ky * 0.4);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2 * 0.4), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2 * 0.4), sizeWheel.X * kx * 0.4, sizeWheel.Y * ky * 0.4);
            }
            _i += 4;
 
            // черный квадратик восле платформы
            PointF pointsс(P[_i].X, P[_i].Y);
            float kx = 1 - ((1 - k_sizeX) * t);
            float ky = 1 - ((1 - k_sizeY) * t);
            _i += 1;
            Rect rectWheel(pointsс.X - sizeWheel.X * kx, pointsс.Y - sizeWheel.Y * ky, sizeWheel.X * kx / 2, sizeWheel.Y * ky);
            drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, rectWheel);
            drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, rectWheel);
 
            g.DrawImage(&backBuffer, rectInstance);
        }
    /* ---------------- ТРЕТИЙ КЛЮЧЕВОЙ КАДР ---------------- */
    //----------------------------------------------------------------------------- stage == 2 && t <= 1.f
        else if (stage == 2 && 0 <= t <= 1) {
            int _i = 0;
            if (t == 0) {
                //float k_sizeX = 1.5;
                //float k_sizeY = 1.5;
                for (int i = 0; i < startKeyVector.size(); ++i) {
                    A[i] = B[i];
                }
                PointF rotateCenter(850.f, 300.f);
                //affinMatrix.Shear(2, 0);
                affinMatrix.Translate(250, 0);
                affinMatrix.RotateAt(90, rotateCenter);
                affinMatrix.TransformPoints(B, startKeyVector.size());
            }
            Tween(A, B, P, startKeyVector.size(), t);
 
            //голубой корпус
            PointF points[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkTurquoiseBrown, points, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, points, 4);
            _i += 4;
 
            //оконтовочный бортик (голубой)
            PointF pointsa[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            _i += 4;
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkCyanBrown, pointsa, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, pointsa, 4);
 
            //серая антенна
            PointF pointsb[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            _i += 4;
            drawingBoard.FillPolygon(&DarkGrayBrush, pointsb, 4);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, pointsb, 4);
            drawingBoard.DrawCurve(&CompPen, pointsb, 4);
 
            //линейный градиент 1
            PointF windowsPoints[5] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y), PointF(P[_i + 4].X, P[_i + 4].Y) };
            _i += 4;
            PointF centerPointWindow(P[_i].X, P[_i].Y); // координаты центра для окна
            _i += 1;
            // окно 1
            PathGradientBrush pthGrBrush(windowsPoints, 5); // кисть градиента контура
            pthGrBrush.SetCenterPoint(centerPointWindow);
            pthGrBrush.SetInterpolationColors(colors, pos, 5);
            pthGrBrush.SetSurroundColors(windowsColors, &n);
            drawingBoard.FillPolygon(&pthGrBrush, windowsPoints, 5);
            drawingBoard.DrawPolygon(&blackPen, windowsPoints, 5);
 
            // колеса
            PointF centerPointWheel1[4] = { PointF(P[_i].X, P[_i].Y), PointF(P[_i + 1].X, P[_i + 1].Y), PointF(P[_i + 2].X, P[_i + 2].Y), PointF(P[_i + 3].X, P[_i + 3].Y) };
            for (int i = 0; i < wheels; i++) {
                float kx = k_sizeX;
                float ky = k_sizeY;
                Rect rectWheel(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2, centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2,
                    sizeWheel.X * kx, sizeWheel.Y * ky);
                drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, rectWheel);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, rectWheel);
                drawingBoard.FillEllipse(&WhiteBrush, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2 * 0.65), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2 * 0.65), sizeWheel.X * kx * 0.65, sizeWheel.Y * ky * 0.65);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2 * 0.65), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2 * 0.65), sizeWheel.X * kx * 0.65, sizeWheel.Y * ky * 0.65);
                drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2 * 0.4), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2 * 0.4), sizeWheel.X * kx * 0.4, sizeWheel.Y * ky * 0.4);
                drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, float(centerPointWheel1[i].X - sizeWheel.X * kx / 2 * 0.4), float(centerPointWheel1[i].Y - sizeWheel.Y * ky / 2 * 0.4), sizeWheel.X * kx * 0.4, sizeWheel.Y * ky * 0.4);
            }
            _i += 4;
 
            // черный квадратик восле платформы
            PointF pointsс(P[_i].X, P[_i].Y);
            float kx = 1 - ((1 - k_sizeX) * t);
            float ky = 1 - ((1 - k_sizeY) * t);
            _i += 1;
            Rect rectWheel(pointsс.X - sizeWheel.X * kx, pointsс.Y - sizeWheel.Y * ky, sizeWheel.X * kx / 2, sizeWheel.Y * ky);
            drawingBoard.FillEllipse(&SaddleBrownBrush, rectWheel);
            drawingBoard.DrawEllipse(&BrushPen, rectWheel);
            g.DrawImage(&backBuffer, rectInstance);
        }
    /* ---------------------- КОНЕЦ ------------------------- */
        else {
            t = -1;
            k_sizeX = 0.6; k_sizeY = 0.6;
            startKeyVector.clear();
            affinMatrix.Reset();
        }
}
Миниатюры
GDI+, Почему расплывается эллипс в анимации  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.02.2021, 12:36
Ответы с готовыми решениями:

Как повернуть эллипс, и надпись для анимации GDI+ (поправить код)
Помогите с кодом, не получается повернуть эллипс и надпись в процессе анимации (строки 282-292). ...

Почему эллипс отображается не полностью?
Добрый вечер, подскажите, почему матлаб изображает эллипс не полностью. grid on, hold on...

Есть ли в WPF полноценная замена GDI+? Чтобы можно было всё, что можно в GDI+? Просто думаю углубляться в работу с изображениями в WPF или GDI.
Ну собственно весь вопрос в заголовке темы.

Почему эллипс движется под углом, а не горизонтально?
clc clear figure (1) for i=1:100 t=0:1/5:360 xel0 = i + 40.*cosd(t); yel0 = i +...

0
08.02.2021, 12:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.02.2021, 12:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему не компилируется приложение c gdi из командной строки?
Всем привет! Кто-нибудь знает, почему следующий код не компилируется из командной строки?...

Почему C++ выдает Over9000 ошибок при подключение GDI+
Почему C++ выдает Over9000 ошибок при подключение GDI+ ? #include &lt;Windows.h&gt; #include...

Как нарисовать эллипс на изображении, чтобы при перемещении/увеличении изображения эллипс оставался на том же самом ме?
Есть проект, в котором я могу приближать/отдалять/перемещать картинку. Image лежит внутри канваса....

По умолчанию при создании приложения Windows Forms стоит gdi или gdi+
И если обычный gdi - как между ними переключиться?

Скрипт для анимации не работает, почему?
function StartCircleAnimation() { var servicesIllustration =...

Выбор между GDI / GDI+ / CreateWindow
Приветствую. У меня накопилось несколько вопросов и я был бы очень рад получить на них ответ. Я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru