Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
116 / 74 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
1

Чтение из файла

20.07.2012, 16:16. Просмотров 699. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

У.у..у.. чёрт побери...что - то я запарился на эти сишные функции мануалы читать.....всё забыл...
Может кто напомнит строчку кода, как мне из этого текстового файла (1.txt) прочесть следующее:

найти *MESH {
далее пропустить всё это
*TIMEVALUE 0
*MESH_NUMVERTEX 8
*MESH_NUMFACES 12
найти
*MESH_VERTEX_LIST {
найти и отсюда вытащить 4 числа после слова MESH_VERTEX (тоесть int, float,float,float)
*MESH_VERTEX 0 -0.5000 -0.5000 -0.5000


вот сам файл

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
*3DSMAX_ASCIIEXPORT 200
*COMMENT "AsciiExport Version  2,00 - Fri Jul 20 10:41:39 2012"
*SCENE {
    *SCENE_FILENAME "11111.max"
    *SCENE_FIRSTFRAME 0
    *SCENE_LASTFRAME 100
    *SCENE_FRAMESPEED 30
    *SCENE_TICKSPERFRAME 160
    *SCENE_BACKGROUND_STATIC 0.0000 0.0000  0.0000
    *SCENE_AMBIENT_STATIC 0.0000    0.0000  0.0000
}
*GEOMOBJECT {
    *NODE_NAME "Box001"
    *NODE_TM {
        *NODE_NAME "Box001"
        *INHERIT_POS 0 0 0
        *INHERIT_ROT 0 0 0
        *INHERIT_SCL 0 0 0
        *TM_ROW0 1.0000 0.0000  0.0000
        *TM_ROW1 0.0000 1.0000  0.0000
        *TM_ROW2 0.0000 0.0000  1.0000
        *TM_ROW3 0.0000 0.0000  -0.5000
        *TM_POS 0.0000  0.0000  -0.5000
        *TM_ROTAXIS 0.0000  0.0000  0.0000
        *TM_ROTANGLE 0.0000
        *TM_SCALE 1.0000    1.0000  1.0000
        *TM_SCALEAXIS 0.0000    0.0000  0.0000
        *TM_SCALEAXISANG 0.0000
    }
    *MESH {
        *TIMEVALUE 0
        *MESH_NUMVERTEX 8
        *MESH_NUMFACES 12
        *MESH_VERTEX_LIST {
            *MESH_VERTEX    0   -0.5000 -0.5000 -0.5000
            *MESH_VERTEX    1   0.5000  -0.5000 -0.5000
            *MESH_VERTEX    2   -0.5000 0.5000  -0.5000
            *MESH_VERTEX    3   0.5000  0.5000  -0.5000
            *MESH_VERTEX    4   -0.5000 -0.5000 0.5000
            *MESH_VERTEX    5   0.5000  -0.5000 0.5000
            *MESH_VERTEX    6   -0.5000 0.5000  0.5000
            *MESH_VERTEX    7   0.5000  0.5000  0.5000
        }
        *MESH_FACE_LIST {
            *MESH_FACE    0:    A:    0 B:    2 C:    3 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 2  *MESH_MTLID 1
            *MESH_FACE    1:    A:    3 B:    1 C:    0 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 2  *MESH_MTLID 1
            *MESH_FACE    2:    A:    4 B:    5 C:    7 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 3  *MESH_MTLID 0
            *MESH_FACE    3:    A:    7 B:    6 C:    4 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 3  *MESH_MTLID 0
            *MESH_FACE    4:    A:    0 B:    1 C:    5 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 4  *MESH_MTLID 4
            *MESH_FACE    5:    A:    5 B:    4 C:    0 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 4  *MESH_MTLID 4
            *MESH_FACE    6:    A:    1 B:    3 C:    7 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 5  *MESH_MTLID 3
            *MESH_FACE    7:    A:    7 B:    5 C:    1 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 5  *MESH_MTLID 3
            *MESH_FACE    8:    A:    3 B:    2 C:    6 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 6  *MESH_MTLID 5
            *MESH_FACE    9:    A:    6 B:    7 C:    3 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 6  *MESH_MTLID 5
            *MESH_FACE   10:    A:    2 B:    0 C:    4 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 7  *MESH_MTLID 2
            *MESH_FACE   11:    A:    4 B:    6 C:    2 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 7  *MESH_MTLID 2
        }
        *MESH_NUMTVERTEX 12
        *MESH_TVERTLIST {
            *MESH_TVERT 0   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 1   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 2   0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 3   1.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 4   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 5   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 6   0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 7   1.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 8   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 9   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 10  0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 11  1.0000  1.0000  0.0000
        }
        *MESH_NUMTVFACES 12
        *MESH_TFACELIST {
            *MESH_TFACE 0   9   11  10
            *MESH_TFACE 1   10  8   9
            *MESH_TFACE 2   8   9   11
            *MESH_TFACE 3   11  10  8
            *MESH_TFACE 4   4   5   7
            *MESH_TFACE 5   7   6   4
            *MESH_TFACE 6   0   1   3
            *MESH_TFACE 7   3   2   0
            *MESH_TFACE 8   4   5   7
            *MESH_TFACE 9   7   6   4
            *MESH_TFACE 10  0   1   3
            *MESH_TFACE 11  3   2   0
        }
        *MESH_NUMCVERTEX 0
        *MESH_NORMALS {
            *MESH_FACENORMAL 0  0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  0.0000  -1.0000
            *MESH_FACENORMAL 1  0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  0.0000  -1.0000
            *MESH_FACENORMAL 2  0.0000  -0.0000 1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -0.0000 1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  0.0000  1.0000
            *MESH_FACENORMAL 3  -0.0000 0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    -0.0000 0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  0.0000  1.0000
            *MESH_FACENORMAL 4  0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -1.0000 0.0000
            *MESH_FACENORMAL 5  0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  -1.0000 0.0000
            *MESH_FACENORMAL 6  1.0000  0.0000  -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    1.0000  0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    1.0000  0.0000  -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 7  1.0000  -0.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    1.0000  0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    1.0000  -0.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 8  0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 9  0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 10 -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    -1.0000 0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 11 -1.0000 -0.0000 -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    -1.0000 -0.0000 -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    -1.0000 0.0000  0.0000
        }
    }
    *PROP_MOTIONBLUR 1
    *PROP_CASTSHADOW 1
    *PROP_RECVSHADOW 1
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.07.2012, 16:16
Ответы с готовыми решениями:

Как заменить чтение строки из консоли на чтение текстового файла?
основное задание: найти частоту суффикса (например, "ing") в текстовом документе. в...

Чтение чисел из файла. Чтение после конца потока невозможно
Товарищи, помогите. В Pascal'e я не силен, так что не бейте меня ногами, но есть задача: написать...

Чтение файла, чтение названия папки где находится файл, запись данных на PHP
Допустим у нас есть структура с папками типа Large -> Vehicles -> Firetruck_0 В этой папке лежит...

Чтение заголовка PCX файла и чтение растровых данных PCX файла
Привет форумчане! Столкнулся с такой проблемой. Нужно считать заголовок PCX файла и растровые...

3
5472 / 4867 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2012, 05:20 2
Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;
 
int main()
{
    ifstream f("1.txt");
    if (!f.is_open()) 
    {
        cout << "Error!" << endl; 
        return 1;
    }
    char buff[255];
    int x;
    float y, z, w;
    
    do
    {
        f >> buff;
        if (!strcmp(buff, "*MESH"))
            f >> buff;
        if (!strcmp(buff, "*MESH_VERTEX_LIST"))
            f >> buff;
        if (!strcmp(buff, "*MESH_VERTEX"))
           {
                f >> x; f >> y; f >> z; f >> w;
                break;
           }
    } while (f);
    f.close();
    
    cout << x << endl;
    cout.precision(4); 
    cout << showpoint << y << endl << z << endl << w << endl;
    
    system("pause");
    return 0;
}
1
116 / 74 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
21.07.2012, 15:43  [ТС] 3
Увау Круто! Спасибо большое!
А то в принципе я уже сам код наваял, но это был такой не эффективный набор кракозябр, типа:
C++
1
2
3
4
5
 if(a=='*'){f.get(a);if(a=='M'){f.get(a);if(a=='E'){f.get(a);if(a=='S'){f.get(a);if(a=='H'){f.get(a);if(a=='_'){f.get(a);if(a=='V'){f.get(a);if(a=='E'){f.get(a);if(a=='R'){f.get(a);if(a=='T'){f.get(a);if(a=='E'){f.get(a);if(a=='X')
       {
           char t=0;
           while((t==' ' || t=='\t' || t==0) && !(f.eof()))f.get(t);
           f.unget();
И тд......

Добавлено через 9 часов 4 минуты
Что - то я не пойму что именно делает оператор >> для файлового потока? Он что одноразовый?
Почему пройдясь по потоку однажды, поставив указатель в начало файла, с целью пройтись по нему заново, и при попытке потом запросить текущую позицию я получаю в ответ -1 ???

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ifstream fs(filename);
char buf[255];
while(fs)
{
    fs >> buf;
    if(!strcmp(buf,"*MESH_VERTEX"))vertexNum++;
}
fs.seekg(0,ios::beg);
int p=fs.tellg();
cout << p << endl; // тут выводится -1
0
5472 / 4867 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2012, 17:56 4
Цитата Сообщение от -=MASTER=- Посмотреть сообщение
Что - то я не пойму что именно делает оператор >> для файлового потока?
Тоже, что и для cin. В данном случае, чтение до пробела.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Цитата Сообщение от -=MASTER=- Посмотреть сообщение
Почему пройдясь по потоку однажды, поставив указатель в начало файла, с целью пройтись по нему заново, и при попытке потом запросить текущую позицию я получаю в ответ -1 ???
Если я правильно понял, то при достижении конца файла, утанавливается флаг (или флаги), который потом не даёт работать seekg(). Надо его сбросить через fs.clear();, при этом курсор, насколько я понял, переводится в начало файла. Поэтому можно так написать:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;
 
int main()
{
ifstream fs("1111.txt");
char buf[255];
int vertexNum = 0;
while(fs)
{
    fs >> buf;
    if(!strcmp(buf,"*MESH_VERTEX"))vertexNum++;
}
fs.clear();
fs.seekg(0, ios::end);
int p=fs.tellg();
cout << vertexNum << endl;
cout << "p = " << p << endl; // тут выводится -1
    
system("pause");
return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.07.2012, 17:56

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Чтение бинарного файла - чтение первых 9 байт
Есть код, который читает первые 9 байт бинарного файла(заголовок записи) void...

Чтение файла CSV и чтение из Table View
Здравствуйте, задача считать столбцы и строки excel в TextEdit. Прошу помощи в реализиции. ...

Переделать в коде чтение из файла в чтение с клавиатуры
Переделайте что бы текст считывался с клавиатуры, а не с файла! Буду благодарен за помощь! //файл...

Чтение из файла. Повторное чтение файла
Добрый день. Необходимо реализовать в программе функцию повторного чтения данных из файла, в случае...

Внешняя сортировка бинарного файла (чтение после конца файла невозможно)
Помогите отладить программу, не вижу, что здесь можно сделать. Похоже, курсор файла где-то в коде...

Преобразование текстового файла в двоичный и чтение исходных данных из двоичного файла.
#include&lt;iostream&gt; #include&lt;fstream&gt; #include&lt;locale.h&gt; #include&lt;iomanip&gt; #include &lt;cstdlib&gt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.