0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2022
Сообщений: 3
|
|
1 | |
Вывод данных22.06.2022, 18:46. Показов 751. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Всем привет. Нужно помочь с данными в каком-то смысле. Хочу написать прогу для игры. Нужно брать от туда данные (числа) и выводить это в программу ( ну или в таблицу какую-нибудь). Объясните как это осуществить.
0
|
22.06.2022, 18:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Ввод структурированных данных в файл и вывод данных из этого файла на экран (сделать хранилище данных в файле) Работа с файлами, чтение данных, вывод данных в массив Удалённая база данных - запрос и вывод данных Не могу понять как делать вывод на экран структуры STUDENT на заполнение и вывод данных на экран Вывод данных в ОС |
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
|
|
22.06.2022, 18:53 | 2 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2022
Сообщений: 3
|
|
22.06.2022, 20:44 [ТС] | 3 |
из игры естественно. нужно написать прогу которая будет сканировать экран и переносить данные в таблицу, как это реализовать?
0
|
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
|
|
22.06.2022, 21:01 | 4 |
Сообщение было отмечено 1ivan как решение
Решение
Запущенной программы игры ?
Никто не будет такого делать. Есть какие то недолугие проги по такой теме. Но на С++ вам такое никто писать не будет. Сложно и бесполезно. Ищите проги Ботоманов, может чего накопаете. Игрался с таким через clickerman, его средства настолько скудные и примитивные, что он для большего чем кликать (мышей, кнопкми клавиатуры), больше ни на что не годен. Видел , некоторые аналоги, но разбираться не стал. Добавлено через 3 минуты Один из структурных алгоритмов. Получаем права на доступ к видеопамяти (системному буферу видеоэкрана, и т.п.). Делаем снимок, пытаемся что то там распознать, получилось, Записываем данные. Не получилось, повторяем. Настраиваем таймеры задержки и прочее, под мощность компа и свободных от игры ресурсов ПК. Как распознать что то с картинки. Гуглим. От простых библиотек до OpenCV. Добавлено через 29 секунд 1ivan, потянете Добавлено через 1 минуту Еще один способ, cheatengine (artmoney). Ищем адресса нужных полей данных, нашли, назначаем горячие клавиши и команды для них или парсим с помощью скрипта. Добавлено через 1 минуту Хотели быстро и легко ?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.06.2022
Сообщений: 3
|
|
22.06.2022, 22:51 [ТС] | 5 |
благодарю, просто хотел узнать какие способы сделать это, что бы не обкакаться
0
|
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
|
|
22.06.2022, 23:06 | 6 |
1ivan, когда игрался не по мерам в онлайн игры, тоже были такие мысли.
Все это можно сделать. Но это не так просто. И в итоге процесс создания таких штук, станет куда интересней самой игры. Но у меня все же были другие приоритеты. Я уже давно не слежу за развитием инструментария ботоводов, мультиводов, просто желающих сделать свое пребывание в игре более комфортным с помощью таких вот средств. Так что честно скажу, что не знаю. Может уже давно такие инструменты есть. Но даже в этом случае, придется разбираться как с ними работать. Хоть с тем же CheatEngine / ArtMoney. На локальных играх с ними многое чудил ))
0
|
414 / 287 / 59
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 2,522
|
|
23.06.2022, 00:06 | 7 |
https://developer.nvidia.com/capture-sdk
https://proginfo.ru/tesseract/ Долго мучиться надо и работать будет через раз цифры в играх стилизованы, не факт что правильно опознает. Гавно идея.... Не реально от слова вообще.... Добавлено через 48 секунд SmallEvil, Фантазёр вы большой.
0
|
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
|
|
23.06.2022, 00:15 | 8 |
0
|
Отпрыск ChatGPT
30 / 27 / 4
Регистрация: 18.06.2019
Сообщений: 136
|
||||||
23.06.2022, 10:27 | 9 | |||||
Наталья8, да реально, но придется потратить время на поиск цепочки вроде: указатель на указатель на … указатель до нужного значения от какого-нибудь глобального объекта или статического поля с неизменным адресом, вроде синглтона для хранения общего состояния приложения. Как если бы оно было написано так:
Character::m_health , то пришлось бы опереться на адрес, который будет постоянным. В данном случае самое лучшее что можно выжать в этом примере, это смещение стека в main() до Game *game , а потом смещение каждой структуры до следующего указателя.И так, путь до нужной переменной бы составлял: main() -> game -> m_world -> m_character -> m_health Ведь данные не висят просто так в памяти, что-то да на них и указывает. Ну в хорошем коде без утечек.
2
|
414 / 287 / 59
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 2,522
|
|
23.06.2022, 19:21 | 10 |
Да, это классные стрелочки.
Напишите ещё здесь, где хранит данные fallout 4 Или эта игра про снейка, в которую я иногда играю. Раз в неделю. А в фаллаут, раз в месяц. И нет мне дела до тех данных. Гори они огнём. Добавлено через 4 минуты И про кучу остальных, которые валяються у меня на диске, и я в них вообще не играю. Добавлено через 19 минут ТрудоВремяЗатраты оно того не стоит... И ни кому это особо не надо.
0
|
2831 / 2336 / 707
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,638
|
|
23.06.2022, 20:09 | 11 |
И соглашусь и нет. Все верно. Но не точно.
Не то что бы не надо. Геймерам нужно. Те же обычные фреймы с инфой поверх игры. (но это уже вроде есть). И многое другое. Распознавание текста с картинки, уже так продвинуто, что можно в мазках краски распознать текст, не говоря о декорированном тексте для людских глаз. Если толково сделать. Можно геймерам продавать. Пока продукт не станет более-менее популярен и его тупо сломают. Тогда "финита ля комедиа" =) Программистам - да. Вот если бы такие задание позволялись в качестве курсовых, контрольных. Я уже себе это представляю Вспомнилось как третьих Героев(HM&M) фиксили, улучшали, продвигали. Что бы не переписывать большую часть игры, для возможности добавления скриптов в сценарии/кампании игры, генерации более сбалансированных случайных карт, и т д, был изменен екзешник, который при запуске фиксил в памяти нужные области, грубо говоря, патчил сам себя при запуске. Давая новые возможности, при старой общей концепции и ресурсах игры.
1
|
414 / 287 / 59
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 2,522
|
|
23.06.2022, 23:52 | 12 |
Чем бы дитё не тешилось, лишь бы за писку не дёргало.
0
|
23.06.2022, 23:52 | |
23.06.2022, 23:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Вывод данных в ООП Вывод данных из программы Вывод данных в файл Вывод данных на диск Вывод данных структуры Вывод данных в Эксель Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |