0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
|
|
Ошибка при компилировании20.06.2012, 02:38. Показов 1964. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Приветствую, скачал visual studio 2010 профессиональную, создал проект win32 с кодом окна апи, ничего не менял, попытался запустить этот код и вот, что вылезло:
Скрин: http://gifok.net/images/2012/06/20/9Uhs.png А во вклаке "Вывод" написало это: "c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\windows.h(151 ): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: excpt.h: No such file or directory" Помогите исправить, на экспресс версии все было нормально, эту только что скачал и установил, она лицензионная, обновил даже. СДК скачал вручную 2010 года июня месяца. Не знаю как исправить, понимаю, что нет этих файлов, но странно почему они не скачались со студией и я не знаю где их брать, да и может вообще не в этом дело, в экспресс версии-то все нормально было.
0
|
20.06.2012, 02:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании ошибка при компилировании |
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
||
20.06.2012, 02:42 | ||
до этого писал что нибудь?? или первый же проект?? если родная то криво встала(скачалась) если ломаная то вопросы к взломшикам
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
|
||
20.06.2012, 02:51 [ТС] | ||
до этого на экспресс версии был один проект и просто обучался - консольные вычисления разные и т.д., такого вообще не было никогда, если я сам инклюд забыл прописать свой созданный... в общем я в панике и не знаю что делать. если криво встала, надо удалять и заного качать?
0
|
![]() 70 / 64 / 5
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 291
|
|
20.06.2012, 02:53 | |
deffol
Я бы рекомендовал вам,создавать всегда Empty проекты...а затем через solution explorer создать cpp файлы ![]() наверное ничего не поняли ? ![]() http://gifok.net/image/k1J http://gifok.net/image/k1W И не мешало бы код скинуть ![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
|
|||||||
20.06.2012, 03:21 [ТС] | |||||||
а код там я не менял, просто апи окно если не выбирать empty который строится:
![]() Добавлено через 3 минуты ну вот создал пустой проект консольного приложения, просто подключил инклюл iostream и студия ругается, что не удается открыть источник... по всему компу искал, нет файлов таких, их можно отдельно скачать? Добавлено через 11 минут решил скачать экспресс версию и от туда инклюды перетянуть, надеюсь поможет, ибо качать заного всю студию полную не вдохновляет.
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
|
20.06.2012, 03:28 | |
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
||
20.06.2012, 03:31 | ||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
|
|
20.06.2012, 03:38 [ТС] | |
установил экспресс версию и моя полная студия работать начала без всяких шаманств омг о_О теперь и удалять нельзя...в принципе тема решена)) буду так жить)
наверно все эти файлы нужные в одной папке и когда удаляю экспресс версию, удаляется вместе с ней все необходимое для полной версии =(
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
||
20.06.2012, 06:30 | ||
![]() закачал образ нарезал на болванку и с нее ставишь. или ты как то по другому делаешь?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
|
|
20.06.2012, 13:57 [ТС] | |
я удалил его, просто не думал что так получится, а потом удалил и экспресс версию...в общем глупо получилось
0
|
20.06.2012, 13:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании
Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании. Язык Си Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|