1 / 1 / 0
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 11
|
|
1 | |
Что мне делать или что надо знать перед тем как начать изучение яз.программирования С/С++?21.06.2012, 23:55. Показов 11887. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Я пока вообще не умею программировать.Сначала хотел с бейсика или паскаля.Но многие советуют начинать сразу с С/С++.
0
|
21.06.2012, 23:55 | |
21.06.2012, 23:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Что нужно знать и уметь перед тем как изучать ассемблер? Что мне надо знать? Разбираюсь с outlook. что не так? код не мой но по сути должен делать что мне надо, но он ничего не делает |
Каратель
![]() |
|
22.06.2012, 00:09 | 2 |
надо ументь читать и самое главное уметь пользоваться поиском
Добавлено через 59 секунд и да вот литература
0
|
22.06.2012, 00:28 | 4 |
начать с того, что есть под рукой. хотя бы какой-то хэлло уорлд! запустить и посмотреть, работает ли. разницы принципиальной нет. если сразу увидишь, что не с того начал - оно не пропадет. просто переключись на другое. и поймешь, нужно ли тебе это вообще.
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
22.06.2012, 00:28 | 5 |
Если конечная цель - язык высокого уровня, то
не рекомендую. Т.к., начинаешь проводить паралели и путаешься. Затем понимаешь, что в Си многое совсем по-другому устроено. А вот основы информатики и алгоритмы не помешало бы.
0
|
![]() 73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
|
|
22.06.2012, 05:17 | 6 |
Ребят.Лучшие мне кажется и интересное изучение языка это изучение в процессе создания игры)))
Нас на первом курсе так паскалю учили(ну и лабы тоже были),во втором семестре delphi.Сдавали соответсвенно игры).Но уже тогда я сам начал учить с++.По началу ново,больше практики))) А вообще если совсем дум дум.Можно и почитать ивт)Всё таки полезно сразу хорошо знать о памяти компьютера и как там всё устроенно) А вот именно таких пособий по изучению в процессе создания игры В ИНТЕРНЕТЕ я не видел.Что очень плохо(
0
|
![]() 70 / 64 / 5
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 291
|
|
22.06.2012, 07:28 | 7 |
не знаю я с делфи начал,щас же учу с++
0
|
387 / 214 / 102
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
|
|
22.06.2012, 08:09 | 8 |
Начать можно с любого языка. Если нет реальных проектов и обучаетесь программированию для себя, то не имеет значения выбор языка. Хоть Паскаль, хоть Бейсик, хоть Си, хоть Жава. Если же хотите работать, то нужно смотреть объявления с предложениями о работе, и на основе этого выбирать язык. Походить по собеседованиям и на основе вопросов выяснить, что понадобится для того, чтобы знание программирования пригодилось в жизни.
Самая необходимая область для страны на данный момент и в ближайшем будущем - это программирование трехмерной графики. Создание трехмерной игры поможет разобраться с данным вопросом. В качестве проекта можно взять создание трехмерного редактора. Перед тем, как начать изучать программирование нужно знать: что такое бит, байт, булева алгебра, связь двоичной и шестнадцатеричной систем счисления (4 бита образуют шестнадцатеричную цифру, таким образом очень легко перевести в 16 ричный вид), битовые операции. Файл это набор битов. Все операции компьютер проводит в битах и никак иначе. Картинка на экране отрисовывается побитно. Любая переменная это набор битов, определенной длины. Если хватит сил, то можно начать с ассемблера и набора инструкций процессора. Поиск не поможет в условиях, когда нет карты понятий, связаных с областью знания, так что отпраление в поиск является отказом от ответа. Прежде чем искать, нужно суметь сформулировать запрос. Для новичка это неразрешимая задача, а если человек не имеет понятия о программировании. В сообщениях нужно дать карту понятий, чтобы было куда идти, к чему стремиться, на что обратить внимание. Чтобы составить карту понятий, нужно посмотреть план курсов. Вот например план курса по языку С, который дает представление о плане изучения: Когда я начинал, я не понимал, что такое контейнеры. Нужно знать контейнеры и их типы. Основные контейнеры: вектор, стек, очередь, дерево, список. Книга В. Лаптева "Объектно-ориентированное программирование" может помочь в разборе с этим вопросом. В школе на информатике я не понял, что такое массив, как биты связаны с компьютером. Массив это контейнер, в реальности являющийся вектором. Вектор - это структура, описывающая пространство. В школьном учебнике геометрии дается определение вектора. Это способ описания пространства координатами.
0
|
![]() 42 / 42 / 8
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 165
|
|
22.06.2012, 09:04 | 9 |
вот пожалуй соглашусь с вами на все сто. с первого курса мы учили Си, потом Си++, я справлялся со всеми заданиями из книжек и все лабы в срок сдавал. А теперь абсолютно ума не приложу, как применить свои знания.
0
|
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
22.06.2012, 11:58 | 10 |
Во-первых, сейчас по программированию зачастую дают мамонтов. Например, учат работать в борланде. И с теми знаниями, которые вы добросовестно получаете в универе, вам скажут GTFO. Во-вторых, задача универе - направить. Все программирование - самообучение. Вам дали базу - расширяйтесь.
Никогда не понимал темы: 1 семестр - паскаль, 2 семестр - делфи, 3 семестр - си, 4 - с++, 5 - OpenGL, 6 - CLISP. Да нужен с++ - начинайте с него. На хрена всего понемногу, если потом от этого профита нет? Ну смогу я написать Hello world на 5 различных языках, например. А чуть более серьезные работы лишь на том, что изучал сам и посветил больше времени, чем то предполагает учебная программа.
0
|
![]() |
|
22.06.2012, 12:14 | 11 |
ну я например, недавно закончил обучение Паскаля, учил в школе 4 года назад, потом армия и т.д. потом потянуло на программирование, понял что задачи решаются подобно, отличается работа только некоторых операторов и синтаксис, сейчас читаю Липпмана идет как по маслу, не приходиться перечитывать по 20 раз
![]() Это мой случай, а так если понимаете смысл программирования учиться будет легко и интересно)
0
|
![]() 73 / 19 / 0
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 233
|
|
22.06.2012, 13:54 | 12 |
Нас одновременно учили во втором семестре си(лабы лекции семинары по отдельности)Базовики писали на делфи.Параллельно учили html css javascript.Я так же учил perl,я на нём в данный момент работаю.Всё это одновременно на первом курсе в колледже!(10 класс получается).Так же для 3д я учил высшую математику(матрицы и т.д.)
И если бы мне не дали базу в 1 семестре паскаля,я бы ничего этого мб и не понял. А почему такое последовательность.Ну можно подумать,сугубо моё мнение.Си на первую очередь ставить нельзя точно.Почему сначала паскаль а не делфи.Паскаль начинают изучать что бы показать процедурный подход,что бы научить правильному составлению программы.Что бы объяснить базовые типы.Синтаксис паскаля в разы легче чем синтаксис Си/Си++.Так же показаны хранение данных в записях.Дальше идёт делфи.В котором всё записями(Ну точнее классами там) и там ты можешь просто накидывать на форму то что тебе надо.Задача связать это всё,Задача научить обращаться с целыми готовыми элементами(оюъектами)Их атрибутами и т.д.А си нас учили только всяким разрядным сеткам,все сортировки рассказали,мы их писали на лабах.Так что в си мы просто изучали синтаксис,структуру языка.Я сам начал поэтому учить плюсы,разобрался в памяти,стеках,адресах,ссылках,далее структуры,далее опп,одновременно совмещай это с opengl А ВООБЩЕ настоящему программисту не важно на каком языке писать,он должен знать основные алгоритмы и знать процессы машины(IBM),ну компьютера.Сугубо моё мнение. Добавлено через 2 минуты Короче знаешь что,начинай с С/С++.Обо всём разберёшься во время практики)Главное не бросать)
1
|
![]() ![]() ![]() |
|
22.06.2012, 14:44 | 13 |
Вопрос миллион раз обсуждался и все обсуждения заканчивались одинаково: каждый кулик хвалит своё болото. Есть тема, где собрана куча полезных ссылок, конкретно по твоему вопросу см. раздел 5:
FAQ по теориям и технологиям программирования или С чего начать программировать?
1
|
22.06.2012, 14:44 | |
22.06.2012, 14:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Что надо знать,чтобы обладать высокой культурой программирования Циклично гаснет монитор, помогает перезапуск Что мне делать с многоуровневым меню ? Вытаскивать напрямую из БД или кэшировать или что то еще ?
Скажите что делать новичку ! С чего начать изучение" вебкрафта" =) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
|
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
|
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
|
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
|
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
|
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
|
Laravel или Symfony: что лучше для старта?
Wired 18.02.2025
В веб-разработке выбор правильного фреймворка может стать определяющим фактором успеха проекта. Особенно это актуально для PHP - одного из самых распространенных языков программирования, где Laravel. . .
|
Что нового в Laravel 12
Wired 18.02.2025
С момента своего появления в 2011 году Laravel постоянно развивается, внедряя инновационные решения и совершенствуя существующие возможности. В начале 2025 года ожидается выход Laravel 12 - новой. . .
|
Роутер в Laravel: как работать с маршрутами
Wired 18.02.2025
Маршрутизация - один из основополагающих элементов любого веб-приложения на Laravel, определяющий как приложение отвечает на HTTP-запросы к различным URL-адресам. По сути, роутинг - это механизм. . .
|
Интеграция шаблона Bootstrap в Laravel PHP
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений в современном мире требует не только надежного бэкенда, но и привлекательного, отзывчивого интерфейса. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, отлично. . .
|