0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9
|
|
Сформировать новую строку, в которой слова исходной будут следовать в обратном порядке04.11.2009, 08:53. Показов 3502. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Нужна срочно ваша помощь...Не могу написать код для следующей задачи:
"Задан текст, состоящий из слов, записанных через запятые и/или пробел, и заканчивающийся точкой. Длина текста не больше 100 символов, могут быть использованы любые символы. Словом считается последовательность символов, не содержащая пробел. Сформировать новую строку, в которой слова будут следовать в обратном порядке. Получить массив результатов умножения цифро-вых слов на –1, если соответствующая цифра меньше 0." Помогите составить для начала код перестановки слов в обратном порядке.
0
|
04.11.2009, 08:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Из Pascal в C++ (Сформировать новую строку, в которой слова будут следовать в обратном порядке)
|
MCSD: APP BUILDER
![]() 8795 / 1074 / 104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
|
|
04.11.2009, 09:56 | |
Min_Fin,
Как же сделать, чтобы слова шли в обратном порядке? Каждое слова записать в отдельный массив (подстроку) да, тебе нужно разбить строку на массив строк. в Си для этого можно использовать функцию strtok, в c++ - класс string (методы find, substr)
0
|
425 / 229 / 87
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 744
|
||||||
04.11.2009, 15:39 | ||||||
[
0
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 24
|
|
01.12.2009, 17:39 | |
помогите такую же прогу , только для c++ 3.01
0
|
01.12.2009, 17:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Строка: На основе исходной сформировать новую строку, в которой самое длинное слово поставить в начало.
Сформировать новую строку, состоящую из символов цифр исходной строки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|