0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9

Ошибка при компилировании

20.06.2012, 02:38. Показов 1964. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую, скачал visual studio 2010 профессиональную, создал проект win32 с кодом окна апи, ничего не менял, попытался запустить этот код и вот, что вылезло:

Скрин:
http://gifok.net/images/2012/06/20/9Uhs.png

А во вклаке "Вывод" написало это: "c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\windows.h(151 ): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: excpt.h: No such file or directory"

Помогите исправить, на экспресс версии все было нормально, эту только что скачал и установил, она лицензионная, обновил даже. СДК скачал вручную 2010 года июня месяца. Не знаю как исправить, понимаю, что нет этих файлов, но странно почему они не скачались со студией и я не знаю где их брать, да и может вообще не в этом дело, в экспресс версии-то все нормально было.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
20.06.2012, 02:38
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компилировании
При компилировании выдается ошибка "невозможно создать экземпляр абстрактного класса". Подскажите, что с ней делать, пожалуйста. ...

Ошибка при компилировании
Добрый день, не компилится код, ошибки следующие: In function 'int main(int, char**)': 'cout' was not declared in this scope ...

ошибка при компилировании
уже не знаю че делать .. написал программу для класса полиномов -выводит все время эту ошибку error C2108: subscript is not of integral...

12
Модератор
Эксперт по электронике
8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
20.06.2012, 02:42
Цитата Сообщение от deffol Посмотреть сообщение
скачал visual studio 2010 профессиональную
откуда???
до этого писал что нибудь??
или первый же проект??
если родная то криво встала(скачалась)
если ломаная то вопросы к взломшикам
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
20.06.2012, 02:51  [ТС]
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
откуда???
до этого писал что нибудь??
или первый же проект??
если родная то криво встала(скачалась)
если ломаная то вопросы к взломшикам
с майкрософта, по подписке.
до этого на экспресс версии был один проект и просто обучался - консольные вычисления разные и т.д., такого вообще не было никогда, если я сам инклюд забыл прописать свой созданный... в общем я в панике и не знаю что делать.

если криво встала, надо удалять и заного качать?
0
 Аватар для xADMIRALx
70 / 64 / 5
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 291
20.06.2012, 02:53
deffol
Я бы рекомендовал вам,создавать всегда Empty проекты...а затем через solution explorer создать cpp файлы

наверное ничего не поняли ?

http://gifok.net/image/k1J
http://gifok.net/image/k1W

И не мешало бы код скинуть
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
20.06.2012, 03:21  [ТС]
Цитата Сообщение от xADMIRALx Посмотреть сообщение
deffol
Я бы рекомендовал вам,создавать всегда Empty проекты...а затем через solution explorer создать cpp файлы

наверное ничего не поняли ?

http://gifok.net/image/k1J
http://gifok.net/image/k1W

И не мешало бы код скинуть
понял, попробую пустой проект выбрать.

а код там я не менял, просто апи окно если не выбирать empty который строится:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
// Helloworld.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "Helloworld.h"
 
#define MAX_LOADSTRING 100
 
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;                                // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // имя класса главного окна
 
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
 
    // TODO: разместите код здесь.
    MSG msg;
    HACCEL hAccelTable;
 
    // Инициализация глобальных строк
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_HELLOWORLD, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
    MyRegisterClass(hInstance);
 
    // Выполнить инициализацию приложения:
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
    {
        return FALSE;
    }
 
    hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_HELLOWORLD));
 
    // Цикл основного сообщения:
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
 
 
//
//  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
//  КОММЕНТАРИИ:
//
//    Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
//    был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
//    которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
//    чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
//    с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_HELLOWORLD));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_HELLOWORLD);
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
//
//   ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
//   КОММЕНТАРИИ:
//
//        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
//        создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;
 
   hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
 
   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }
 
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
 
   return TRUE;
}
 
//
//  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.
//
//  WM_COMMAND  - обработка меню приложения
//  WM_PAINT    -Закрасить главное окно
//  WM_DESTROY   - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
 
    switch (message)
    {
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        // Разобрать выбор в меню:
        switch (wmId)
        {
        case IDM_ABOUT:
            DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
            break;
        case IDM_EXIT:
            DestroyWindow(hWnd);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        break;
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
        // TODO: добавьте любой код отрисовки...
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
 
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
    switch (message)
    {
    case WM_INITDIALOG:
        return (INT_PTR)TRUE;
 
    case WM_COMMAND:
        if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
        {
            EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
            return (INT_PTR)TRUE;
        }
        break;
    }
    return (INT_PTR)FALSE;
}
и еще несколько инклюдов он же должен работать

Добавлено через 3 минуты
ну вот создал пустой проект консольного приложения, просто подключил инклюл iostream и студия ругается, что не удается открыть источник... по всему компу искал, нет файлов таких, их можно отдельно скачать?

Добавлено через 11 минут
решил скачать экспресс версию и от туда инклюды перетянуть, надеюсь поможет, ибо качать заного всю студию полную не вдохновляет.
0
Модератор
Эксперт по электронике
8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
20.06.2012, 03:28
Цитата Сообщение от deffol Посмотреть сообщение
т туда инклюды перетянуть, надеюсь поможет,
а либы?? дллки??
0
 Аватар для xADMIRALx
70 / 64 / 5
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 291
20.06.2012, 03:29
Или мне кажется или вы не подключаете все необходимые библиотеки?
В папке с проектом есть такие файлы ?
C++ (Qt)
1
2
#include "stdafx.h"
#include "Helloworld.h"
0
Модератор
Эксперт по электронике
8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
20.06.2012, 03:31
Цитата Сообщение от deffol Посмотреть сообщение
по всему компу искал, нет файлов таких,
посмотри на майкросафаке гдето была статья что типа если неправильно удалишь предыдущую версию, десятка не встанет, да и здесь вроде это обсуждали
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
20.06.2012, 03:38  [ТС]
установил экспресс версию и моя полная студия работать начала без всяких шаманств омг о_О теперь и удалять нельзя...в принципе тема решена)) буду так жить)

наверно все эти файлы нужные в одной папке и когда удаляю экспресс версию, удаляется вместе с ней все необходимое для полной версии =(
0
17 / 17 / 10
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 151
20.06.2012, 03:43
А что мешает обе версии удалить, а затем просто полную поставить?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
20.06.2012, 03:43  [ТС]
мешает несколько гигабайт трафика полной версии))
0
Модератор
Эксперт по электронике
8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
20.06.2012, 06:30
Цитата Сообщение от deffol Посмотреть сообщение
мешает несколько гигабайт трафика полной версии))
не понял ты каждый раз заново качаешь??
закачал образ нарезал на болванку и с нее ставишь.
или ты как то по другому делаешь?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
20.06.2012, 13:57  [ТС]
я удалил его, просто не думал что так получится, а потом удалил и экспресс версию...в общем глупо получилось
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.06.2012, 13:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка при компилировании
Вот такая ошибка "Unhandled exception at 0x1027d340 (msvcr100d.dll) in 546456.exe: 0xC0000005: Access violation writing location...

Ошибка при компилировании
При компилировании любого кода всегда эта ошибка: c:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\string(3) : fatal error C1014:...

Ошибка при компилировании
Здравствуйте. У меня ошибка при компилировании кода в VS2017 и мне не понятно как её устранить, помогите, пожалуйста. #include...

Ошибка при компилировании
Условие задачи: Разработать программу “Выравнивание”. Исходная информация представляет собой связный текст, записанный в файле. Программа...

Ошибка при компилировании. Язык Си
Всем здравствуйте. Пишу следующую программу: дан массив из 15 элементов. Найти 3 самых больших элемента массива, являющиеся простыми...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru