Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.92/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 27
1

Описать класс треугольник по двум его сторонам

17.04.2022, 21:20. Показов 2326. Ответов 33
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Надо описать класс - "Треугольник" ,по двум его сторонам и углу между ними .
У класса должен быть конструктор с параметрами по умолчанию, а также следующие методы: вывод информации о длинах
сторон треугольника; изменение длин сторон; определение углов, высот и площади
треугольника. Предусмотреть проверку существования треугольника с заданными
сторонами (при задании в конструкторе и при изменении сторон посредством
соответствующего метода).

Я сам начал делать все это дело , но запнулся на площади , что-то работает не так и я не пойму что . В общем просьба помочь мне и объясните пожалуйста , что вы сделали и какие ошибки у меня были .
Вот мой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
#include<iostream>
#include<math.h>
#include <cmath>
#include<string>
using namespace std;
class Delta
{
public:
    double angle,s, a, b;//площадь и угол между сторонами
    const double PI = 3.141592653589793;
 
 
 
 
 
 
    void in() {
        cout << "Введите длину 1-ой стороны: ";
        cin >> a;
        cout << "Введите длину 2-ой стороны: ";
        cin >> b;
        cout << "Введите длину угол между сторонами: ";
        cin >> angle;
 
    }
 
 
    double Area()
    {
        return s = 0, 5 * a * b * sin(angle);
        
    
    }
 
 
    void out()
    {
        cout << "Длина 1-ой стороны :" << a;
        cout << "\nДлина 2-ой стороны :" << b;
        cout << "\nПлощадь треугольника :" << s << endl;
 
    }
    
 
 
 
};
 
 
 
 
int main()
{
    setlocale(0, "");
    Delta Bak;
 
    Bak.in();
    Bak.out();
 
 
    return 0;
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.04.2022, 21:20
Ответы с готовыми решениями:

Графические задачи. Построить треугольник АBC по двум сторонам и углу между ними и подписать его вершины и размеры сторон
Построить треугольник АBC по двум сторонам и углу между ними и подписать его вершины и размеры...

Идентифицировать треугольник по двум сторонам и углу между ними
Доброго дня, помогите пожалуйста в написание программы: Идентифицировать треугольник по двум ...

идентифицировать треугольник по двум сторонам и углу между ними
идентифицировать треугольник по двум сторонам и углу между ними. (остроугольный, прямоугольный,...

идентифицировать треугольник по двум сторонам и углу между ними
остроугольный,прямоугольный,тупоугольный,равносторонний,равнобедренный) то есть программа,...

33
2277 / 1768 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,251
19.04.2022, 21:30 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
Можете подсказать как их исправить и что вообще не так.
Ну там ведь всё написано. Переменные не инициализированы. Чтобы исправить это, надо их инициализировать. Для этого у классов существуют конструкторы. А про "что вообще не так" я вам уже 2 раза написал, теперь ещё и компилятор, вы почему-то даже не реагируете.
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
11696 / 6375 / 1724
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,071
19.04.2022, 21:39 22
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
0 ,5 - это должна быть 1/2 , произошла осечка и вместо 0.5 я написал 0,5 .
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
я ведь утащил этот кусок кода, значит он верный, а там осечка.
Не понял. Так "я написал" или "я утащил написанный, а сам ничего не писал"?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 27
20.04.2022, 08:02  [ТС] 23
Ну по идее я должен был утащить , но в итоге написал.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 27
25.04.2022, 23:41  [ТС] 24
Ещё вопросик, в общем , я прописал метод для нахождения углов angleA, angleB, angleC , но почему-то программа читает угол А как-то не так , при чем я его сам задаю через cin .
Лучше попробуйте сами , введите первые две стороны 3 и 4 с углом 90 - он всё посчитает верно
Позже попробуйте ввести две стороны 5 и 5 с углом 60 - по сути это равносторонний треугольник все углы равны 60 и стороны равны 5 , но тут программа почему-то ошибается .
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
/*Описать класс «Треугольник», который определяет эту геометрическую фигуру
посредством задания длин двух его сторон.Класс должен содержать конструктор с
параметрами по умолчанию, а также следующие методы : вывод информации о длинах
сторон треугольника; изменение длин сторон; определение углов, высот и площади
треугольника.Предусмотреть проверку существования треугольника с заданными
сторонами(при задании в конструкторе и при изменении сторон посредством
соответствующего метода).*/
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <cmath>
#include <string>
#include <iomanip>
 
 
using namespace std;
class Delta
{
public:
    double angleA, angleB, angleC, S, P, a, b, c, h, h1, h2, h3; //площадь и угол между сторонами
 
    const double PI = 3.141592653589793;
 
 
 
 
 
 
    void in() {
        cout << "Введите длину 1-ой и 2-ой стороны: ";
        cin >> a >> b;
        cout << "Введите угол между сторонами: ";
        cin >> angleA;
 
    }
 
 
    double Area()
    {
 
        angleA *= 3.14 / 180;
        return S = 0.5 * a * b * sin(angleA);
 
 
 
    }
 
 
 
    double lgth()
    {
        /*nt = cos(angleA) * 3.14 / 180;
        cout << setprecision(2) << fixed << nt << endl;
        return sqrt(c) = pow(a, 2) + pow(b, 2) - 2 * a * b * nt;*/
        return c = sqrt(pow(a, 2) + pow(b, 2) - 2 * a * b * cos(angleA) * 3.14 / 180);
 
    }
 
 
    double PP()
    {
        return P = 0.5 * (a + b + c);
    }
 
    void height(double& h1, double& h2, double& h3)
    {
 
        h1 = 2.0 * S / a;
        h2 = 2.0 * S / b;
        h3 = 2.0 * S / c;
 
        
 
 
 
    }
 
    void angle(double& angleA, double& angleB, double& angleC )
    {
        angleB = acos((pow(a, 2) + pow(c, 2) - pow(b, 2)) / (2 * a * c)) * 180. / PI;
        angleA = acos((pow(a, 2) + pow(b, 2) - pow(c, 2)) / (2 * a * b)) * 180. / PI; 
        angleC = 180 - (angleA + angleB);
 
    }
 
 
    void idntfk()
    {
        
    }
 
 
 
    void out()
    {
 
        cout << "Длина 1-ой стороны  a :" << a;
        cout << "\nДлина 2-ой стороны b :" << b;
        cout << "\nДлина 3-ей стороны c :" << c;
        cout << "\nПлощадь треугольника S :" << S;
        cout << "\nP - полупериметр P :" << P;
 
        double h1, h2, h3;
        height(h1, h2, h3);
        cout << "\nВысота a :" << h1;
        cout << "\nВысота b :" << h2;
        cout << "\nВысота c :" << h3;
        cout << "\n<A :" << angleA;
 
        double angleA, angleB, angleC;
        angle(angleA, angleB, angleC);
 
        cout << "\n<A :" << angleA ;
        cout << "\n<B :" << angleB ;
        cout << "\n<C :" << angleC << endl;
 
        
    }
 
 
 
 
 
};
//P = (a + b + c) / 2.0;
//S = sqrt(P * (P - a) * (P - b) * (P - c));
 
 
 
int main()
{
    setlocale(0, "");
    Delta D;
 
    D.in();
    D.Area();
    D.lgth();
    D.PP();
    D.out();
 
 
    return 0;
}
Добавлено через 11 минут
Цитата Сообщение от John Prick Посмотреть сообщение
Ну там ведь всё написано. Переменные не инициализированы. Чтобы исправить это, надо их инициализировать. Для этого у классов существуют конструкторы. А про "что вообще не так" я вам уже 2 раза написал, теперь ещё и компилятор, вы почему-то даже не реагируете.
Я не знаю как их инициализировать, а понятие конструктор от меня вообще далеко .
Если можете , то продемонстрируйте наглядно пожалуйста, теорию я по этому вопросу читал, только вот везде всё так замудрённо написано, везде какие-то термины непонятные, да и сложные для понимания
0
2277 / 1768 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,251
26.04.2022, 10:01 25
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
Я не знаю как их инициализировать, а понятие конструктор от меня вообще далеко .
Однако же оно у вас в задании прямо указано.

Конструктор - это специальная функция класса, которая вызывается при создании объекта этого класса. Конструктор определяется так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
class Delta
{
public:
    // Конструктор
    Delta(double A, double B, double Alpha) : a(A), b(B), alpha(Alpha) {
        // Здесь расчёт всех оставшихся величин: площади, углов, высот и т.д. что по заданию
    }
    
private:
    double a, b, alpha;
};
А используется так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
int main()
{
    double a, b, al;
    std::cout << "A = ";
    std::cin >> a;
    std::cout << "B = ";
    std::cin >> b;
    std::cout << "Alpha = ";
    std::cin >> al;
    
    Delta d(a, b, al);
    // ...
}
И не надо в классе никаких методов in() и подобных. Тем более, что в задании у вас про них ни слова не сказано.

Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
везде всё так замудрённо написано, везде какие-то термины непонятные, да и сложные для понимания
Так скажите, какие вам термины непонятны, и что вызывает затруднения. Иначе будет очень сложно что-то вам объснить.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 27
26.04.2022, 16:48  [ТС] 26
Интересует вот этот момент
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
class Delta
{
public:
    // Конструктор
    Delta(double A, double B, double Alpha [B]Сюда я вписываю все переменные правильно ?[/B]) : a(A), b(B), alpha(Alpha)[B][COLOR="Lime"]Вот этот момент я вообще не понял что это и для чего ?[/COLOR][/B]
 {
        // Здесь расчёт всех оставшихся величин: площади, углов, высот и т.д. что по заданию
[B][COLOR="Lime"]это место я использую как место для всех расчётов, то есть здесь я считаю и площадь и углы и всё остальное и для этого не нужно использовать методы ? [/COLOR][/B]
    }
    
private:
    double a, b, alpha;
[B][COLOR="Lime"]зачем тут private и для чего идёт перечисление переменных ? [/COLOR][/B]
};
0
2277 / 1768 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,251
26.04.2022, 17:21 27
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
это место я использую как место для всех расчётов, то есть здесь я считаю и площадь и углы и всё остальное и для этого не нужно использовать методы ?
Можно использовать методы. Во-первых, это сделает код яснее. Во-вторых, по заданию надо пересчитывать все данные треугольника после возможных изменений, поэтому методы помогут не заниматься копированием кода расчёта в каждое место, где он может понадобиться, а вызывать методы, написанные один раз.

Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
зачем тут private и для чего идёт перечисление переменных ?
private здесь делает данные треугольника недоступными за пределами самого класса треугольника. Переменные перечислены, так как они являются данными класса, точно так же, как они были перечислены у вас раньше.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 27
26.04.2022, 20:13  [ТС] 28
А в чём собственно смысл ? я что-то не понимаю видимо .

Добавлено через 2 часа 38 минут
C++
1
2
3
// Конструктор
    Delta(double A, double B, double Alpha) : a(A), b(B), alpha(Alpha) {
//Тут  непонятная ситуация , здесь идёт переселение переменных ? Могу я туда их штук 20 засунуть ? Что это такое , после двоеточия и зачем ?
0
2277 / 1768 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,251
26.04.2022, 21:14 29
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
//Тут  непонятная ситуация , здесь идёт переселение переменных ? Могу я туда их штук 20 засунуть ? Что это такое , после двоеточия и зачем ?
Это как раз инициализация переменных класса. Можно записать чуть иначе (технически это не эквивалентно предыдущему варианту, но для понимания сути пойдёт):
C++
1
2
3
4
5
Delta(double A, double B, double Alpha) {
    a = A;
    b = B;
    alpha = Alpha;
}
Можно и 20 засунуть, но, естественно, они должны быть объявлены в классе.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 27
26.04.2022, 21:24  [ТС] 30
У меня же по условию задачи стоит конструктор по умолчанию
0
2277 / 1768 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,251
26.04.2022, 21:58 31
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
Класс должен содержать конструктор с параметрами по умолчанию
Откровенно говоря, тут написана неоднозначная задача. Скорее всего, имеется в виду, что параметры должны иметь какие-то значения по умолчанию. Например:
C++
1
2
3
4
5
class Delta
{
public:
    Delta(double A = 100, double B = 500, double Alpha = 45) // ...
};
Но какие там могут быть предопределённые значение - совсем не ясно. Это надо уточнять у задающего.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 27
27.04.2022, 00:33  [ТС] 32
Ну как я понял, предопределенные значения в этом задании это две стороны и угол между ними, которые вводятся пользователем , то есть это произвольные предопределенные значения, можно сказать, ну по крайней мере я так думаю.Так же в задании говориться не только о том что конструктор должен иметь значения по умолчанию, но и то что значения сторон и углов можно изменить, ну как я думаю, тут если не через switch, это сделать, то только так как сделал я
0
2277 / 1768 / 741
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,251
27.04.2022, 09:18 33
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
предопределенные значения в этом задании это две стороны и угол между ними, которые вводятся пользователем
Предопределённые (по умолчанию) это как раз такие, которые не надо вводить пользователю. Можно создать треугольник, вызвав конструктор без параметров: Delta d;, и здесь создатся треугольник с какими-то готовыми значениями. Вот только какими - применительно к данному заданию большой вопрос. А если же значения вводит пользователь, то будет уже вызываться конструктор с параметрами: cin >> a >> b >> al; Delta d(a, b, al);.

Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
Так же в задании говориться <...> что значения сторон и углов можно изменить
Да, в классе должны быть предусмотрены такие функции:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
class Delta
{
public:
    // ...
    void setSideA(double A) {
        a = A;
        // тут пересчёт всех зависящих параметров: площади, углов и т.п.
    }
    void setSideB(double B) {
       b = B;
        // тут пересчёт всех зависящих параметров: площади, углов и т.п.
    }
};
Цитата Сообщение от Lorf12 Посмотреть сообщение
тут если не через switch, это сделать, то только так как сделал я
Не знаю, зачем тут нужен switch, но и не очень понимаю, а как это сделали вы.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 27
28.04.2022, 01:54  [ТС] 34
В общем код я доделал, всё работает, выложу готовый сюда, глядишь кому пригодиться .
John Prick большое спасибо за помощь )
Есть еще одна просьба, помочь мне с следующим заданием. Извиняюсь заранее еще за это задание, у меня куча завалов и я не успеваю всё сам изучить поэтому приходиться здесь всё это дело бегло изучать .


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
/*Описать класс «Треугольник», который определяет эту геометрическую фигуру
посредством задания длин двух его сторон.Класс должен содержать конструктор с
параметрами по умолчанию, а также следующие методы : вывод информации о длинах
сторон треугольника; изменение длин сторон; определение углов, высот и площади
треугольника.Предусмотреть проверку существования треугольника с заданными
сторонами(при задании в конструкторе и при изменении сторон посредством
соответствующего метода).*/
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <cmath>
#include <string>
#include <iomanip>
 
 
 
 
using namespace std;
class Delta
{
public:
    double angleA, angleB, angleC, S, P, a, b, c, h, h1, h2, h3; //площадь и угол между сторонами
    int storony = 0;
    const double constant = 0.00001;
    const double PI = 3.141592653589793;
 
    void in() 
    {
 
        cout << "Введите длину 1-ой и 2-ой стороны: ";
        cin >> a >> b;
        cout << "Введите угол между сторонами: ";
        cin >> angleA;
 
    }
 
 
    double Area() 
    {
 
        double x = angleA;
        x *= PI / 180;
        return S = 0.5 * a * b * sin(x);
        
    }
 
 
    double lgth() 
    {
        
        double x = angleA;
        x *= PI / 180;
        return c = sqrt((pow(a, 2) + pow(b, 2)) - (2 * a * b * cos(x)));
 
    }
    
    
    void height(double& h1, double& h2, double& h3)
    {
 
        h1 = 2.0 * S / a;
        h2 = 2.0 * S / b;
        h3 = 2.0 * S / c;
 
    }
 
 
    void angle(double& angleB, double& angleC)
    {
        angleB = (acos((pow(a, 2) + pow(c, 2) - pow(b, 2)) / (2 * a * c))) * 180 / PI;
        angleC = 180 - ((acos((pow(a, 2) + pow(b, 2) - pow(c, 2)) / (2 * a * b)) * 180 / PI) + angleB);
 
    }
 
 
    void idntfk(int angleA, int angleC, int angleB)
    {
        int ab = 0;
        int bc = 0;
        int ac = 0;
        
        double u1 = angleA;
        double u2 = angleB;
        double u3 = angleC;
         
        if (a == b)
        {
            ab = 1; 
        }
 
        if (abs(a - c) < constant)
        {
            ac = 1; 
        }
 
        if (abs(b - c) < constant)
        {
            bc = 1; 
        }
        storony = ab + bc + ac; 
 
        
        if((b+c-a) > 0) && ((a+c-b) > 0) && ((a+b-c) > 0)) 
        {
            cout << "\nТреугольник существует";
        }
        else
            cout << "\nТреугольник не существует";
        
        if (storony == 3)
        {
            cout << "\nРавносторонний остроугольный треугольник " << endl;
        }
 
        if (storony == 1)
            cout << "\nЭто равнобедренный ";
 
        if ((abs(u1 - 90) < constant) || (abs(u2 - 90) < constant) || (abs(u3 - 90) < constant))
        {
            cout << "\nпрямоугольный треугольник" << endl;
        }
 
        else
 
            if ((u1 > 90) || (u2 > 90) || (u3 > 90))
            {
                cout << "\nтупоугольный треугольник" << endl;
                
            }
 
 
 
 
        if ((abs(u1 - 90) < constant) || (abs(u2 - 90) < constant) || (abs(u3 - 90) < constant))
        {
            cout << "\nПрямоугольный треугольник" << endl;
            
        }
 
        else
 
            if ((u1 > 90) || (u2 > 90) || (u3 > 90))
            {
                cout << "\nТупоугольный треугольник" << endl;
                
            }
 
    }
 
 
    void out() 
    {
 
        cout << "Длина 1-ой стороны  a :" << a;
        cout << "\nДлина 2-ой стороны b :" << b;
        cout << "\nДлина 3-ей стороны c :" << c;
        cout << "\nПлощадь треугольника S :" << S;
        
        angle(angleB, angleC);
        cout << "\n<A :" << angleA;
        cout << "\n<B :" << angleB;
        cout << "\n<C :" << angleC;
 
        height(h1, h2, h3);
        cout << "\nВысота a :" << h1;
        cout << "\nВысота b :" << h2;
        cout << "\nВысота c :" << h3 << endl;
 
        idntfk(angleA, angleB, angleC);
    }
 
};
int main()
{
    setlocale(0, "");
    Delta D;
 
    D.in();
    D.Area();
    D.lgth();
    D.out();
 
 
 
    return 0;
}
Добавлено через 6 минут
Предыдущий код я полностью пересобрал из-за не структурированности и конфликтования программы из-за ошибок связанных с новыми методами и переменными , где были косяки поправил, чего не хватало добавил

Добавлено через 8 минут
там я косяк оставил на 102 строке в общем вот
C++
1
2
3
4
5
if(((b + c - a) > 0) && ((a + c - b) > 0) && ((a + b - c) > 0)) {                                           
            cout << "\nТреугольник существует";
        }
        else
            cout << "\nТреугольник не существует";
это без косяков
0
28.04.2022, 01:54
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.04.2022, 01:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Построить треугольник АBC по двум сторонам и углу между ними
Построить треугольник АBC по двум сторонам и углу между ними

Найти максимальную площадь треугольника по двум его сторонам
Формат ввода Первая строка ввода содержит два целых числа A и B (1 ≤ A, B ≤ 109) –...

Описать базовый класс ТОЧКА, Описать произвольный класс ТРЕУГОЛЬНИК
Помогите,пожалуйста Описать базовый класс ТОЧКА, содержащий следующие поля: Координаты...

Описать класс «Треугольник», который определяет эту геометрическую фигуру посредством задания длин трех его сторон. Клас
Описать класс «Треугольник», который определяет эту геометрическую фигуру посредством задания длин...

Найдите площадь треугольника по двум его сторонам и углу между ними
найдите площадь треугольника по двум его сторонам и углу между ними. Это все сделать в Си++....

Описать класс, представляющий треугольник. Ответить вписать треугольник в окружность данного радиуса
Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, проверки...

Является ли треугольник остроугольным или тупоугольным по трем его сторонам
Выяснить, является ли треугольник остроугольным или тупоугольным по трем его сторонам. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
34
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru