0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 21
|
|||||||
1 | |||||||
Класс "Корабль"11.04.2012, 13:03. Показов 1690. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Порядок выполнения работы.
1. Создать проект, который содержит консольную программу Win32. 2. Определить иерархию классов (в соответствии с вариантом, таблица 1)(Tаблица 1: корабль, пароход, парусник, корвет ), выделить общие черты для каждого типа объектов и реализовать их в базовом классе в виде данных членов класса. Реализовать конструктор по умолчанию, конструктор копирования, деструктор класса. 3. Определить виртуальные функции для заполнения класса данным и отображения данных на экран и переопределить эти методы в производных классах (задание на оценку удовлетворительно). 4. Написать демонстрационную программу, в которой создаются и разрушаются объекты для пользователя класса (задания на оценку удовлетворительно). 5. Проверить результаты работы программы в случае если вместо виртуальных функций использовать обычные функции. 6. Определить абстрактный базовый класс путем использования абстрактных функций для заполнения класса данным и отображения данных на экране в базовом классе. 7. Определить в классе статическую компоненту - указатель на начало связанного списка объектов и статическую функцию для просмотра списка (задания на оценку хорошо).
0
|
11.04.2012, 13:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Работа с классами. Разработать класс - космический корабль Создать иерархию типов – корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль
|
11.04.2012, 13:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Класс "Корабль" Рисунок в С++: Плывущий Корабль Создать иерархию классов корабль – пассажирский пароход
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
|
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
|
Apache Airflow для оркестрации и автоматизации рабочих процессов
Mr. Docker 16.03.2025
Управление сложными рабочими процессами — одна из главных головных болей инженеров данных и DevOps-специалистов. Представьте себе: каждый день нужно запускать десятки скриптов в определенной. . .
|
Оптимизация приложений Java для ARM
Javaican 16.03.2025
ARM-архитектура переживает настоящий бум популярности в технологическом мире. Когда-то воспринимаемая исключительно как решение для мобильных устройств и встраиваемых систем, сегодня она штурмует. . .
|
Управление состоянием в Vue 3 с Pinia и Composition API
Reangularity 16.03.2025
Когда я начал работать с Vue несколько лет назад, мне казалось достаточным использовать простую передачу данных через props и события между компонентами. Однако уже на среднем по сложности проекте. . .
|
Введение в DevSecOps: основные принципы и инструменты
Mr. Docker 16.03.2025
DevSecOps - это подход к разработке программного обеспечения, который объединяет в себе принципы разработки (Dev), безопасности (Sec) и эксплуатации (Ops). Суть подхода заключается в том, чтобы. . .
|
GitHub Actions vs Jenkins: Сравнение инструментов CI/CD
Mr. Docker 16.03.2025
В этой битве за эффективность и скорость выпуска программных продуктов ключевую роль играют специализированные инструменты. Два гиганта в этой области — GitHub Actions и Jenkins — предлагают разные. . .
|
Реактивное программирование с Kafka Stream и Spring WebFlux
Javaican 16.03.2025
Реактивное программирование – это программная парадигма, ориентированная на потоки данных и распространение изменений. Она позволяет выражать статические или динамические потоки данных и. . .
|
Простая нейросеть на КуМир: Учебное пособие по созданию и обучению нейронных сетей
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
|
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
|