0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 9
1

Передача определенной информации из одного файла в другой

12.06.2021, 04:25. Показов 421. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Одна из задач моего кода состоит в том чтобы когда я добавлю новую фигуру [сферу] с желтым цветом то вся информация которая связанна с данной фигурой должно быть сразу и в текстовом файле где все фигуры, и в том где должны быть только те которые обозначены желтым цветом. В меню есть пункт с помощью которого можно создать текстовый файл Yellow, но в него нечего не заходит, просто стоит пустой. Когда в основном файле более 10 фигур обозначенные желтым цветом.
Основную задачу я вроде объяснил, если есть вопросы жду.

Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <algorithm>
 
using namespace std;
 
const float PI = 3.14f;
 
enum Culoare { Red, Yellow, Green, Blue };
enum Material { Clay, Wood, Metal, Plastic };
 
struct Sfera {
    int codSf;
    Culoare culoarea;
    Material material;
    float centruX, centruY;
    float raza;
};
 
void Meniu() {
    setlocale(0,"");
    system("color 2");
    cout << "Выберите команду:" << endl;
    cout << "1. Зарегестрировать новую сферу." << endl;
    cout << "2. Удалить сферу." << endl;
    cout << "3. Суммарный объем сфер." << endl;
    cout << "4. Отображение атрибутов по указанному цвету в порядке увеличения областей." << endl;
    cout << "5. Фигуры с одинаковыми объемами" << endl;
    cout << "6. Фигуры с максимальным и минимальным объемом из указанного материала." << endl;
    cout << "7. Металлические фигуры, площади поверхности которых не превышают указанного значения." << endl;
    cout << "8. Создать текстовый файл 'Yellow.txt'." << endl;
    cout << "0. Выход." << endl;
};
 
void InregistrareSfera(vector<Sfera>& figuri);
void EliminareSfera(vector<Sfera>& figuri);
void VolumSumar(vector<Sfera>& figuri);
void AfisareDupaCuloare(vector<Sfera>& figuri);
void VolumeIdentice(vector<Sfera>& figuri);
void VolumeMaxMin(vector<Sfera>& figuri);
void FiguriMetal(vector<Sfera>& figuri);
void Galben(vector<Sfera>& figuri);
 
vector<Sfera> IncarcaFiguri();
void SalveazaFiguri(vector<Sfera> figuri);
Culoare StrInCuloare(string culoare);
Material StrInMaterial(string material);
string CuloareInStr(Culoare culoare);
string MaterialInStr(Material material);
float Volum(Sfera figura);
float Aria(Sfera figura);
bool ComparaAria(Sfera figura1, Sfera figura2);
void AfisareSfera(Sfera sfera);
void SalvareGalben(vector<Sfera> figuri);
 
int main()
{
    vector<Sfera> figuri = IncarcaFiguri();
    int comanda = 9;
 
    while (comanda != 0) {
        Meniu();
        cin >> comanda;
        cout << endl;
 
        switch (comanda)
        {
        case 0:
            break;
        case 1:
            InregistrareSfera(figuri);
            break;
        case 2:
            EliminareSfera(figuri);
            break;
        case 3:
            VolumSumar(figuri);
            break;
        case 4:
            AfisareDupaCuloare(figuri);
            break;
        case 5:
            VolumeIdentice(figuri);
            break;
        case 6:
            VolumeMaxMin(figuri);
            break;
        case 7:
            FiguriMetal(figuri);
            break;
        case 8:
            Galben(figuri);
            break;
        default:
            break;
        }
    }
 
 
    return 0;
}
 
void InregistrareSfera(vector<Sfera>& figuri) {
    Sfera sfera_noua;
    string tmp;
 
    cout << "Введите код сферы: ";
    cin >> sfera_noua.codSf;
    cout << "Введите цвет сферы: ";
    cin >> tmp;
    sfera_noua.culoarea = StrInCuloare(tmp);
    cout << "Введите материал сферы: ";
    cin >> tmp;
    sfera_noua.material = StrInMaterial(tmp);
 
    cout << "Введите центр сферы по оси абсцисс: ";
    cin >> sfera_noua.centruX;
    cout << "Введите центр сферы по оси ординат: ";
    cin >> sfera_noua.centruY;
    cout << "Введите радиус сферы: ";
    cin >> sfera_noua.raza;
 
    figuri.push_back(sfera_noua);
 
    SalveazaFiguri(figuri);
    system ("cls");
    cout << "Вы создали новую сферу под кодом:" << sfera_noua.codSf << endl;
}
 
void EliminareSfera(vector<Sfera>& figuri) {
    int cod_sfera;
    bool gasit = false;
 
    cout << "Введите код сферы: ";
    cin >> cod_sfera;
 
    int i = 0;
    for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end(); ++itr, i++) {
        if (figuri[i].codSf == cod_sfera) {
            figuri.erase(figuri.begin() + i);
            SalveazaFiguri(figuri);
            gasit = true;
            break;
        }
    }
 
    if (!gasit)
        cout << "Сферы с таким кодом [" << cod_sfera <<"] небыло найдено." << endl;
}
 
void VolumSumar(vector<Sfera>& figuri) {
    float volum = 0;
 
    int i = 0;
    for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end(); ++itr, i++) {
        volum += Volum(figuri[i]);
    }
 
    cout << "Общий объем: " << volum << endl;
}
 
void AfisareDupaCuloare(vector<Sfera>& figuri) {
    Culoare culoare_sfera;
    vector<Sfera> sfere_alese;
    string tmp;
 
    cout << "Введите цвет: ";
    cin >> tmp;
    culoare_sfera = StrInCuloare(tmp);
 
    int i = 0;
    for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end(); ++itr, i++) {
        if (figuri[i].culoarea == culoare_sfera) {
            sfere_alese.push_back(figuri[i]);
        }
    }
 
    sort(sfere_alese.begin(), sfere_alese.end(), ComparaAria);
 
    i = 0;
    for (vector<Sfera>::iterator itr = sfere_alese.begin(); itr != sfere_alese.end(); ++itr, i++) {
        AfisareSfera(sfere_alese[i]);
    }
}
 
void VolumeIdentice(vector<Sfera>& figuri) {
    Sfera sfera;
 
    cout << "Сферы с одинаковыми объемами: " << endl;
 
    int i = 0;
    for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end() - 1; ++itr, i++) {
        sfera = figuri[i];
 
        int j = i + 1;
        bool b = true;
        for (vector<Sfera>::iterator itr2 = itr + 1; itr2 != figuri.end(); ++itr2, j++) {
            if(sfera.raza == figuri[j].raza){
                if (b) {
                    AfisareSfera(sfera);
                }
 
                AfisareSfera(figuri[j]);
                b = false;
            }
        }
    }
}
 
void VolumeMaxMin(vector<Sfera>& figuri) {
    Material material_sfera;
    string tmp;
    Sfera min, max;
 
    cout << "Введите материал: ";
    cin >> tmp;
    material_sfera = StrInMaterial(tmp);
 
    min = max = figuri[0];
 
    int i = 0;
    for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end(); ++itr, i++) {
        if (figuri[i].raza < min.raza)
            min = figuri[i];
        else if (figuri[i].raza > max.raza)
            max = figuri[i];
    }
 
    cout << "Сфера с минимальным радиусом: " << endl;
    AfisareSfera(min);
    cout << "Сфера с максимальным радиусом: " << endl;
    AfisareSfera(max);
}
 
void FiguriMetal(vector<Sfera>& figuri) {
    float aria_max;
 
    cout << "Введите максимальную площадь: ";
    cin >> aria_max;
 
    cout << "Металлические сферы, площадь которых не превышает этого значения: " << endl;
 
    int i = 0;
    for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end(); ++itr, i++) {
        if ((figuri[i].material == Metal) && (Aria(figuri[i]) <= aria_max)) {
            AfisareSfera(figuri[i]);
        }
    }
}
 
void Galben(vector<Sfera>& figuri) {
    vector<Sfera> sfere_galbene;
 
    int i = 0;
    for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end(); ++itr, i++) {
        if (figuri[i].culoarea == Culoare::Yellow) {
            sfere_galbene.push_back(figuri[i]);
        }
    }
 
    cout << sfere_galbene.size();
    SalvareGalben(sfere_galbene);
}
 
vector<Sfera> IncarcaFiguri() {
    ifstream file1, file2;
    vector<Sfera> figuri;
    Sfera figura_tmp;
    string tmp;
 
    file1.open("Shapes.txt");
    file2.open("Dimens.txt");
    if (file1.is_open() && file2.is_open()) {
 
        while (file1.peek() != EOF && file2.peek() != EOF) {
            file1 >> figura_tmp.codSf;
            file1 >> tmp;
 
            figura_tmp.culoarea = StrInCuloare(tmp);
 
            file1 >> tmp;
 
            figura_tmp.material = StrInMaterial(tmp);
 
            file2 >> tmp;
            file2 >> figura_tmp.centruX;
            file2 >> figura_tmp.centruY;
            file2 >> figura_tmp.raza;
 
            figuri.push_back(figura_tmp);
        }
 
        file1.close();
        file2.close();
    }
 
    return figuri;
}
 
void SalveazaFiguri(vector<Sfera> figuri) {
    ofstream file1, file2;
    int i = 0;
 
    file1.open("Shapes.txt", ofstream::trunc);
    file2.open("Dimens.txt", ofstream::trunc);
 
    if (file1.is_open() && file2.is_open()) {
 
        for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end(); ++itr, i++) {
            file1 << figuri[i].codSf << " " << CuloareInStr(figuri[i].culoarea) << " " << MaterialInStr(figuri[i].material);
            file2 << figuri[i].codSf << " " << figuri[i].centruX << " " << figuri[i].centruY << " " << figuri[i].raza;
 
            if ((itr + 1) != figuri.end()) {
                file1 << endl;
                file2 << endl;
            }
        }
 
    }
}
 
Culoare StrInCuloare(string culoare) {
    if (culoare == "Red")
        return Culoare::Red;
    else if (culoare == "Yellow")
        return Culoare::Yellow;
    else if (culoare == "Green")
        return Culoare::Green;
    else if (culoare == "Blue")
        return Culoare::Blue;
}
 
Material StrInMaterial(string material) {
    if (material == "Clay")
        return Material::Clay;
    else if (material == "Wood")
        return Material::Wood;
    else if (material == "Metal")
        return Material::Metal;
    else if (material == "Plastic")
        return Material::Plastic;
}
 
string CuloareInStr(Culoare culoare) {
    if (culoare == Culoare::Red)
        return "Red";
    else if (culoare == Culoare::Yellow)
        return "Yellow";
    else if (culoare == Culoare::Green)
        return "Green";
    else if (culoare == Culoare::Blue)
        return "Blue";
}
 
string MaterialInStr(Material material) {
    if (material == Material::Clay)
        return "Clay";
    else if (material == Material::Wood)
        return "Wood";
    else if (material == Material::Metal)
        return "Metal";
    else if (material == Material::Plastic)
        return "Plastic";
}
 
float Volum(Sfera figura) {
    float volum;
 
    volum = 4.0 / 3.0 * PI * figura.raza * figura.raza * figura.raza;
 
    return volum;
}
 
float Aria(Sfera figura) {
    float aria;
 
    aria = 4 * PI * figura.raza * figura.raza;
 
    return aria;
}
 
bool ComparaAria(Sfera figura1, Sfera figura2) {
    return (Aria(figura1) < Aria(figura2));
}
 
void AfisareSfera(Sfera sfera) {
    cout << "Код: " << sfera.codSf << endl;
    cout << "Цвет: " << CuloareInStr(sfera.culoarea) << endl;
    cout << "Материал: " << MaterialInStr(sfera.material) << endl;
    cout << "Ось X: " << sfera.centruX << endl;
    cout << "Ось Y: " << sfera.centruY << endl;
    cout << "Радиус: " << sfera.raza << endl;
}
 
void SalvareGalben(vector<Sfera> figuri) {
    ofstream file;
    int i = 0;
 
    file.open("Yellow.txt", ofstream::trunc);
 
    if (file.is_open()) {
 
        for (vector<Sfera>::iterator itr = figuri.begin(); itr != figuri.end(); ++itr, i++) {
            file << figuri[i].codSf << " " << CuloareInStr(figuri[i].culoarea) << " " << MaterialInStr(figuri[i].material) << endl;
            file << figuri[i].codSf << " " << figuri[i].centruX << " " << figuri[i].centruY << " " << figuri[i].raza;
 
            if ((itr + 1) != figuri.end()) {
                file << endl;
                file << endl;
            }
        }
 
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
12.06.2021, 04:25
Ответы с готовыми решениями:

Передача информации из одного файла в другой
Всем привет! Сразу скажу, я &quot;govnokodeeer&quot;. Но занесло в эту степь и столкнулся с такой...

Передача информации из одного контрола в другой
ASP.NET Как правильно передавать информацию из одного контрола на странице другому контролу этой...

Передача информации из одного класса в другой
У меня есть класс KeyCreator, там генерируется public string GetSerialNum(),public string...

Записать строки с определенной фразой из одного файла в другой
Программа должна оставлять только строчки в которых есть определенная фраза program ud1al; Uses ...

3
Just Do It!
3837 / 2283 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,051
Записей в блоге: 2
12.06.2021, 09:31 2
Цитата Сообщение от Klaus Richard Посмотреть сообщение
если есть вопросы жду.
1. есть два файла
2. один файл для всех объектов, а второй для жёлтых
3. при создании нового объекта нужно добавить его в файл для всех
4. если он желтый его нужно добавить в файл для желтых.

Проблема: 4 пункт не работает.

Klaus Richard, так?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 9
12.06.2021, 14:10  [ТС] 3
Все верно.
0
Just Do It!
3837 / 2283 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,051
Записей в блоге: 2
12.06.2021, 15:34 4
Цитата Сообщение от Klaus Richard Посмотреть сообщение
Все верно.
напишите код реализующий эти 4 пункта.
и посмотрите останется ли ваша проблема.

Klaus Richard, ну, реально тут три сосны,
хз, как можно в них заблудиться?!
0
12.06.2021, 15:34
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.06.2021, 15:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание файла. Перезапись информации с одного файла в другой. Ошибки
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Поставлена задача: создать файл из 55 целых чисел, используя...

Запись определённой подстроки последней строки одного текстового файла в другой
Здравствуйте. Есть текстовый файл, log.txt следующего вида: xxx 11111 yyy zzz...

Переписать данные из одного файла в другой,удалив слова определенной длины
Дан файл а . Переписать содержимое в файл B.Удалить слова,длина которых меньше заданной в командной...

Перенос информации из одного файла в другой файл
У меня есть два файла ексель(прайсы), в одном файле я вставлял в ячейку гиперссылку на сайт...

Перенос актуальной информации из одного файла в другой
Есть два файла Excel, в первом база магазина со старыми ценами, во втором база поставщика с...

Перенос информации из одного Excel файла в другой
Приветствую... Подскажите пожалуйста какой функцией в VB можно перенести данные из одного excel...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru