Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
CARI
1

Класс TPlane, описывающий плоскость в пространстве

02.06.2009, 14:18. Просмотров 950. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Собственно само задание:
переписать программу, используя новые знания о классах и перезагрузке операций. Использовать динамическое выделение памяти под создаваемый объект.

Класс TPlane, описывающий плоскость в пространстве, проходящую через 3 точки. Есть возможность вычислять положение точки на плоскости по заданным 2-м координатам, пересечение плоскости с прямой, а так же вычислять расстояние от произвольно заданной точки до плоскости. Все точки, включенные в класс, должны быть классами типа Point.

Мне немного непонятно как сделать точки отдельным классом поент
Вот всё на что у меня хватило мозгов(

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
#include "iostream.h"
#include "conio.h"
#include "math.h"
class TPlane {
public: 
 
     int A;
     int B;
     int C;
     int D;
     int x;
     int y;
     int z;
     int x1,y1,z1,m,n,p;
     double P;
     double t;
     void rast(TPlane xxx);
     void perese4(TPlane yy);
};
 
void
TPlane::rast(TPlane xxx)
{
     P = abs(A*x + B*y + C*z + D) / sqrt(A*A + B*B + C*C);
     cout << P <<endl;
     }
void
TPlane::perese4(TPlane yy)
{
     t = (A*x1 + B*y1 + C*z1 + D) / (A*m + B*n + C*p);
     cout << t <<endl;
     }
 
 
 
int
main()
{
TPlane number;
 
cout << "Ax+By+Cz+D=0";
 
     cout << "vvedite A: ";
      cin>>number.A;
 
      cout << "vvedite B: ";
        cin>> number.B;
 
      cout << "vvedite C: ";
     cin>> number.C;
 
     cout << "vvedite D: ";
     cin>> number.D;
     cout <<endl<< number.A<<"x+"<<number.B<<"y+"<<number.C<<"z+"
     <<number.D<<"=0"<<endl;
 
cout <<endl<< "vvedite to4ky M (x,y,z)"<<endl;
      cout << "vvedite x: ";
      cin>>number.x;
      cout << "vvedite y: ";
      cin>>number.y;
      cout << "vvedite z: ";
      cin>>number.z;
 
 
      cout <<endl<< "vvedite pramyu L"  <<endl<< "x=x1+mt"<<endl
      <<                                "y=y1+nt"<<endl
      <<                                "z=z1+pt"<<endl;
      cout << "vvedite x1: ";
      cin>>number.x1;
      cout << "vvedite  m: ";
      cin>>number.m;
 
      cout << "vvedite y1: ";
      cin>>number.y1;
      cout << "vvedite  n: ";
      cin>>number.n;
 
      cout << "vvedite z1: ";
      cin>>number.z1;
      cout << "vvedite  p: ";
      cin>>number.p;
 
 
 
     cout << endl<<"P = ";
          number.rast(number);
     cout << endl<<"t = ";
          number.perese4(number);
 
      getche ();
     return 0;
}
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.06.2009, 14:18
Ответы с готовыми решениями:

Класс, описывающий вектор в пространстве
Создайте класс, описывающий вектор в пространстве. Такой вектор задаётся тремя координатами....

Создать класс, описывающий треугольник, и наследник, описывающий прямые треугольной призмы
Создать класс описывающий треугольник. найти площадь треугольника. создать класс наследник,...

Создать классы, описывающий прямоугольники и класс-наследник, описывающий прямоугольные параллепипеды
Создать классы, описывающий прямоугольники. Найти площадь прямоугольника. Создать класс-наследник,...

Плоскость в пространстве
Составить уравнение плоскости, которая проходит через прямую {2x-6y+4z+3=0; x+2y-z-1=0} параллельно...

1
CARI
03.06.2009, 18:47 2
Помогите пожалуйсто кто знает.
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.06.2009, 18:47

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Треугольники и плоскость в пространстве.
Помогите, пожалуйста, решить задачу Дано: пло-ть альфа, В не принадлежит альфа, AB=BC,...

Плоскость и прямая в пространстве
Нормаль к плоскости составляет с координатными осями и углы a = 60 ° и b = 45 °, а с осью - тупой...

Плоскость и прямая в пространстве
Вершина равнобедренного треугольника находится в точке (3,4,5); концы его основания лежат на осях...

Задачи на прямую и плоскость в пространстве
Добрый вечер. Помогите пожалуйста, хотя бы объясните как решать это.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.