1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 24
1

Столкновение объектов в играх

28.07.2009, 12:13. Показов 3929. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Кто что подскажет/посоветует_почитать по поводу физики в играх, в частности столкновения объектов. (интересует само решение задач, связанных со столкновением объектов, как расчитать силу удара, направление разлета, скорость и т.п.)
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.07.2009, 12:13
Ответы с готовыми решениями:

Как убрать столкновение Объектов на плоскости с пустым пространством?
Код определяет столкновение по х и y. if ((obj1.x + obj1.width >= obj2.x) && (obj1.x <= obj2.x +...

Столкновение Объектов в Играх
Код определяет столкновение по х и y. if ((obj1.x + obj1.width >= obj2.x) && (obj1.x <= obj2.x +...

Как создать столкновение в играх!
Как создать столкновение Shape1 SpeedButton1! SpeedButton1 это стена а шапе игрок! И что бы мне...

Столкновение объектов
Нужна помощь по столкновению. Нашол код столкновения в инете, и вставил в свой код. Столкновение...

9
2814 / 1405 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
28.07.2009, 12:32 2
За тебя все написать? Для начала, у тебя объект должен иметь некоторые физические характеристики: массу, скорость (естевсвтенно векторную), и т.д.
Дале ты открываешь учебник по физики (раздел механика), и вперед переписывать формулы: скорости, импульса, etc.

p.s: школьного учебника должно хватить, это проходилось в 8 классе.
0
Эксперт С++
7175 / 3234 / 80
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14,164
28.07.2009, 12:44 3
Я думаю реальную физику еще сильно упрощают чтобы быстрее считать.
0
Посланник моего господина
111 / 106 / 52
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 181
28.07.2009, 12:54 4
Школьного курса не хватит для решения этой задачи в пространственной (2 и более измерений), потому что при ударе, скажем, двух шаров следует учесть упругость. Кроме того, одних законов сохранения импульса и момента импульса (вращательные движения также стоит учесть, иак как говорится про тела, имеющие конкретные формы) явно будет недостаточно, а закон сохранения работы применить при чатично упругом ударе не можем.
Берите теорию из более серьёзных источников.
Совет: начните рассматривать более простые формы для начала, например, два шара на плоскости или что-то подобное.

P.S. В словах odip есть доля правды.
P.P.S. Большой проблемой является то, что величина времени не дискретна. Что нельзя сказать про моделирование. Таким образом могут возникнуть некоторые дополнительные проблемы.
0
42 / 42 / 4
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 683
28.07.2009, 13:04 5
Есть сайт gamedev вроде(прогугли), там такое проходилось.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 24
28.07.2009, 13:54  [ТС] 6
p.s: школьного учебника должно хватить, это проходилось в 8 классе.
Не согласен. Школьногок урса хватит только на расчет центрального столкновения шаров.

Берите теорию из более серьёзных источников.
Где бы их найти. Гугль внятных ответов не дает.

Есть сайт gamedev вроде(прогугли), там такое проходилось.
На эту тему там одни исходники на делфи.
0
Айхрень...
306 / 176 / 7
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,077
28.07.2009, 14:25 7
Цитата Сообщение от Rise of Death Посмотреть сообщение
Не согласен. Школьногок урса хватит только на расчет центрального столкновения шаров.
Ну эт смотря какой школьный курс. У нас, скажем, в школе мы решали задачи из сборников для вуза МФТИ и ещё какого-то Петербургского (точно уже не помню) для 2-3 курсов... В принципе ужасов мы там насмотрелись... Аж в дружь бросает)

А по теме - дак вообще не пойму, зачем изобретать велосипед, есть много хороших готовых функций. Стоит посмотреть, точного названия не помню, у NVidia есть SDK (Physx если не путаю), у Мелкомягких XNA. Стоит глянуть здесь раздел по разработке игр.
0
2814 / 1405 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
28.07.2009, 15:58 8
Цитата Сообщение от Rise of Death Посмотреть сообщение
Не согласен. Школьногок урса хватит только на расчет центрального столкновения шаров.
плохая у вас значит школа. мы вот проходили, и не смотря на то, что я учился в химическом классе.

как сказал odip физику упрощают... а вам, как начинающему игрописателю, основ хватит с головой. напишите сначало игру, а усовершенствованием физики займетсь потом.

Цитата Сообщение от Rise of Death Посмотреть сообщение
Где бы их найти. Гугль внятных ответов не дает.
каков вопрос - таков ответ. попробуй задать по другому.
( как я когда-то говорил, сейчас хорош не тот программист, который знает хорошо язык, а тот - кто гуглить умеет )
0
Айхрень...
306 / 176 / 7
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,077
28.07.2009, 16:00 9
Цитата Сообщение от Monte-Cristo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от #Мессир Посмотреть сообщение
Не согласен. Школьногок урса хватит только на расчет центрального столкновения шаров.
плохая у вас значит школа. мы вот проходили, и не смотря на то, что я учился в химическом классе.
Позвольте, Граф, но Вы процитировали не моё сообщение, а цитированное мной, и написанное комрадом Rise of Death'ом.
0
Monte-Cristo
28.07.2009, 16:03     Столкновение объектов в играх
  #10

Не по теме:

=) Это был глюк.. :-[ и не понятно чей: мой или форума? Приношу свои извинения.

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.07.2009, 16:03

Столкновение объектов
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сделать столкновение объектов. У меня на сцене...

Столкновение объектов
Здравствуйте. Я раньше немного программировала на as2, и сейчас решила освоить as3, пока еще он мне...

Столкновение объектов
napisal progu kotoraya dva obyekta dvigayutsa oni stalkivayutsa i ottalkivayutsa. no po pryamoy...

Столкновение объектов
Делаю игру Танчики. Возникла проблема при столкновении Танка со стенами. Сделал движение танка,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru