0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 8
1

Даны координаты точки на плоскости. Определить и вывести на экран номер квадранта, в который попадает точка

14.10.2011, 17:13. Показов 4245. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

ЗАДАНИЕ 1. Даны координаты точки на плоскости. Определить и вывести на эк¬ран номер квадранта, в который попадает точка.

ЗАДАНИЕ 2. Написать программу вычисления корней уравнения a*x*x+b*x+c=0. Значение корня квадратного от x возвращает функция стандартной библиотеки double sqrt(double x) (прототип в файле math.h).

ЗАДАНИЕ 3. Написать программу вычисления N! (использовать циклы for и do while).

ЗАДАНИЕ 4. Найти среднее арифметическое положительных элементов главной и побочной диагоналей матрицы действительных чисел A(5X5).

ЗАДАНИЕ 5. Найти номер первого отрицательного элемента матрицы A(5X5). Считать, что нумерация сквозная, построчная. Для контроля вывести матрицу на экран.

ЗАДАНИЕ 6. В реализации интерактивной игры необходимо отслеживать перемещение, в пределах игрового поля, объекта, управляемого игроком. Представим в программе игровое поле массивом целых значений Area(20X20). В начале все элементы имеют значение ноль. Положение перемещаемого объекта в конкретный момент времени можем задать, изменяя значение нужного элемента Area с нуля на единицу. После нескольких перемещений "след", оставляемый объектом будет выглядеть как цепочка единиц в поле нулей. Напишите собственную функцию int move(), которая, с помощью функции стандартной библиотеки int getch() (прототип в файле conio.h), возвращающей код нажатой клавиши, определяет, в какую сторону сместился объект за один ход и возвращает 0, если сделан непра¬вильный ход, -1, если сделан шаг влево, 1 - шаг вправо, -11 - вверх и 11 - вниз (можно использовать любые другие значения). Пользователь должен нажимать на клавиши с символами L или l, R или r, U или u, D или d, соответственно. Используйте оператор switch. Напишите программу тест, создающую игровое поле, вызывающую некоторое число раз функцию move и отображающую на экране результат.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.10.2011, 17:13
Ответы с готовыми решениями:

Определить и вывести на экран номер квадранта, в который попадает точка
Здравствуйте. Я начал изучать язык Си и сразу же встретился со сложнастями в синтаксисе и...

Определить номер квадранта, в который попадает точка
Напишите программу, определяющую номер квадранта декартовой плоскости в который попадает точка с...

Даны координаты точки плоскости (х,у): определить область, которой принадлежит эта точка
1) даны координаты точки плоскости (х,у). определить область, которой принадлежит эта точка: номер...

Даны целочисленные координаты точки на плоскости.Если точка не лежит на координатных осях,то вывести 0...
1 задача! Даны целочисленные координаты точки на плоскости.Если точка не лежит на координатных...

3
446 / 209 / 21
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 462
14.10.2011, 17:35 2
Задача 2 уже была, причем даже на первой странице здесь

По поводу остальных заданий - может, выложите свои наработки, с конкретными указаниями, что не работает, не получилось, тогда вам помогут. Решать за вас лабораторные работы просто так - не самое нужное и приятное занятие
1
1402 / 644 / 135
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 2,299
Записей в блоге: 2
14.10.2011, 17:38 3
3)
C++
1
for (int i=1;i<=n;++i) fact *= i;
1
Van111
14.10.2011, 17:59     Даны координаты точки на плоскости. Определить и вывести на экран номер квадранта, в который попадает точка
  #4
 Комментарий модератора 
Правило 3.8 Запрещено рекламировать свои услуги или просить/требовать оплату за помощь, кроме разделов для платных услуг.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.10.2011, 17:59

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0. Если точка
Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то...

Даны координаты точек х1, у1, ... х15, у15. Если точка попадает на плоскость, ограниченную кругом x2 + y2 = R2 - вывести ее координаты
Лабораторная работа 5. Одномерные массивы * * Для задач этого раздела необходимо составить...

Определить и вывести на печать номер квадранта, в котором расположена точка
определить и вывести на печать номер квадранта, в котором расположена точка М(х,у)

Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то вывести О. Если точка не совпадёт с началом координат,
Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.