10 / 10 / 1
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 52
|
||||||||||||
C++ простейшая программа06.02.2012, 21:27. Показов 3950. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Пару дней, как начал учить с++ и вот как бы первая проблема:
Буду очень признателен, если кому-нибудь не лень показать ошибку. Компилятор подчеркивает второй по счету оператор cout
0
|
06.02.2012, 21:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Не могу понять почему программа не выводит результат (простейшая программа)
Простейшая программа с массивом |
weboman
![]() |
|
07.02.2012, 07:03 | |
дей-но, обращайте внимание на ошибки которые выдает компилер, а если спрашиваете на форуме, то и указывайте то что у вас в ошибке пишется, я бы еще к вашей программе using namespace std; добавил перед int main()
0
|
![]() 5058 / 3118 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
||
07.02.2012, 13:35 | ||
0
|
![]() ![]() |
|||||||
07.02.2012, 13:37 | |||||||
0
|
![]() ![]() |
||
07.02.2012, 18:53 | ||
0
|
В астрале
![]() ![]() 8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
07.02.2012, 18:56 | |
-=ЮрА=-, Любой С++ компилятор обязан реализовывать ввод/вывод std::basic_string<char, std::char_trairs<char> > и std::basic_string<wchar_t, std::char_traits<wchar_t> >... Если не реализовывает - в топку.
0
|
10 / 10 / 1
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 52
|
||||||
07.02.2012, 22:36 [ТС] | ||||||
Унылая ошибка из-за невнимательности, даже никто никуда не послал. Нетипичный российский форум) Спасибо.
Опять же, в чем проблема здесь? Предполагается, что в случае если ответ не "+" или "-", должен выводится оператор else, однако происходит черт знает что. В случае, если вводится "-" программа выводит оба первых выражения.
0
|
![]() ![]() |
|||||||||||||
07.02.2012, 22:57 | |||||||||||||
![]() Добавлено через 16 секунд ![]() Добавлено через 2 минуты lastfin, вот твой код в божеском виде + там одного else не хватало ![]()
lastfin, чтоб ты понял зачем else добавил Предположим его нет и ты нажал минус что будет Программа пропечатает "Please, phone him" и думаешь на этом всё окончится - неа - алгоритм пойдёт дальше. что мы встречаем ![]() Добавлено через 12 секунд lastfin, чтоб ты понял зачем else добавил Предположим его нет и ты нажал минус что будет Программа пропечатает "Please, phone him" и думаешь на этом всё окончится - неа - алгоритм пойдёт дальше. что мы встречаем ![]() Добавлено через 9 минут Не по теме: PS ForEveR, когда умрёт последний человек пишущий в стареньком borland C, turbo C, VS 6.0 и т.д., тогда перейду на менее архаичный компилятор, до того в мире будет "последний могиканин", который умеет писать на рухляди:D Кстати свободно пишу в 9-ке, при этом она мне даже помогает писать код который приемлим всем семейством студий от 6-й до 9-й. Вот сядь когда-нибудь за лупоглазый монитор с системником с Floppy A и Win98 SP1 со студией на борту и попробуй чё-нить написать - увидишь сильно ли имеющиеся знания пригодились...
1
|
07.02.2012, 22:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Зависает и не завершается простейшая, пустая программа Почему не запускается даже простейшая программа? Простейшая программа. Зацикливание. Где ошибка? Простейшая программа, вывод на экран суммы, разности двух чисел. Ошибка
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|