0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Помогите понять принцип составления проги25.09.2011, 00:23. Показов 2226. Ответов 22
Метки нет Все метки)
(
Пытаюсь обучиться работать с формами в Visual Studio, перед этим имевши небольшой опыт работы под Builder'ом.
Вызывает недоумение, почему обработчики всяческих действий (Клик по кнопке к примеру) пишутся в заголовочном файле Form1.h , а не в projectname.cpp, иль каком-другом *.cpp. В этом есть смысл какой-то? Или стоит в Form1.h оставлять лишь объявление, а тело обработчика совать в *.cpp?
0
|
|
25.09.2011, 00:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
Нужно понять принцип выполнения задания Построить N-арное дерево: не могу понять принцип размещения элементов |
программист С++
841 / 600 / 147
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,014
|
|
25.09.2011, 00:35 | 2 |
в топку инкапсуляцию.
это только на первом курсе ее толкают, что мол одна из 3х парадигм. А на практике она часто игнорится
1
|
программист С++
841 / 600 / 147
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,014
|
|
25.09.2011, 01:11 | 4 |
посмотри boost, там почти все либы only header. Да и у нас преподы толковые в универе говорят что инкапсуляция (в смысле разделения реализации и интерфейса) не совсем нужная штука
в си шарпе вон нет никакого разделеления на объявление и реализацию и никто не жалуется
1
|
Каратель
![]() |
|
25.09.2011, 01:19 | 5 |
в бусте много шаблонов да и сама либа большая потому накладно делать реализацию в срр
там все ни как у людей, как в мелкософте привыкли писать так другим и навязывают да? а как же разделение класса формы на 2 файла? у меня в универе первокурсников учат на bc3.1, это повод для перехода на него?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 13
|
||||||||||||||||
25.09.2011, 01:25 [ТС] | 7 | |||||||||||||||
Вам наверно видней, но мне кажется, что удобней все же описывать обработчики в отдельном файле, а то если понасоздавать 10+ компонентов со всяческими обработчиками, то этот Form1.h читать будет не особо приятно.
Сейчас этим как раз заморачиваюсь. Содал actions.cpp, в Form1.h дописал
\actions.cpp(4): error C2065: 'Butt' : undeclared identifier \actions.cpp(4): error C2227: left of '->Text' must point to class/struct/union/generic type Подскажите пожалуйста, что не так?
0
|
программист С++
841 / 600 / 147
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,014
|
|
25.09.2011, 01:31 | 8 |
отделения реализации и интерфейса нет. Эти 2 файла служат для отделения кода, сгенерированного автоматически для визуальной части, от написанного руками
выеживается не стоит. Я написал "толковые преподы", слаба богу такие тоже бывают. а где твои плюсы за разделение? накладно это не аргумент. opencv тоже не маленькая, но там почему то не поленились
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 13
|
|
25.09.2011, 01:37 [ТС] | 10 |
ээээ... вы в страшны дебри забрались
![]()
0
|
программист С++
841 / 600 / 147
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,014
|
|
25.09.2011, 01:38 | 12 |
во всех современных редакторах можно свернуть реализацию.
вот та же интерфейсная часть
0
|
1562 / 1040 / 94
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,995
|
|
25.09.2011, 01:46 | 13 |
Да, а еще можно вместо одной карты мира держать 200 карт каждой страны и по ним ориентироваться где, расположены страны между собой, только это не очень практично. Тут так же. Если вам нравится писать все вместе, то пишите, но жалко людей, которые будут читать код.
0
|
Каратель
![]() |
|
25.09.2011, 01:50 | 14 |
плюс разделения:
1) возможность ознакомится с интерфейсом не вдаваясь в реализацию(и без лишних телодвижений типа сворачивания реализации в редакторе) 2) возможность скрыть реализацию с этим соглашусь, но такое разделение полное г... потому что нельзя делать серьёзные изменения в автоматически сгенерированом файле и при этом работать в визуальном редакторе
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 13
|
|
25.09.2011, 02:12 [ТС] | 16 |
Со своей проблемкой разобрался.
0
|
diagon
|
25.09.2011, 08:05
#17
|
Не по теме: Эм... Кто-нибудь объясните мне, как связана инкапсуляция с многофайловой компиляцией? =\
0
|
![]() 1067 / 846 / 60
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,659
|
|
25.09.2011, 10:07 | 18 |
0
|
программист С++
841 / 600 / 147
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,014
|
|
25.09.2011, 13:01 | 19 |
ValeryLaptev, не надо только тут выёживаться. Чтоб разделить реализацию и интерфейс - мозгов много не надо. Как в организации скажут - так и буду делать.
это отнюдь не главный признак, отличающий хренового и нормального программиста. знаю.
0
|
![]() 1067 / 846 / 60
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,659
|
|
25.09.2011, 13:17 | 20 |
0
|
25.09.2011, 13:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Помогите найти ошибку в программе составления палиндрома числа Помогите реализовать принцип fifo Помогите написать проги в BORLAND C31 Помогите с установкой проги на другом компе в сети! Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |