27 / 27 / 4
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370

Оптимальный алгоритм рисования линий

28.03.2012, 13:16. Показов 2604. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
1) Является ли алгоритм рисования линии перебором точек оптимальным?
C++
1
2
3
4
5
for(float i=Xmin, j; i<=Xmax; i+=0.001)
{
  j = k*i + b;
  drawpixel(i, j);
}
2) если нет, то какой был бы наиболее оптимальным?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
28.03.2012, 13:16
Ответы с готовыми решениями:

Подсчеты в строю - оптимальный алгоритм
Здравствуйте. Есть задача. Условие следующее: Так, например, если в шеренге стоят 4 солдата ростом {h}_{1} = 178, {h}_{2} = 180,...

Перемножение матриц. Оптимальный алгоритм
Доброе время суток! Объясните пожалуйста почему такой алгоритм перемножения матриц: for (int i = 0; i &lt; nSize; i++) { for...

Жадный алгоритм. Оптимальный состав груза специй
Добрый вечер, можете подсказать как в данной задачи использовать Жадный алгоритм? Капитан корабля, остановился на заброшенном острове,...

4
 Аватар для solar_wind
770 / 760 / 59
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,021
28.03.2012, 13:29
Нет, нифига он не оптимальный. Замени операцию умножения, сложением и будет намного оптимальнее
0
27 / 27 / 4
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
28.03.2012, 13:59  [ТС]
vitaly1981, ээ, не понял. Сооовсем не понял. Поясни
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4265 / 3323 / 925
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,528
Записей в блоге: 1
28.03.2012, 14:19
Цитата Сообщение от Ksan Посмотреть сообщение
1) Является ли алгоритм рисования линии перебором точек оптимальным?
C++
1
2
3
4
5
for(float i=Xmin, j; i<=Xmax; i+=0.001)
{
  j = k*i + b;
  drawpixel(i, j);
}
2) если нет, то какой был бы наиболее оптимальным?
Нет, не является.
Гугли целочисленный алгоритм Брезенхема. Всё придумано до нас.
0
27 / 27 / 4
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
28.03.2012, 14:28  [ТС]
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
целочисленный алгоритм Брезенхема
Так бы сразу и сказали
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
28.03.2012, 14:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Дуги, алгоритм рисования
как рисовать дуги как в пейнте, то есть не просто выгнутая окружность, а со смещённым центром. каков алгоритм?

Найти минимум в массиве используя наиболее оптимальный алгоритм
Дан массив чисел, надо найти минимум. Препод сказал - дополнительное задание: предложить наиболее оптимальный алгоритм, написать код,...

Разработать алгоритм определения координат опор линий С++
задание! Разработать алгоритм определения координат опор линий!

Подскажите оптимальный способ рисования
Здравствуйте пользователи форума. Делаю карту высот. 1) Подскажите, пожалуйста, какими средствами быстрее всего рисовать в...

Функция рисования линий
Разбираюсь как рисовать в шарпе под windows forms. Так-то линия рисуется просто: g.DrawLine(p, p1, p2); Вот что-то вроде этого. А...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru