Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2021
Сообщений: 17
1

Как лучше хранить набор константных переменных?

01.10.2021, 19:27. Показов 1147. Ответов 7

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть набор константных char-переменных вроде '@', '#', '*' и т.д. Как и где их лучше хранить, чтобы их было удобно использовать при передаче в функции? Хранить их как поля класса или в структуре? Или, может, вообще в енаме?
Если же никакого нормального объединения создать нельзя, то, возможно, ими, как полями класса, нужно пользоваться через какие-то функции вроде гет-сеттеров?

Вопрос возник из-за того, что использовал эти переменные напрямую в функциях, но открыв проект через пару дней, забыл, где какая использовалась, так что мне показалось подобное использование некорректным.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.10.2021, 19:27
Ответы с готовыми решениями:

Как лучше закодировать app.config connectionStrings? Или лучше не здесь хранить подключение к бд?
Я знаю, что app.config можно кодировать через консоль или же с помощью...

Как хранить набор произвольных свойств для товара
Задача такая есть произвольный набор свойств у товара. Например Место на полке (в центре, сверху,...

В чем различия константных объектов и константных ссылок на объекты в аргументах функций-членов?
Как правильно необходимо указывать типы данных для входных параметров метода? Пример: void...

Передача константных переменных из одной функции, возвращающей void, в другую функцию
Добрый вечер, я изучаю С++ недавно, и столкнулся с проблемой, что не понимаю как из void вытащить...

Как лучше хранить сбережения
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить. В последние 3-4 месяца я решила откладывать...

7
1709 / 1109 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,910
01.10.2021, 19:40 2
Цитата Сообщение от BlC Посмотреть сообщение
так что мне показалось подобное использование некорректным.
А как ты именно хочешь-то?
Вариантов-то масса.
C++
1
2
3
    enum { dog, octothorpe, star };
    const char v[] { "@#*" };
    std::cout << v[dog] << " " << v[star] << " " << v[octothorpe] << "\n";
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2021
Сообщений: 17
01.10.2021, 19:45  [ТС] 3
Мне интересно, как правильно. Если в двух словах, то у меня есть консольные символы для пола/игрока/прочих объектов, и мне нужно знать, как правильно их хранить. Как в принципе в таких случаях обычно хранится набор данных?
0
1709 / 1109 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,910
01.10.2021, 19:56 4
Цитата Сообщение от BlC Посмотреть сообщение
Мне интересно, как правильно.
Как удобно/быстро - так и прально. Контекст нужен.
Цитата Сообщение от BlC Посмотреть сообщение
Если в двух словах, то у меня есть консольные символы для пола/игрока/прочих объектов,
Тебе символы в консоль выводить? В чём проблема?
Цитата Сообщение от BlC Посмотреть сообщение
Как в принципе в таких случаях обычно хранится набор данных?
Контекста мало.
Ты не шифруйся, говори прямо чё хочешь делать, тут все свои, никто тебя не спалит
В идеале код; или хотя б абстрактный код с объяснением, раз уж всё секретно у тебя
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2021
Сообщений: 17
01.10.2021, 20:07  [ТС] 5
Довольно долго всё это описывать банально потому что я не знаю, как правильно вопрос задать. Но если есть желание помочь, то:
Я пытаюсь сделать платформер в консоли, стараясь как можно правильнее написать код с использованием ооп. И сейчас дошёл до момента, когда мне нужно где-то хранить набор описанных выше символов, чтобы потом их выводить другими функциями, возможно с перегрузкой и т.д. — пока ещё не решил. И, собственно, я не знаю как это хранить, и как их передавать в функции. Возможно всё вообще по-другому нужно сделать.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
void Game::testFieldFilling(char** field)
{
    for (int i = 0; i < getRows(); i++)
    {
        for (int j = 0; j < getCols(); j++)
        {
            setField(i, j, '#');
        }
    }
}
Когда я искал эту функцию с этим символом, мне пришло в голову, что тут придётся как-то использовать символ другим способом. А в идеале, наверное, вообще каждый символ игрового поля отрисовывать одной функцией. Так что придётся эти символы как-то в ф-цию передавать. И для этого их нужно как-то правильно хранить.
0
фрилансер
5499 / 5095 / 1047
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 13,346
01.10.2021, 20:36 6
Цитата Сообщение от BlC Посмотреть сообщение
'@', '#', '*'

myconstants.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#pragma once
 
namespace MySymbols
{
     inline constexpr char symbol1='@';//придумать говорящее название для константы 
     inline constexpr char symbol2='#';//придумать говорящее название для константы 
     inline constexpr char symbol3='*';//придумать говорящее название для константы 
}
1
2832 / 2335 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,651
01.10.2021, 20:40 7
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
namespace MAP{
    const char MULTI{'*'};
    const char HASH{'#'};
    const char DOG{'@'};
}
void Game::testFieldFilling(char** field)
{
    for (int i = 0; i < getRows(); i++)
    {
        for (int j = 0; j < getCols(); j++)
        {
            setField(i, j, MAP::DOG);
        }
    }
}
ну как вариант
1
1709 / 1109 / 337
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 2,910
01.10.2021, 21:02 8
BlC, Добавлю к вышесказанному для разнообразия, т.к. до сих не понял что именно ты хочешь.
Если делаешь карту с использованием каких-то объектов - можешь прям в лоб и хранить эти символы в объекте - char не такой уж жырный.
Можно ещё намутить с наследованием и каждый наследник будет иметь свой возврат по ф-ии get_symbol() (например, уже без нужды хранить отдельный char) или что-то около. Вариантов всё ещё куча.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
#include <iostream>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <initializer_list>
 
//сюда не смотри особо
template<typename T>
using vt = std::vector<T>;
template<typename T>
using matrix = std::vector<vt<T>>;
 
template<typename T>
void show_mx(const matrix<T>& mx)
{
    for(const auto & y : mx)
    {
        for(const auto & x : y)
            std::cout << x;
        std::cout << "\n";
    }
}
//--------------------
 
//отсюда смотри
class Obj
{
public:
//храню в объекте координаты и символ:
    int x;
    int y;
    char smbl;
};
 
int main()
{
    //тут про карту неважное
    const int map_x { 10 }, map_y { 10 };
    matrix<char> field(map_y, vt<char>(map_x));
    for(auto & i : field)
        std::fill(i.begin(), i.end(), '.');
    //до сюда
 
 
    //далее просто делаю рандмные объекты из символов и координат
    const char symbols[] { "!@#%^&***(" };
    std::vector<Obj> objects(10);
    std::generate(objects.begin(), objects.end(), 
        [&]()->Obj{ return Obj({ rand() % map_x, rand() % map_y, symbols[rand() % 10] }); });
    //до сюда
 
 
    for(auto i : objects)
        field[i.y][i.x] = i.smbl; // сую в карту символ объекта через его координату
 
    show_mx(field); //показываю карту
 
    return 0;
}
1
01.10.2021, 21:02
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.10.2021, 21:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Как лучше хранить миниатюры
Как стоит хранить миниатюры изображений в базе данных? Варианта у меня три. - Как и все...

Как лучше хранить заказы
Здравствуйте, пишу интернет магазин. Магазин продает автоаксессуары. Нашел пример базы данных где...

Как хранить лучше изображения
Такой вопрос: как лучше хранить изображения? (Обоснуйте пожалуйста, может ссылки какие-то...

Как лучше хранить данные
Здравствуйте, у меня есть лист товаров, каждый из них может иметь разные способы доставки. Как это...

Как лучше хранить товары в БД?
Добрый день. Скажите, плз, кто знает, как лучше хранить товары в БД? Товары разбиты на категории....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru