1 / 1 / 0
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 12
|
||||||
1 | ||||||
Структура, доступная из всех файлов проекта ("глобальная" структура)18.07.2011, 10:17. Показов 4143. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Есть четыре структуры (body, gun, enemy, st), описанные в main.cpp.
К main.cpp подключен хедер save.h, в котором имеется функция
Вопрос: что мне нужно сделать, чтобы save.h схавал структуры, обьявленные в main.cpp? И можно ли как-нибудь локальную переменную типа enemy (работа с которой будет происходить в ещё одном хедере battle.h) сделать глобальной и доступной из save.h?
0
|
|
18.07.2011, 10:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Структура «Преподаватель» с полями "ФИО", "стаж", "категория", "нагрузка" Структура "Студент". Перевести всех на следующий курс Структура: error C2079: "A::myElem" использует неопределенный struct "A::B" Структура записи "Фирма", "Судебное дело" |
Кошковед
521 / 509 / 63
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,390
|
|
18.07.2011, 10:21 | 2 |
полиморфизм и инкапсуляция !
1
|
18.07.2011, 10:33 | 3 | |||||
Сначала нужно описать сруктуры, потом подключать хедер. Что-то типа этого:
1
|
18.07.2011, 10:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Структура "Автомобиль". Контейнер "Рынок б/у автомобилей" Курсовая по теме "Структура файлов *.bmp"
Структура "Водитель": Найти всех водителей, которые водят (обслуживают) конкретную машину фирмы Структура "Водитель": Найти всех водителей, которые водят (обслуживают) конкретную машину фирмы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |