4eJIoBe4eK
|
|||||||
1 | |||||||
Идентификация объектов18.04.2012, 12:33. Показов 3494. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
1 Идентификация объектов
В приведенных ниже задачах необходимо составить программу идентификации геометрической фигуры по ее элементам. Величины указанных элементов фигуры генерируются случайно как целые числа в допустимых диапазонах (например, углы - в диапазоне от 1 до 180). 1.1 Идентификация треугольника по двум его углам U1 и U2. Определяемое свойство: остроугольный, прямоугольный, тупо-угольный. Следует учесть, что для выполнения условияU1 + U2.<180 при генерации значения второго угла необходимо учитывать величину первого угла (а для корректного анализа не надо забывать и о величине третьего угла). 1.2 Идентификация треугольника по трем его сторонам. Определяемое свойство: прямоугольный или нет. Значения сторон генерировать в диапазонах от 1 до 20, причем для третьей стороны нужно, чтобы ее размер не превышал суммы и не был меньше модуля разности первых двух сторон. 1.3 Идентификация треугольника по двум сторонам и углу между ними. Определяемое свойство: равносторонний, равнобедренный или прямоугольный (второе и третье может быть одновременно). Для корректного анализа нужно определить еще третью сторону, например, по теореме косинусов c2 = a2 + b2 - 2ab cos(U) ). 2 Оператор выбора 2.1 Составить программу случайного выбора места летнего отдыха из семи предлагаемых туристическим агентством курортов, причем с вероятностью 3/10 придется отдыхать на даче. 2.2 Составить программу случайного выбора дежурного из списка, в котором 4 мальчика и 4 девочки, причем для девочек веро-ятность выбора в два раза ниже, чем для мальчиков. 2.3 Составить программу случайного выбора трех дисциплин, по которым придется сдавать экзамены, из предлагаемых на выбор четырех (всего возможно 4 варианта выбора). 2.4 Составить программу, анализирующую нажатую клавишу на ее принадлежность к определенной группе клавиш. Соответствующие сообщения выдаются для цифровых клавиш, больших букв и малых букв латинского алфавита. 2.5 Составить программу, анализирующую код символа на принадлежность символа к определенной группе. Соответствующие сообщения выдаются для псевдографики, больших букв и малых букв русского алфавита. Символ генерируется по коду как случайному числу в диапазоне 33..255. 2.6 Составить программу-анализатор вводимого с клавиатуры целого числа по двум признакам - его разрядности и знака. 3 Вывод таблиц В задачах 1 – 4 (анализ чисел по цифрам) необходимо вывести список указанных чисел в "K" колонок. 3.1 Шестизначные четные числа, делящихся без остатка на сумму своих цифр. К=10. 3.2 Трехзначные числа, делящихся без остатка на произведение своих цифр. Поставить защиту от возможного деления на ноль. К=5. 3.3 Пятизначные симметричные нечетные числа, (например 34543 или 70507). К=5. 3.4 Шестизначные "счастливые" числа (сумма первых трех цифр равна сумме трех последних), кратные семи. К=10. В задачах 3.5 – 3.9 (таблицы функций) необходимо вывести полностью оформленную таблицу – в рамке и с элементами, указывающими содержание строк и столбцов. Точность – "Z" знаков после десятичной точки. 3.5 Целые степени N для чисел ПИ и ЭПСЕЛОНТ и их отношения ПИ/ЭПСЕЛОНТ N=1..6, Z=4. 3.6 Логарифмы целых N=2..20 по целому основанию M=2..10 ( LogMN = Ln(N) / Ln(M) ). Z=3. 3.7 Корни N-й степени (N=2..5) чисел 10К (k=2..5). Z=6. 3.7 Тригонометрические и гиперболические синус, косинус, тангенс для 20 значений аргумента, взятых равномерно в диапазоне от 0 до 2 Z=5. 3.8 Функции и для целых N=10..20. Здесь важна методика вычисления функций для избежание переполнения разряд-ной сетки типов данных. Z=3.
|
18.04.2012, 12:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Идентификация наследованных классов Аутентификация и идентификация пользователей В программе реализовать возможность записи объектов в файл и чтения объектов из файла Передача объектов дочерних классов через массив объектов родительского класса в функцию |
Почетный модератор
|
|
18.04.2012, 12:40 | 2 |
молодец, чо, сам то хоть пальцем шевельнул для решения своих задачек?
а теперь пока сходи почитай правила форума. ждать тебе долго придется.
1
|
18.04.2012, 12:40 | |
18.04.2012, 12:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Идентификация класса и возвращение значения Идентификация типа во время компиляции Добавление и удаление объектов. Рисование объектов на экране как устроена динамическая идентификация типов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |