0 / 0 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 24
|
|
1 | |
Работа с динамической памятью через указатели.14.02.2012, 20:53. Показов 2607. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Пишу в Microsoft Visual Studio ->Win32 Console application ->C++.
Есть такая задача: Создать массив из N целых чисел, N вводит пользователь. Заполнить массив случайным образом в диапазоне от 1 до 12. Каждое число это оценка по 12-ти бальной системе. Перевести эти оценки в 5-ти бальную систему, где двойка от 1 до 3 включительно, тройка от 4 до 6, четверка от 7 до 9, пятерка от 10 до 12. Пользуясь указателем на массив целых чисел, посчитать процент двоек, троек, четверок и пятерок. Результат изобразить графически с помощью диаграммы, например: 2: ********** 3: ******************** 4: **************************************** 5: ****************************** В общем все понятно, но как с помощью указателя на массив почитать процент, и отобразить диаграммой!
0
|
|
14.02.2012, 20:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Работа с динамической памятью через указатели. Загадочная ошибка. Работа с динамической памятью через указатели. Загадочная ошибка. Разобраться в принципе работы задачч. (Работа с динамической памятью через указатели. ) Работа с динамической памятью. Ошибка в функции getline через посимвольный ввод |
1186 / 542 / 78
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
|
|
14.02.2012, 21:28 | 2 |
Не вижу связи с условием, если нужно отобразить в процентах сколько от n получило оценку 5, оценку 4 и т.д то нужно высчитывать самому же по школьному курсу математики.
0
|
6277 / 3562 / 898
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 5,926
|
||||||
14.02.2012, 21:34 | 3 | |||||
1
|
14.02.2012, 22:25 | 4 | |||||
Хорошенькая задача. Если правильно понял идею с указателем, то будет нечто наподобие:
1
|
14.02.2012, 22:25 | |
14.02.2012, 22:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Работа с динамической памятью Работа с динамической памятью! Работа с динамической памятью Работа с динамической памятью Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |