4 / 2 / 0
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 54

Инвертировать стэк

21.04.2009, 23:51. Показов 3745. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Тектс взял товарища с этого форума копирайты ему и респект вот этот чувак Monte-Cristo

Алгоритм инвертирования элементы из одного стека упаковываем в другой и все тут .

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class Stack
{
   private:
     int *stack; //  это сам стэк целого типа ?
     int top;
   public:
    Stack(int n): top(0) {stack = new int[n];} // непонятная часть кода Stack(int n): //top(0) что это значит ?
 
    ~Stack() {delete stack;}
    void push(int data) {stack[top++] = data;}
    int pop() {return stack[top--];}
};
Как я понял Stack конструктор , а ~Stack() деструктор .
И иницилизация объекта произойдет так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Stack::Stack() 
{
top=10;
 
 }
void create ()
{
Stack stack[top];
}
Как организовать функцию создания второга стека точнее передача элемента из первого во второй (пустой стэк ) ? И организовать создание стэка в ручную и автомат ? и выводить как массив ?

З.Ы оффтоп через какой промежуток времени изучая ООП у меня будет шизофрения и я свехнусь , а то мосг уже разрывается и стоит ли учить Борланд С++ или сразу Визуал студио ? и MFC ?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
21.04.2009, 23:51
Ответы с готовыми решениями:

Стэк..
Ребят помогите написать ещё одну, по идее простую, задачу на си. Нужно перевернуть слово задом на перёд, используя стэк: нужно...

СТЭК
Необходимо реализовать метод класса СТЭК метод должен возвращать true в случае удачного завершения и false в противном случае. Ошибки...

Стэк из автобусов
Здравствуйте форумчане, я тут человек новый, уповаю на помощь знающих людей, так как обратится больше не к кому. Изучая язык С++ дошел до...

6
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
22.04.2009, 00:29
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class Stack
{
   private:
     int *stack; //  указатель на динамический массив создаваемый в конструкторе
     int top; // индекс вершины стека
   public:
    Stack(int n): top(0) {stack = new int[n];} //конструктор создаваемый стек величинной n.. и обнуляем перменную top (т.е. при создании класса, top = 0)
 
    ~Stack() {delete[] stack;} // удаляем стек
    void push(int data) {stack[top++] = data;}
    int pop() {return stack[top--];}
};
Добавлено через 42 секунды
создается стек так:

C++
1
Stack st(5); // из пяти элементов
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Т.е. как я понял, в твоей задаче, следует написать что-то вроде этого:

C++
1
2
3
4
5
6
Stack stack1(10);
Stack stack2(10);
 
// инвертация для случая если стек полон.. (т.е. заняты все элементы)
for (int i=0; i<10; i++)
stack2.push(stack1.pop());
Добавлено через 9 минут 28 секунд
а еще лучше сделать так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Stack
{
   private:
     int *stack;
     int top;
   public:
     Stack(): top(0) { stack = new int[5]; }
     Stack(int n): top(0) { stack = new int[n]; }
     ~Stack() { delete[] stack; }
 
     void push(int data) { stack[top++] = data; }
     int pop() { return stack[top--]; }
 
     int gettop() { return top; }
};
 
 
int main()
{
    Stack stack1(10);
    Stack stack2(10);
 
    for (int i=0; i<=stack1.gettop(); i++)
        stack2.push(stack1.pop());
 
    return 0;
}
1
4 / 2 / 0
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 54
22.04.2009, 00:31  [ТС]
Издеваешься ? Конечно спасибо , но комментарии то оставь плиз по подробней .

Что надо курить , что бы так писать ?
0
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
22.04.2009, 00:42
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Stack
{
   private:
     int *stack;
     int top;
   public:
         Stack(): top(0) { stack = new int[5]; } // если не указан размер стека, то по-умолчанию он 5
     Stack(int n): top(0) { stack = new int[n]; }
     ~Stack() { delete[] stack; }
 
     void push(int data) { stack[top++] = data; }
     int pop() { return stack[top--]; } // извлекает элемент из стека
 
     int gettop() { return top; } // возвращает индекс вершины стека (а заодно и кол-во элементов)
};
 
 
int main()
{
        Stack stack1(10); // создаем стек1 с кол-вом элементов 10 (если не задать - будет 5)
        Stack stack2(10);// создаем стек1 с кол-вом элементов 10 (если не задать - будет 5)
 
        for (int i=0; i<=stack1.gettop(); i++) // прогоянем весь стек1 
                stack2.push(stack1.pop()); // добавляем в стек2 извлекамый из стека1 элемент
 
    return 0;
}
p.s: главное не курить, а выпить уметь.. желательно каждый день
0
4 / 2 / 0
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 54
22.04.2009, 22:11  [ТС]
Можешь описать методы ввода / выввода ?
0
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
22.04.2009, 22:58
C++
1
void push(int data) { stack[top++] = data; }
добавлям элемент (data) в стек и увеличиваем индекс-указатель на вершину стека

C++
1
int pop() { return stack[--top]; }
извлекаем элемент из стека и уменьшаем индекс-указатель на вершину стека


p.s:
правильно
C++
1
int pop() { return stack[--top]; }
а не так, как я написал раньше:
C++
1
int pop() { return stack[top--]; }
недосмотрел.. =(
0
 Аватар для Monte-Cristo
2816 / 1408 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
20.05.2009, 19:54
вот то что ты просил.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Stack
{
    private:
        int *stack;
        int top;
    public:
        Stack(): top(0) { stack = new int[5]; }
        Stack(int n): top(0) { stack = new int[n]; }
        ~Stack() { delete[] stack; }
 
        void push(int data) { stack[top++] = data; }
        int pop() { return stack[--top]; }
 
        int gettop() { return top; }
};
 
 
int main()
{
    int n;
    cout << "Vvedite razmer stack'a: ";
    cin >> n;
 
    Stack stack1(n);
 
    cout << "Vvedite elementi:\n";
 
    for (int i=0; i<n; i++)
    {
        int x;
        cin >> x;
        stack1.push(x);
    }
 
    int z = stack1.gettop();
 
    for (int i=0; i<z; i++)
        cout << stack1.pop() << " ";
 
    cout << endl;
 
    system("pause");
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.05.2009, 19:54
Помогаю со студенческими работами здесь

СТЭК не фурычит
Привет! Такая проблема, решил написать стэк, в элементах которого лежат указатели на массив строк.Но что-то не так либо пишет мусор либо...

Очистить стэк
Как очистить стек? int main() { stack&lt;double&gt; s; for (int i = 0; i &lt; 10; i++) s.push(i); while (!s.empty())...

Реализация класса стэк
Необходимо реализовать методы класса СТЭК. Все методы должны возвращать true в случае удачного завершения и false в противном случае.

Разработать класс стэк
Разработать класс стэк. Класс должен содержать набор методов для поддержки основных операций работы со стэком. Должны быть реализованы...

Стэк и связные списки
Товарищи, помогите задание на зачёт: нужно запрограммировать связный список, в котором объект добавляется в конец, а удаляется с начала...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Мастер-класс по микросервисам на Node.js
Reangularity 21.06.2025
Node. js стал одной из самых популярных платформ для микросервисной архитектуры не случайно. Его неблокирующая однопоточная модель и событийно-ориентированный подход делают его идеальным для. . .
Управление Arduino из WPF приложения
Wired 21.06.2025
Зачем вообще связывать Arduino с WPF-приложением? Казалось бы, у Arduino есть собственная среда разработки, своя экосистема, свои способы управления. Однако при создании серьезных проектов. . .
Звёздная пыль
kumehtar 20.06.2025
Я просто это себе представляю: как создавался этот мир. Как энергия слипалась в маленькие частички. Как они собирались в первые звёзды, как во вселенной впервые появился Свет. Как эти звёзды. . .
Создание нейросети с PyTorch
AI_Generated 19.06.2025
Ключевое преимущество PyTorch — его питоновская натура. В отличие от TensorFlow, который изначально был построен как статический вычислительный граф, PyTorch предлагает динамический подход. Это. . .
JWT аутентификация в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 18.06.2025
Разрабатывая веб-приложения, я постоянно сталкиваюсь с дилеммой: как обеспечить надежную аутентификацию пользователей без ущерба для производительности и масштабируемости? Классические подходы на. . .
Краткий курс по С#
aaLeXAA 18.06.2025
Здесь вы найдете все необходимые функции чтоб написать програму на C# Задание 1: КЛАСС FORM 1 public partial class Form1 : Form { Spisok listin = new Spisok(); . . .
50 самых полезных примеров кода Python для частых задач
py-thonny 17.06.2025
Эффективность работы разработчика часто измеряется не количеством написаных строк, а скоростью решения задач. Готовые сниппеты значительно ускоряют разработку, помогают избежать типичных ошибок и. . .
C# и продвинутые приемы работы с БД
stackOverflow 17.06.2025
Каждый . NET разработчик рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда привычные методы работы с базами данных превращаются в источник бессонных ночей. Я сам неоднократно попадал в такие ситуации,. . .
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru