0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 33
1

Помогите исправить прогу

09.09.2011, 16:12. Показов 698. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пожалуйста помогите исправить прогу...игра в "очко"...прога компилируется, но работает не совсем верно...т.к. постояно выбирает одни и те же карты...очень буду признателен!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
#include <windows.h>
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main()
{
    int d1, d2, d3;
    int x, x1, x2, x3, x4; 
    int y, y1, y2, y3, y4;
    int player, pk;
 
 
    char t1[]="Добро пожаловать в Black Jack";
    CharToOem(t1,t1);
 
    char z1[]="\nУ Вас ";
    CharToOem(z1,z1);
    
    char z2[]=" очка(очков). ";
    CharToOem(z2,z2);
    
    char z3[]="У противника ";
    CharToOem(z3,z3);
    
    char z4[]="Ничья.";
    CharToOem(z4,z4);
    
    char z5[]="Вы победили.";
    CharToOem(z5,z5);
    
    char z6[]="Вы проиграли.";
    CharToOem(z6,z6);  
    
    char t5[]="\nКарты противника";
    CharToOem(t5,t5);
 
 
    char t4[]="\nЕще берем карту? 1 - Да, 2 - Нет. Ваши действия - ";
    CharToOem(t4,t4);
    
    char t2[]="\nЧто бы сыграть нажмите 1\nЧто бы прочитать правила нажмите 2\nДля выхода нажмите 3\nВаши действия ";
    CharToOem(t2,t2);
    
    char t3[]="\nВы находитесь в игре 'Black Jack', это карточная игра. Игра осуществляется \nс помощью колоды карт из 36 штук. Вы берете сначала две карты, после вы\nможете брать еще по одной пока количество карт не более пяти. Каждая карта \nимеет свой вес, например шестерка - 6 очков...десятка соответственно - 10 очков, валет - 2, дама - 3, король - 4, а туз - 11 очков. Что бы выиграть вам \nнеобходимо набрать очков больше чем у противника, но при этом ваши очки должны\nбыть меньше 22, иначе вы автоматически проиграете. Удачи вам!";
    CharToOem(t3,t3);
    
    char k1[]="\n _______\n|       |\n|Валет  |\n|       |\n|       |\n|       |\n|  Валет|\n|_______|";
    CharToOem(k1,k1);
    
    char k2[]="\n _______\n|       |\n|Дама   |\n|       |\n|       |\n|       |\n|   Дама|\n|_______|";
    CharToOem(k2,k2);
    
    char k3[]="\n _______\n|       |\n|Король |\n|       |\n|       |\n|       |\n| Король|\n|_______|";
    CharToOem(k3,k3);
    
    char k4[]="\n _______\n|       |\n|Туз    |\n|       |\n|       |\n|       |\n|    Туз|\n|_______|";
    CharToOem(k4,k4);        
   
    char k6[]="\n _______\n|       |\n| 6     |\n|       |\n|       |\n|       |\n|     6 |\n|_______|";
    CharToOem(k6,k6);
    
    char k7[]="\n _______\n|       |\n| 7     |\n|       |\n|       |\n|       |\n|     7 |\n|_______|";
    CharToOem(k7,k7);
    
    char k8[]="\n _______\n|       |\n| 8     |\n|       |\n|       |\n|       |\n|     8 |\n|_______|";
    CharToOem(k8,k8);
    
    char k9[]="\n _______\n|       |\n| 9     |\n|       |\n|       |\n|       |\n|     9 |\n|_______|";
    CharToOem(k9,k9);
    
    char k10[]="\n _______\n|       |\n| 10    |\n|       |\n|       |\n|       |\n|    10 |\n|_______|";
    CharToOem(k10,k10);
    
 
      cout << t1 <<  endl;
    
metka:
    
 
        srand( (unsigned)(NULL));
    x = rand() % 26+10;
    
            srand( (unsigned)(NULL));
    x1 = rand() % 27+9;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    x2 = rand() % 35 + 1;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    x4 = rand() % 34 + 2;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    x4 = rand() % 33 + 3;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y = rand() % 32 + 4;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y1 = rand() % 31 + 5;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y2 = rand() % 30 + 6;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y3 = rand() % 29 + 7;
    
        srand( (unsigned)(NULL));
    y4 = rand() % 28 + 8;
 
   
  
if (x1 != x2 != x4 != x4 != y != y1 != y2 != y3 != y4) {} else {goto metka;} 
 
//Случайные числа будут выбираться до тех пор, пока они все будут различные…
   
  select:
 
  cout << t2;
  cin >> d1;
  
  switch (d1) {   
                               case 1:   
                               break;
                               
                               case 2:   
                               cout << t3 << endl; goto select;
                               break;
 
                               default:   
                               goto exit;  
                               break;
                        } 
 
switch(x)   {   case 1: {cout << k6 << endl; x=6; break;}       case 2: {cout << k6 << endl; x=6; break;}
    case 3: {cout << k6 << endl; x=6; break;}   case 4: {cout << k6 << endl; x=6; break;}
        case 5: {cout << k7 << endl; x=7;break;}        case 6: {cout << k7 << endl; x=7; break;}
        case 7: {cout << k7 << endl; x=7; break;}       case 8: {cout << k7 << endl; x=7; break;}
        case 9: {cout << k8 << endl; x=8; break;}       case 10: {cout << k8 << endl; x=8; break;}
    case 11: {cout << k8 << endl; x=8; break;}      case 12: {cout << k8 << endl; x=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x=9; break;}      case 14: {cout << k9 << endl; x=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x=9; break;}      case 16: {cout << k9 << endl; x=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x=10; break;}        case 18: {cout << k10 << endl; x=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x=10; break;}        case 20: {cout << k10 << endl; x=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x=2; break;}      case 22: {cout << k1 << endl; x=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x=2; break;}      case 24: {cout << k1 << endl; x=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x=3; break;}      case 26: {cout << k2 << endl; x=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x=3; break;}      case 28: {cout << k2 << endl; x=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x=4; break;}      case 30: {cout << k3 << endl; x=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x=4; break;}      case 32: {cout << k3 << endl; x=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x=11; break;}     case 34: {cout << k4 << endl; x=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x=11; break;}     case 36: {cout << k4 << endl; x=11; break;}
default:{cout << "error" << endl; break;}
                    }
 
switch(x1)  {   case 1: {cout << k6 << endl; x1=6; break;}       case 2: {cout << k6 << endl; x1=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; x1=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; x1=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; x1=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; x1=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; x1=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; x1=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; x1=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; x1=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; x1=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; x1=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x1=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; x1=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x1=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; x1=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x1=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; x1=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x1=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; x1=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x1=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; x1=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x1=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; x1=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x1=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; x1=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x1=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; x1=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x1=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; x1=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x1=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; x1=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x1=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; x1=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x1=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; x1=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
player = x + x1;
 
if(player>21) {goto no;} else {}
 
 cout << t4;
 cin >> d2;
 
 if(d2 == 2) {goto no;} else { 
 
switch(x2)  {   case 1: {cout << k6 << endl; x2=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; x2=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; x2=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; x2=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; x2=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; x2=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; x2=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; x2=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; x2=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; x2=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; x2=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; x2=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x2=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; x2=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x2=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; x2=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x2=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; x2=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x2=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; x2=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x2=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; x2=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x2=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; x2=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x2=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; x2=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x2=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; x2=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x2=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; x2=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x2=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; x2=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x2=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; x2=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x2=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; x2=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
player=player + x2;
                                              }
 
if(player>21) {goto no;}
cout << t4;
 cin >> d2;
 
 if(d2 == 2) {goto no;} else { 
 
switch(x4)  {   case 1: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; x4=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
player=player + x4;
                                              }
 
if(player>21) {goto no;}
 
 cout << t4;
 cin >> d2; 
 
 if(d2 == 2) {goto no;} else { 
 
switch(x4)  {   case 1: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; x4=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; x4=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; x4=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; x4=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; x4=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; x4=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; x4=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; x4=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; x4=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; x4=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
player=player + x4;
                                              }
 
no:
 
cout << t5 << endl;
 
switch(y)  {        case 1: {cout << k6 << endl; y=6; break;}       case 2: {cout << k6 << endl; y=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y=6; break;}       case 4: {cout << k6 << endl; y=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y=7;break;}        case 6: {cout << k7 << endl; y=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y=7; break;}       case 8: {cout << k7 << endl; y=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y=8; break;}       case 10: {cout << k8 << endl; y=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y=8; break;}      case 12: {cout << k8 << endl; y=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y=9; break;}      case 14: {cout << k9 << endl; y=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y=9; break;}      case 16: {cout << k9 << endl; y=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y=10; break;}        case 18: {cout << k10 << endl; y=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y=10; break;}        case 20: {cout << k10 << endl; y=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y=2; break;}      case 22: {cout << k1 << endl; y=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y=2; break;}      case 24: {cout << k1 << endl; y=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y=3; break;}      case 26: {cout << k2 << endl; y=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y=3; break;}      case 28: {cout << k2 << endl; y=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y=4; break;}      case 30: {cout << k3 << endl; y=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y=4; break;}      case 32: {cout << k3 << endl; y=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y=11; break;}     case 34: {cout << k4 << endl; y=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y=11; break;}     case 36: {cout << k4 << endl; y=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
 
 
switch(y1)  {   case 1: {cout << k6 << endl; y1=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; y1=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y1=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; y1=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y1=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; y1=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y1=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; y1=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y1=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; y1=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y1=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; y1=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y1=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; y1=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y1=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; y1=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y1=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; y1=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y1=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; y1=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y1=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; y1=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y1=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; y1=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y1=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; y1=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y1=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; y1=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y1=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; y1=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y1=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; y1=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y1=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; y1=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y1=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; y1=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
 
pk = y + y1; 
 
 
 
if(pk<19) {
 
switch(y2)  {   case 1: {cout << k6 << endl; y2=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; y2=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y2=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; y2=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y2=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; y2=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y2=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; y2=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y2=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; y2=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y2=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; y2=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y2=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; y2=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y2=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; y2=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y2=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; y2=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y2=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; y2=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y2=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; y2=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y2=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; y2=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y2=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; y2=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y2=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; y2=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y2=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; y2=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y2=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; y2=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y2=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; y2=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y2=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; y2=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
pk = pk + y2;   
                   }
 
          else {goto kto;}
 
 
 
 
if(pk<19) {
 
switch(y3)  {   case 1: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y3=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
pk = pk + y3;   
                   }
 
          else {goto kto;}
 
 
if(pk<19) {
 
switch(y3)  {   case 1: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}      case 2: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}
case 3: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}      case 4: {cout << k6 << endl; y3=6; break;}
case 5: {cout << k7 << endl; y3=7;break;}       case 6: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}
case 7: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}      case 8: {cout << k7 << endl; y3=7; break;}
case 9: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}      case 10: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}
case 11: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}     case 12: {cout << k8 << endl; y3=8; break;}
case 13: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}     case 14: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}
case 15: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}     case 16: {cout << k9 << endl; y3=9; break;}
case 17: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}       case 18: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}
case 19: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}       case 20: {cout << k10 << endl; y3=10; break;}
case 21: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}     case 22: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}
case 23: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}     case 24: {cout << k1 << endl; y3=2; break;}
case 25: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}     case 26: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}
case 27: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}     case 28: {cout << k2 << endl; y3=3; break;}
case 29: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}     case 30: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}
case 31: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}     case 32: {cout << k3 << endl; y3=4; break;}
case 33: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}        case 34: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}
case 35: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}        case 36: {cout << k4 << endl; y3=11; break;}
default: {cout << "error" << endl; break;}
                      }
pk = pk + y3;   
                   }
 
kto:   
         
if((pk == player) || ((pk>21)&&(player>21))) 
 
{cout << z1 << player << z2 << z3 << pk << z2 << z4 << endl; goto metka;} 
 
else    {                                                           if( ( (player<22) && (player>pk) ) || ( (player<22) && (pk>21) ) )  
 
{cout << z1 << player << z2 << z3 << pk << z2 << z5 << endl; goto metka;} 
 
else {cout << z1 << player << z2 << z3 << pk << z2 << z6 << endl; goto metka;} 
}
 
exit:
 
cin.get();
 
return 1; 
}
0
09.09.2011, 16:12
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
09.09.2011, 16:12
Ответы с готовыми решениями:

Подскажите, как исправить прогу на классы
В общем, вот задание: Объявить объекты класса и продемонстрировать работу методов. Организовать класс ромб, содержащий методы нахождения...

Помогите переписать прогу
Пож помогите переписать кодик из C++Builder в Visual С++!!! Ее кодик находится в документе KursovayaUnit.txt!!!

Помогите написать прогу..
Создать программу, которая реализует журнал с оценками в виде двумерного массива (студенты - строки, оценки за контрольные - столбцы)....

6
return (true);
 Аватар для mimicria
1976 / 1111 / 221
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,345
09.09.2011, 16:18 2
srand желательно вызывать так:
C++
1
srand ( time(NULL) );
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 33
09.09.2011, 16:28  [ТС] 3
Тогда выдает error C3861: 'time': identifier not found Как быть?
0
Эксперт С++
 Аватар для Thinker
4267 / 2241 / 203
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 3,802
Записей в блоге: 5
09.09.2011, 16:39 4
Цитата Сообщение от SIDX Посмотреть сообщение
Тогда выдает error C3861: 'time': identifier not found Как быть?
Подключите библиотеку <time.h>
1
Автор FAQ
 Аватар для -=ЮрА=-
6612 / 4254 / 401
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 10,325
Записей в блоге: 24
09.09.2011, 16:49 5
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
srand желательно вызывать так:
Код C++
1
srand ( time(NULL) );
- думаю лучше так srand(time(&t))

Добавлено через 2 минуты
time_t t; это вначале мэйн
Цитата Сообщение от Thinker Посмотреть сообщение
Подключите библиотеку <time.h>
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 33
09.09.2011, 16:53  [ТС] 6
Спасибо большое всем! Вроде работает, щас дальше тестить буду!
0
 Аватар для talis
794 / 546 / 61
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1,298
Записей в блоге: 1
09.09.2011, 16:56 7
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
- думаю лучше так srand(time(&t))
Добавлено через 2 минуты
time_t t; это вначале мэйн
-=ЮрА=-, а смысл?

http://www.cplusplus.com/refer... time/time/

Pointer to an object of type time_t, where the time value is stored.
Alternativelly, this parameter can be a null pointer, in which case the parameter is not used, but a time_t object is still returned by the function.
Перевод: Указатель на объект типа time_t, где хранится значение времени. Однако, этот параметр может быть нулевым указателем. Тогда параметр не используется, но объект типа time_t всё равно возвращается функцией.

SIDX, srand() вызывать достаточно один раз перед первым вызовом rand().
1
09.09.2011, 16:56
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
09.09.2011, 16:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Помогите написать прогу в С++
Люди пожалуйста помогите написать в С++ программы для задач ,буду очень благодарен Задача1 Lin18. Найти решение системы уравнений вида...

помогите написать прогу
написать прогу вычисления S={ (1n-2n^2)/(1+2n), pcn-2n^2≤1 2(n-2n^2) n1-2n^2

Помогите написать прогу.
Написать программу, которая: 1) спрашивает у пользователя имя файла ( .txt); 2) считывает из него 100 символов.; 3) записывает в файл...

Кто знает как исправить формулу и запустить прогу
Привет всем, помогите пожалуйста записать правильно формулу.. я записал как знал.. но оно *материться* битый час туплю.. не знаю что...

Помогите отредактировать прогу с классами!!!
помогите пожалуйста, я не знаю почему он мне выдает ошибки((( вот условие:Описать класс-контейнер массив указателей &quot;Отрезок на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Обработка массивов с помощью циклов в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Массивы в JavaScript - это упорядоченные наборы элементов, где каждый элемент имеет свой индекс, начиная с нуля. Они невероятно гибки в использовании, позволяя хранить данные любых типов - числа,. . .
Создание каталога и всех родительских каталогов с помощью Python
hw_wired 12.02.2025
Работа с файловой системой - одна из ключевых задач при разработке программного обеспечения. Особенно часто возникает потребность создавать каталоги для хранения файлов, логов, временных данных и. . .
Возврат файла к состоянию указанного коммита Git
hw_wired 12.02.2025
Git - распределенная система контроля версий, без которой сложно представить современную разработку программного обеспечения. Когда речь заходит о восстановлении файлов, Git предоставляет целый. . .
Сброс локальной ветки Git до состояния HEAD удаленного репозитория
hw_wired 12.02.2025
Работая в команде разработчиков, часто сталкиваешься с ситуацией, когда локальная версия кода существенно отличается от той, что находится в центральном репозитории. Такое расхождение может. . .
Запрет подсветки выделения текста с помощью CSS
hw_wired 12.02.2025
Выделение текста - одна из базовых возможностей взаимодействия пользователя с контентом на веб-странице. Однако в некоторых случаях стандартное поведение выделения может нарушать задуманный дизайн. . .
Выполнение другой программы из приложения Python
hw_wired 12.02.2025
При разработке современных приложений часто возникает потребность в запуске и взаимодействии с другими программами прямо из кода. Python предоставляет множество эффективных средств для выполнения. . .
Отличия между let и var в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Работа с переменными - один из основных моментов при написании программ на JavaScript. От правильного объявления и использования переменных зависит не только читаемость кода, но и его надежность, а. . .
Подключение файла JavaScript в других файлах JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Самый современный и рекомендуемый способ подключения JavaScript-файлов - использование системы модулей ES6 с ключевыми словами 'import' и 'export'. Этот подход позволяет явно указывать зависимости. . .
Отмена изменений, не внесенных в индекс Git
hw_wired 12.02.2025
Управление изменениями в Git - одна из важнейших задач при разработке программного обеспечения. В процессе работы часто возникают ситуации, когда нужно отменить внесенные изменения, которые еще не. . .
Что такое px, dip, dp, and sp в Android
hw_wired 12.02.2025
При разработке мобильных приложений для Android одним из ключевых вызовов становится адаптация интерфейса под различные устройства. А ведь их действительно немало - от компактных смартфонов до. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru