Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2022
Сообщений: 3
1

Вывод данных

22.06.2022, 18:46. Показов 751. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Нужно помочь с данными в каком-то смысле. Хочу написать прогу для игры. Нужно брать от туда данные (числа) и выводить это в программу ( ну или в таблицу какую-нибудь). Объясните как это осуществить.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.06.2022, 18:46
Ответы с готовыми решениями:

Ввод структурированных данных в файл и вывод данных из этого файла на экран (сделать хранилище данных в файле)
Здравствуйте) помогите написать программу, осуществляющую ввод структурированных данных в файл и...

Работа с файлами, чтение данных, вывод данных в массив
Ребят, нужна Ваша помощь, только начинаю изучать программирование. Хочу написать по типу...

Удалённая база данных - запрос и вывод данных
допустим у меня есть удалённая база данных в которой хранятся данные. можно ли через программу...

Не могу понять как делать вывод на экран структуры STUDENT на заполнение и вывод данных на экран
Добрый вечер. Вот задание и мой код программы на C++ Не выходит нормально реализовать 3е...

Вывод данных в ОС
Привет, друзья. Хочу с помощью С++ реализовать консольную программку вроде автокликера. Т.е. к...

11
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
22.06.2022, 18:53 2
Цитата Сообщение от 1ivan Посмотреть сообщение
Нужно брать от туда данные (числа)
Откуда "оттуда" ?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2022
Сообщений: 3
22.06.2022, 20:44  [ТС] 3
из игры естественно. нужно написать прогу которая будет сканировать экран и переносить данные в таблицу, как это реализовать?
0
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
22.06.2022, 21:01 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено 1ivan как решение

Решение

Цитата Сообщение от 1ivan Посмотреть сообщение
из игры естественно
Запущенной программы игры ?

Цитата Сообщение от 1ivan Посмотреть сообщение
нужно написать прогу которая будет сканировать экран и переносить данные в таблицу, как это реализовать?
Никто не будет такого делать.
Есть какие то недолугие проги по такой теме.
Но на С++ вам такое никто писать не будет. Сложно и бесполезно.
Ищите проги Ботоманов, может чего накопаете.

Игрался с таким через clickerman, его средства настолько скудные и примитивные, что он для большего чем кликать (мышей, кнопкми клавиатуры), больше ни на что не годен.
Видел , некоторые аналоги, но разбираться не стал.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от 1ivan Посмотреть сообщение
нужно написать прогу которая будет сканировать экран и переносить данные в таблицу, как это реализовать?
Один из структурных алгоритмов.

Получаем права на доступ к видеопамяти (системному буферу видеоэкрана, и т.п.).
Делаем снимок, пытаемся что то там распознать, получилось, Записываем данные.
Не получилось, повторяем.
Настраиваем таймеры задержки и прочее, под мощность компа и свободных от игры ресурсов ПК.

Как распознать что то с картинки. Гуглим. От простых библиотек до OpenCV.

Добавлено через 29 секунд
1ivan, потянете

Добавлено через 1 минуту
Еще один способ, cheatengine (artmoney).
Ищем адресса нужных полей данных, нашли, назначаем горячие клавиши и команды для них или парсим с помощью скрипта.

Добавлено через 1 минуту
Хотели быстро и легко ?
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2022
Сообщений: 3
22.06.2022, 22:51  [ТС] 5
благодарю, просто хотел узнать какие способы сделать это, что бы не обкакаться
0
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
22.06.2022, 23:06 6
Цитата Сообщение от 1ivan Посмотреть сообщение
благодарю, просто хотел узнать какие способы сделать это
1ivan, когда игрался не по мерам в онлайн игры, тоже были такие мысли.
Все это можно сделать. Но это не так просто. И в итоге процесс создания таких штук, станет куда интересней самой игры.
Но у меня все же были другие приоритеты.

Я уже давно не слежу за развитием инструментария ботоводов, мультиводов, просто желающих сделать свое пребывание в игре более комфортным с помощью таких вот средств.
Так что честно скажу, что не знаю. Может уже давно такие инструменты есть.
Но даже в этом случае, придется разбираться как с ними работать.
Хоть с тем же CheatEngine / ArtMoney. На локальных играх с ними многое чудил ))
0
414 / 287 / 59
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 2,522
23.06.2022, 00:06 7
https://developer.nvidia.com/capture-sdk

https://proginfo.ru/tesseract/

Долго мучиться надо и работать будет через раз
цифры в играх стилизованы, не факт что правильно опознает.
Гавно идея....
Цитата Сообщение от SmallEvil Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
Еще один способ, cheatengine (artmoney).
Не реально от слова вообще....

Добавлено через 48 секунд
SmallEvil,
Фантазёр вы большой.
0
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
23.06.2022, 00:15 8
Цитата Сообщение от Наталья8 Посмотреть сообщение
SmallEvil,
Фантазёр вы большой.


Не по теме:

Без фантазии мы лишь корм для червей

0
Отпрыск ChatGPT
30 / 27 / 4
Регистрация: 18.06.2019
Сообщений: 136
23.06.2022, 10:27 9
Наталья8, да реально, но придется потратить время на поиск цепочки вроде: указатель на указатель на … указатель до нужного значения от какого-нибудь глобального объекта или статического поля с неизменным адресом, вроде синглтона для хранения общего состояния приложения. Как если бы оно было написано так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
class Character {
public:
  Character() {
    // ...
  }
private:
  int m_health;
};
 
class World {
public:
  World() {
    m_character = new Character();
  }
 
private:
  int m_character;
};
 
class Game {
public:
  Game() {
    m_world = new World();
  }
 
private:
  Character *m_character;
};
 
int main() {
  Game *game = Game();
 
  return 0;
}
Если нам нужно было бы получить значение Character::m_health, то пришлось бы опереться на адрес, который будет постоянным. В данном случае самое лучшее что можно выжать в этом примере, это смещение стека в main() до Game *game, а потом смещение каждой структуры до следующего указателя.

И так, путь до нужной переменной бы составлял:
main() -> game -> m_world -> m_character -> m_health

Ведь данные не висят просто так в памяти, что-то да на них и указывает. Ну в хорошем коде без утечек.
2
414 / 287 / 59
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 2,522
23.06.2022, 19:21 10
Да, это классные стрелочки.
Напишите ещё здесь, где хранит данные fallout 4
Или эта игра про снейка, в которую я иногда играю.
Раз в неделю. А в фаллаут, раз в месяц.
И нет мне дела до тех данных. Гори они огнём.

Добавлено через 4 минуты
И про кучу остальных,
которые валяються у меня на диске,
и я в них вообще не играю.

Добавлено через 19 минут
ТрудоВремяЗатраты оно того не стоит...
И ни кому это особо не надо.
0
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
23.06.2022, 20:09 11
Цитата Сообщение от Наталья8 Посмотреть сообщение
ТрудоВремяЗатраты оно того не стоит...
И ни кому это особо не надо.
И соглашусь и нет. Все верно. Но не точно.
Не то что бы не надо. Геймерам нужно. Те же обычные фреймы с инфой поверх игры. (но это уже вроде есть).
И многое другое. Распознавание текста с картинки, уже так продвинуто, что можно в мазках краски распознать текст, не говоря о декорированном тексте для людских глаз.

Если толково сделать. Можно геймерам продавать.
Пока продукт не станет более-менее популярен и его тупо сломают.
Тогда "финита ля комедиа" =)

Цитата Сообщение от Наталья8 Посмотреть сообщение
И ни кому это особо не надо.
Программистам - да.
Вот если бы такие задание позволялись в качестве курсовых, контрольных. Я уже себе это представляю

Цитата Сообщение от Azawa Посмотреть сообщение
Ведь данные не висят просто так в памяти, что-то да на них и указывает.
Вспомнилось как третьих Героев(HM&M) фиксили, улучшали, продвигали. Что бы не переписывать большую часть игры,
для возможности добавления скриптов в сценарии/кампании игры, генерации более сбалансированных случайных карт, и т д, был изменен екзешник, который при запуске фиксил в памяти нужные области, грубо говоря, патчил сам себя при запуске. Давая новые возможности, при старой общей концепции и ресурсах игры.
1
414 / 287 / 59
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 2,522
23.06.2022, 23:52 12
Чем бы дитё не тешилось, лишь бы за писку не дёргало.
0
23.06.2022, 23:52
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.06.2022, 23:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывод данных в ООП
Сделал проект в VS 2017, всё работает хорошо, но вывод не работает + подсчёт дней выдаёт 0. Вот...

Вывод данных из программы
У меня есть программа (исполняемый EXE файл). Моя цель - вывести динамическое значение (угловая...

Вывод данных в файл
#include <fstream> #include <iostream> using namespace std; main (void) { ofstream...

Вывод данных на диск
Написать 3 приложения на языке C++: Одна загружает процессор вычислительной задачек (около 40...

Вывод данных структуры
Написать программу для ввода данных школьников. Количество школьников определяется с клавиатуры....

Вывод данных в Эксель
Всем привет! Подскажите пожалуйста как вывести данные в Эксель. Работаю в Xcode(в Mac os) или в Qt...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru