Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.98/46: Рейтинг темы: голосов - 46, средняя оценка - 4.98
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 11
1

Что мне делать или что надо знать перед тем как начать изучение яз.программирования С/С++?

21.06.2012, 23:55. Просмотров 9538. Ответов 12
Метки нет (Все метки)


Я пока вообще не умею программировать.Сначала хотел с бейсика или паскаля.Но многие советуют начинать сразу с С/С++.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.06.2012, 23:55
Ответы с готовыми решениями:

Что нужно знать и уметь перед тем как изучать ассемблер?
Какие предварительные знания нужны? Насколько хорошо нужно знать архитектуру компьютера и прочее?

Что мне надо знать?
Что мне надо знать, чтобы прочитать трёхтомник Д. Кнута, "Исскуство программирования"?

Разбираюсь с outlook. что не так? код не мой но по сути должен делать что мне надо, но он ничего не делает
Function ListOLInbox() 'спиcок писем в папке "входящие" Dim OL_App As Outlook.Application Dim...

Что надо знать,чтобы обладать высокой культурой программирования
Я начинающий программист,учусь на 1 курсе(институт далеко не топовый,поэтому не особо...

12
Каратель
Эксперт С++
6598 / 4019 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
22.06.2012, 00:09 2
Цитата Сообщение от madeinss Посмотреть сообщение
Что мне делать или что надо знать перед тем как начать изучение яз.программирования С/С++?
надо ументь читать и самое главное уметь пользоваться поиском

Добавлено через 59 секунд
и да вот литература
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8164 / 5012 / 1436
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,455
22.06.2012, 00:12 3
Нужен С++ - начни сразу с него, не ходи вокруг да около.
0
554 / 508 / 25
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
22.06.2012, 00:28 4
начать с того, что есть под рукой. хотя бы какой-то хэлло уорлд! запустить и посмотреть, работает ли. разницы принципиальной нет. если сразу увидишь, что не с того начал - оно не пропадет. просто переключись на другое. и поймешь, нужно ли тебе это вообще.
0
Эксперт WindowsАвтор FAQ
17601 / 7444 / 884
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 11,236
Записей в блоге: 16
22.06.2012, 00:28 5
Если конечная цель - язык высокого уровня, то
Цитата Сообщение от madeinss Посмотреть сообщение
с бейсика
не рекомендую.
Т.к., начинаешь проводить паралели и путаешься.
Затем понимаешь, что в Си многое совсем по-другому устроено.

А вот основы информатики и алгоритмы не помешало бы.
0
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
22.06.2012, 05:17 6
Ребят.Лучшие мне кажется и интересное изучение языка это изучение в процессе создания игры)))
Нас на первом курсе так паскалю учили(ну и лабы тоже были),во втором семестре delphi.Сдавали соответсвенно игры).Но уже тогда я сам начал учить с++.По началу ново,больше практики)))
А вообще если совсем дум дум.Можно и почитать ивт)Всё таки полезно сразу хорошо знать о памяти компьютера и как там всё устроенно)
А вот именно таких пособий по изучению в процессе создания игры В ИНТЕРНЕТЕ я не видел.Что очень плохо(
0
69 / 63 / 5
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 291
22.06.2012, 07:28 7
не знаю я с делфи начал,щас же учу с++
0
386 / 212 / 102
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
22.06.2012, 08:09 8
Начать можно с любого языка. Если нет реальных проектов и обучаетесь программированию для себя, то не имеет значения выбор языка. Хоть Паскаль, хоть Бейсик, хоть Си, хоть Жава. Если же хотите работать, то нужно смотреть объявления с предложениями о работе, и на основе этого выбирать язык. Походить по собеседованиям и на основе вопросов выяснить, что понадобится для того, чтобы знание программирования пригодилось в жизни.

Самая необходимая область для страны на данный момент и в ближайшем будущем - это программирование трехмерной графики. Создание трехмерной игры поможет разобраться с данным вопросом. В качестве проекта можно взять создание трехмерного редактора.

Перед тем, как начать изучать программирование нужно знать: что такое бит, байт, булева алгебра, связь двоичной и шестнадцатеричной систем счисления (4 бита образуют шестнадцатеричную цифру, таким образом очень легко перевести в 16 ричный вид), битовые операции. Файл это набор битов. Все операции компьютер проводит в битах и никак иначе. Картинка на экране отрисовывается побитно. Любая переменная это набор битов, определенной длины. Если хватит сил, то можно начать с ассемблера и набора инструкций процессора.

Поиск не поможет в условиях, когда нет карты понятий, связаных с областью знания, так что отпраление в поиск является отказом от ответа. Прежде чем искать, нужно суметь сформулировать запрос. Для новичка это неразрешимая задача, а если человек не имеет понятия о программировании. В сообщениях нужно дать карту понятий, чтобы было куда идти, к чему стремиться, на что обратить внимание. Чтобы составить карту понятий, нужно посмотреть план курсов. Вот например план курса по языку С, который дает представление о плане изучения:

Когда я начинал, я не понимал, что такое контейнеры. Нужно знать контейнеры и их типы. Основные контейнеры: вектор, стек, очередь, дерево, список. Книга В. Лаптева "Объектно-ориентированное программирование" может помочь в разборе с этим вопросом. В школе на информатике я не понял, что такое массив, как биты связаны с компьютером. Массив это контейнер, в реальности являющийся вектором. Вектор - это структура, описывающая пространство. В школьном учебнике геометрии дается определение вектора. Это способ описания пространства координатами.
0
42 / 42 / 8
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 165
22.06.2012, 09:04 9
Цитата Сообщение от Justix Посмотреть сообщение
Ребят.Лучшие мне кажется и интересное изучение языка это изучение в процессе создания игры)))
Нас на первом курсе так паскалю учили(ну и лабы тоже были),во втором семестре delphi.Сдавали соответсвенно игры).Но уже тогда я сам начал учить с++.По началу ново,больше практики)))
А вообще если совсем дум дум.Можно и почитать ивт)Всё таки полезно сразу хорошо знать о памяти компьютера и как там всё устроенно)
А вот именно таких пособий по изучению в процессе создания игры В ИНТЕРНЕТЕ я не видел.Что очень плохо(
вот пожалуй соглашусь с вами на все сто. с первого курса мы учили Си, потом Си++, я справлялся со всеми заданиями из книжек и все лабы в срок сдавал. А теперь абсолютно ума не приложу, как применить свои знания.
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8164 / 5012 / 1436
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,455
22.06.2012, 11:58 10
Цитата Сообщение от bLesk Посмотреть сообщение
вот пожалуй соглашусь с вами на все сто. с первого курса мы учили Си, потом Си++, я справлялся со всеми заданиями из книжек и все лабы в срок сдавал. А теперь абсолютно ума не приложу, как применить свои знания.
Во-первых, сейчас по программированию зачастую дают мамонтов. Например, учат работать в борланде. И с теми знаниями, которые вы добросовестно получаете в универе, вам скажут GTFO. Во-вторых, задача универе - направить. Все программирование - самообучение. Вам дали базу - расширяйтесь.

Никогда не понимал темы: 1 семестр - паскаль, 2 семестр - делфи, 3 семестр - си, 4 - с++, 5 - OpenGL, 6 - CLISP. Да нужен с++ - начинайте с него. На хрена всего понемногу, если потом от этого профита нет? Ну смогу я написать Hello world на 5 различных языках, например. А чуть более серьезные работы лишь на том, что изучал сам и посветил больше времени, чем то предполагает учебная программа.
0
113 / 113 / 42
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 524
Записей в блоге: 1
22.06.2012, 12:14 11
ну я например, недавно закончил обучение Паскаля, учил в школе 4 года назад, потом армия и т.д. потом потянуло на программирование, понял что задачи решаются подобно, отличается работа только некоторых операторов и синтаксис, сейчас читаю Липпмана идет как по маслу, не приходиться перечитывать по 20 раз
Это мой случай, а так если понимаете смысл программирования учиться будет легко и интересно)
0
73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
22.06.2012, 13:54 12
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Во-первых, сейчас по программированию зачастую дают мамонтов. Например, учат работать в борланде. И с теми знаниями, которые вы добросовестно получаете в универе, вам скажут GTFO. Во-вторых, задача универе - направить. Все программирование - самообучение. Вам дали базу - расширяйтесь.

Никогда не понимал темы: 1 семестр - паскаль, 2 семестр - делфи, 3 семестр - си, 4 - с++, 5 - OpenGL, 6 - CLISP. Да нужен с++ - начинайте с него. На хрена всего понемногу, если потом от этого профита нет? Ну смогу я написать Hello world на 5 различных языках, например. А чуть более серьезные работы лишь на том, что изучал сам и посветил больше времени, чем то предполагает учебная программа.
Нас одновременно учили во втором семестре си(лабы лекции семинары по отдельности)Базовики писали на делфи.Параллельно учили html css javascript.Я так же учил perl,я на нём в данный момент работаю.Всё это одновременно на первом курсе в колледже!(10 класс получается).Так же для 3д я учил высшую математику(матрицы и т.д.)
И если бы мне не дали базу в 1 семестре паскаля,я бы ничего этого мб и не понял.
А почему такое последовательность.Ну можно подумать,сугубо моё мнение.Си на первую очередь ставить нельзя точно.Почему сначала паскаль а не делфи.Паскаль начинают изучать что бы показать процедурный подход,что бы научить правильному составлению программы.Что бы объяснить базовые типы.Синтаксис паскаля в разы легче чем синтаксис Си/Си++.Так же показаны хранение данных в записях.Дальше идёт делфи.В котором всё записями(Ну точнее классами там) и там ты можешь просто накидывать на форму то что тебе надо.Задача связать это всё,Задача научить обращаться с целыми готовыми элементами(оюъектами)Их атрибутами и т.д.А си нас учили только всяким разрядным сеткам,все сортировки рассказали,мы их писали на лабах.Так что в си мы просто изучали синтаксис,структуру языка.Я сам начал поэтому учить плюсы,разобрался в памяти,стеках,адресах,ссылках,далее структуры,далее опп,одновременно совмещай это с opengl
А ВООБЩЕ настоящему программисту не важно на каком языке писать,он должен знать основные алгоритмы и знать процессы машины(IBM),ну компьютера.Сугубо моё мнение.

Добавлено через 2 минуты
Короче знаешь что,начинай с С/С++.Обо всём разберёшься во время практики)Главное не бросать)
1
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21153 / 8169 / 628
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,468
Записей в блоге: 30
22.06.2012, 14:44 13
Вопрос миллион раз обсуждался и все обсуждения заканчивались одинаково: каждый кулик хвалит своё болото. Есть тема, где собрана куча полезных ссылок, конкретно по твоему вопросу см. раздел 5:
FAQ по теориям и технологиям программирования или С чего начать программировать?
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.06.2012, 14:44

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Я не знаю, что мне делать, у меня гаснет монитор каждые 10 сек и что бы он снова заработал его надо выключить и включить!
Я не знаю, что мне делать? Подскажите, что можно сделать с монитором. Он гаснет каждые 10 сек и...

Что мне делать с многоуровневым меню ? Вытаскивать напрямую из БД или кэшировать или что то еще ?
Меню выглядит так: **от** ~alfa romeo - модель - тип запчасти **до** ~volvo - модель - тип...

Я пока что в теории создал комплексную систему защиты, мне надо знать в чём может быть её уязвимость
Ссори что в этот раз на одних словах и без рисульков... В общем слушаем: Первый этап защиты...

Скажите что делать новичку ! С чего начать изучение" вебкрафта" =)
Привет, хочу начать создавать такие сайты на подобие этого http://schastye.com/restaurants Что...

Что мне сделать что бы работало как надо
Почему повторяется пункт 1. Что мне сделать что бы шел пункт 2 до того что i_EnemyHealth <= 0? ...

Программа Дерево решений. Уже написана на Delphi. А мне надо на PascalABC. Что делать с модулями?
program DoP_777; {$APPTYPE CONSOLE} {$R *.res} uses System.SysUtils, Math; Type


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.