0 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5
|
||||||
1 | ||||||
Гомоку ИИ08.06.2009, 21:12. Показов 2778. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Люди! я в тупике...пишу прогу - игра "гомоку"(крестики нолики 5 в ряд)...сделал ее для двоих игроков...вроде нормально пашет....теперь надо сделать ИИ (3 уровня сложности). Все перепробовал - тупит жостко...если можете - подскажите плз
Добавлено через 52 минуты 25 секунд розкажу в кратце....создал матрицу, крестик = 1, нолик = -1...
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
08.06.2009, 21:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
гомоку / крестики-нолики 5 в ряд Отделение логики игры гомоку от её интерфейса Гомоку (го, крестики-нолики 5 в ряд) по сети Builder C++ Учим компьютер играть в Гомоку (пять в ряд) |
49 / 49 / 4
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 156
|
|
09.06.2009, 01:21 | 2 |
Могу виложыть исходник простых крестики нолики для двоих игроков эсли надо.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5
|
|
09.06.2009, 03:13 [ТС] | 3 |
спасибо, но...мне нужен именно ИИ....ну хоть простенький, чтоб хоть както думал...........некоторые подсказывают, что нада мутить методом перебора...как? может кто делал ранше гомоку на с++ даст исходник ИИ?
0
|
105 / 105 / 19
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 406
|
|
21.10.2011, 17:41 | 4 |
насколько я знаю ,нужно использовать граф ,дерево вариантов и оценивать каждый ход.
0
|
21.10.2011, 17:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Учим компьютер играть в Гомоку (пять в ряд) Гомоку (аналог шашек), рандомное расположение шашек Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |