Аватар для algoritm256
9 / 9 / 5
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 147
Записей в блоге: 1
1

Не меняется цвет!

23.04.2012, 05:40. Показов 984. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Есть Базой класс Shape, через который устанавливается цвет фигуры. Классы Circle и Line рисуют соответственно круг и линию и наследуют цвет у Shape. Класс Legacy наследует Line и Circle и рисует их вместе(что-то вроде гибридной фигуры). Вот только не могу сделать чтоб у меня цвет менялся. Ставлю разные значения, а цвета не меняются. Помогите пожалуйста! Заранее огромное спасибо!

Shape:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#ifndef _shape_
#define _shape_
class Shape{
 
protected:
 
 int color;
 
 
public:
        Shape(){color=5;}
        Shape(int c){color=c;}
        virtual     ~Shape();
        virtual void show()=0;
        virtual void hide()=0;
        virtual void move(int dx, int dy)=0;
        virtual void moveto(int x, int y)=0;
        int getColor(){return color;}
};
#endif
Line:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include "shape.h"
//#ifndef _shape_
//#define _shape_
class Line : public virtual Shape{
 
protected:
 
int x1,y1,x2,y2, col;
 
public:
 
Line():Shape(){x1=10; y1=10; x2=20; y2=20, col=12;}
Line(int x1,int y1,int x2,int y2, int col);
~Line();
int getX1();
int getY1();
int getX2();
int getY2();
int getCol();
 
void setX1(int x);
void setY1(int y);
void setX2(int x2);
void setY2(int y2);
void setCol(int col);
 
virtual void show();
virtual void hide();
virtual void move(int,int);
virtual void moveto(int dx, int dy);
};
 
//#endif;
Circle:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#include "shape.h"
//#ifndef _shape_
//#define _shape_
class Circle:public virtual Shape{
 
protected:
 
int x, y, r, col;
public:
 
         Circle():Shape(){x=15; y=15; r=10;col=1;}
         Circle(int x, int y, int r, int col);
         ~Circle();
 
         int getX();
         int getY();
         int getR();
         int getCol();
 
         void setX(int);
         void setY(int);
         void setR(int);
         void setCol(int);
 
         virtual void show();
         virtual void hide();
         virtual void move(int, int);
         virtual void moveto(int dx, int dy);
 
};
//#endif
Legacy:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include "line.h"
#include "circle.h"
class Legacy: public Line,public Circle
{
  public:
  Legacy(){};
  Legacy(int x1,int y1,int x2,int y2,int color,int x, int y, int r,int col);
    ~Legacy();
  
  void show();
  void hide();
  void move(int x,int y);
  void moveto(int dx, int dy);
};
main.cpp :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <iostream.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <dos.h>
#include "legacy.h"
//--------------------------------------------
Shape::~Shape(){cout<<"delete shape  ";}
//---------------------------------------------
Circle::Circle(int x, int y, int r,int col):Shape(color)
{
 this->x=x;
 this->y=y;
 this->r=r;
 this->col=col;
 }
//access Circle
int Circle::getX(){return x;}
int Circle::getY(){return y;}
int Circle::getR(){return r;}
int Circle::getCol(){return col;}
 
void Circle::setX(int x){ this ->x=x;}
void Circle::setY(int y){ this ->y=y;}
void Circle::setR(int r){ this ->r=r;}
void Circle::setCol(int col){this->col=col;}
 
void Circle::show()
{
    setcolor(14);
    circle(x,y,r);
}
void Circle::move(int x, int y)
{
         hide();
 
         delay(10);
         this->x = x;
         this->y = y;
         show();
}
void Circle::moveto(int dx, int dy)
{
     hide();
        x=x+dx;
        y=y+dy;
     show();
}
 
void Circle::hide()
{
    setcolor(getbkcolor());
    circle(x,y,r);
}
 
Circle::~Circle()
{
    cout<<"circle delete  ";
}
//----------------------------------------------------
Line::Line(int x1, int y1, int x2, int y2,int col):Shape(color)
{
 this->x1=x1;
 this->y1=y1;
 this->x2=x2;
 this->y2=y2;
 this->col=col;
}
//access Line
int Line::getX1(){return x1;}
int Line::getY1(){return y1;}
int Line::getX2(){return x2;}
int Line::getY2(){return y2;}
int Line::getCol(){return col;}
 
void Line::setX1(int x1){ this ->x1=x1;}
void Line::setY1(int y1){ this ->y1=y1;}
void Line::setX2(int x2){ this ->x2=x2;}
void Line::setY2(int y2){ this ->y2=y2;}
void Line::setCol(int col){this->col=col;}
 
void Line::show()
{
    setcolor(3);
    line(x1, y1, x2,y2);
}
 
void Line::hide()
{
    setcolor(getbkcolor());
    line(x1,y1,x2,y2);
}
 
void Line::move(int x, int y)
{
         hide();
 
         delay(10);
         this->x1 = x1;
         this->y1 = y1;
         this->x2 = x2;
         this->y2 = y2;
         show();
}
 
 
 
void Line::moveto(int dx, int dy)
{
     hide();
     x1=x1+dx;
     y1=y1+dx;
     x2=x2+dx;
     y2=y2+dy;
     show();
}
 
 
 
Line::~Line()
{
    cout<<"Delete Line  ";
}
 
//----------------------------------------------------
Legacy::Legacy(int x1, int y1, int x2, int y2,int color,int x, int y, int r,int col): Line(x1,y1,x2,y2,col),Circle(x,y,r,col)
{
    this->x1=x1;
    this->y1=y1;
    this->x2=x2;
    this->y2=y2;
    this->x=x;
    this->y=y;
    this->r=r;
}
void Legacy::show()
{
    Line::show();
    Circle::show();
 
}
void Legacy::hide()
{
 Line::hide();
 Circle::hide();
}
void Legacy::move(int x, int y)
{
 Circle::move(x,y);
 Line::move(x,y);
}
void Legacy::moveto(int dx, int dy)
{
 Circle::moveto(dx,dy);
 Line::moveto(dx,dy);
}
 
Legacy::~Legacy()
{
    cout<<"delete Legacy  ";
}
//-------------- ---------------------------------------
void GraphInit()
{
    int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
     initgraph(&gdriver, &gmode, "c:\\langs\\BC\\bgi");
     errorcode = graphresult();
     if (errorcode != grOk)
     {
            printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
            printf("Press any key to exit the program:");
            getch();
            exit(1);
     }
}
 
Shape * getShape(int k)
{
    //int k=rand()%2;
    switch(k)
    {
        case 0:return new Circle(10,10,20,4);
 
        case 1:return new Line(60,60, 90, 90, 2);
 
        case 2:return new Legacy();
 
 
     }
}
 
 
 
 
int main()
{
    randomize();
    clrscr();
    GraphInit();
    Shape *p[2];
    for(int i=0; i<2; i++)p[i]=getShape(i+1);
        //p=new Legacy(10, 10, 20, 20,15,15, 15, 10,14);//getShape(i);
        //p=new Legacy();
 
    int dx = 1, dy = 1;
    while(!kbhit())
    {
     delay(10);
     for(int i=0; i<2; i++)
 
        p[i]->moveto(dx,dy);
 
    }
    getch();
       for(i=0; i<3; i++)
    {
        delete p[i];
    }
       delete p;
    getch();
 
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
23.04.2012, 05:40
Ответы с готовыми решениями:

Не меняется цвет
Всем привет! В файле color.cpp через несколько блоков if описано изменение цвета консоли. Компилируется и запускается без ошибок, но при...

Почему не меняется цвет текста?
Не пойму почему не меняется цвет текста? void FuncThread(HWND hWnd) { HDC hdc; hdc = GetDC(hWnd); ...

Почему при изменении размера окна не меняется цвет заполнения?
Почему при изменении размера окна не меняется цвет заполнения?:no: ... case WM_PAINT: ... ... ...

2
1080 / 1007 / 107
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
23.04.2012, 05:55 2
См. функции Line::show и Circle::show. У Вас там стоит setcolor(константа).
1
 Аватар для algoritm256
9 / 9 / 5
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 147
Записей в блоге: 1
23.04.2012, 17:03  [ТС] 3
Спасибо большое! Исправил!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
23.04.2012, 17:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Цвет пирамиды не меняется
// Directx.cpp: определяет точку входа для приложения. // #include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;Pir.h&quot; #include &lt;Windows.h&gt; ...

ChooseColor() не меняется цвет
По нажатии на кнопку, появляется диалог выбора цвета. После нажатия &quot;OK&quot; цвет остается прежним(черным). Что неверно?? #include...

Не меняется цвет элементов
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Используя ColorBox1 хочу поменять цвет текста различных элементов. Есть вот такой код, но при нем...

Не меняется цвет у фигуры
Здравствуйте. Пытаюсь написать функцию для программы, которая изменяет цвет фигуры при нажатии на Enter. Программа компилируется, но не...

Не меняется цвет круга
PAINTSTRUCT ps; HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &amp;ps); // TODO: Добавьте сюда любой код прорисовки, использующий...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Циклы for в Python
py-thonny 17.03.2025
Существует множество ситуаций, когда нам нужно выполнить одно и то же действие несколько раз. Цикл for в Python — настоящий рабочий конь для большинства программистов. Если вам нужно пройтись по всем. . .
Предсказание ветвлений - путь к высокопроизводи­тельному C++
NullReferenced 17.03.2025
В высокопроизводительном программировании на C++ каждый такт процессора на счету. Когда речь заходит о разработке систем с низкой задержкой — будь то высокочастотная торговля, обработка потоковых. . .
Паттерн CQRS в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Создание сложных корпоративных приложений часто требует нестандартных подходов к архитектуре. Один из таких подходов — паттерн CQRS (Command Query Responsibility Segregation), предлагающий простую,. . .
Паттерн Цепочка ответственности в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Цепочка ответственности — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет передавать запросы последовательно по цепочке потенциальных обработчиков, пока один из них не обработает запрос. . . .
Создаем микросервисы с NestJS, TCP и Typescript
run.dev 17.03.2025
NestJS — фреймворк, который значительно упрощает создание серверных приложений на Node. js. Его прелесть в том, что он комбинирует концепции ООП, функционального программирования и предлагает. . .
Гексагональная архитектура со Spring Boot
Javaican 17.03.2025
Если вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда внесение простых изменений в базу данных или пользовательский интерфейс заставляло вас переписывать весь код, то вы точно оцените элегантность. . .
Позиционировани­е Kafka Consumer и Seek-операции
Javaican 17.03.2025
Что же такое Consumer Seek в Kafka? По сути, это API-метод, который позволяет программно указать, с какой позиции (offset) Consumer должен начать или продолжить чтение данных из партиции. Без этого. . .
Python NumPy: Лучшие практики и примеры
py-thonny 17.03.2025
NumPy (Numerical Python) — одна из ключевых библиотек для научных вычислений в Python. Она превращает Python из просто удобного языка общего назначения в среду для проведения сложных математических. . .
Java Micronaut в Docker: контейнеризация с Maven и Jib
Javaican 16.03.2025
Когда речь заходит о микросервисной архитектуре на Java, фреймворк Micronaut выделяется среди конкурентов. Он создан с учётом особенностей облачных сред и контейнеров, что делает его идеальным. . .
Управление зависимостями в Java: Сравнение Spring, Guice и Dagger 2
Javaican 16.03.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — один из фундаментальных паттернов проектирования, который радикально меняет подход к созданию гибких и тестируемых Java-приложений. Суть этого. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru