Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
1

FPS, как узнать?

27.07.2012, 14:57. Просмотров 1810. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Всем Добрый день. Подскажите, кто знает как можно узнать fps, а затем вывести его на экран?
P.S Если была такая тема дайте ссылку)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.07.2012, 14:57
Ответы с готовыми решениями:

Как узнать FPS (количество кадров в секунду) программы
Как узнать FPS программы и вывести это число в label ?

Микрофризы , падения фпс , низкий 1% FPS и 0.1% fps
MSI Z370 A-PRO Intel i5-8600K ( Thermalright Macho Rev.A (BW) ) DDR4 2666 apecer 2 плашки по 8gb...

Как узнать раскладку клавиатуры? Как её изменить? Как узнать, на каком языке текст в файле?
сабж

Как узнать, что картинка полностью загружена, чтобы узнать её размеры
Здраствуйте ! Делаю галерею. Мне нужно узнать когда картинка загрузица полносттю, чтобы узнать её...

7
Эксперт С++
340 / 304 / 36
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 486
27.07.2012, 17:54 2
Igrom@n,

C++
1
2
3
float new_time = SomeTimeFunction();
float dt = new_time - old_time;
float fps = 1.0f / dt;
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
27.07.2012, 18:33  [ТС] 3
Цитата Сообщение от nameless Посмотреть сообщение
Igrom@n,

C++
1
2
3
float new_time = SomeTimeFunction();
float dt = new_time - old_time;
float fps = 1.0f / dt;
а как вывести?? И что такое new_time = SomeTimeFunction(); и old_time;? какие includ подключать?
0
59 / 59 / 8
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 188
27.07.2012, 18:41 4
C++
1
cout << fps;
1
Эксперт С++
340 / 304 / 36
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 486
27.07.2012, 18:45 5
Цитата Сообщение от Igrom@n Посмотреть сообщение
float dt = new_time - old_time;
Время, за которое рендерится один фрейм. ФПС обратно пропорционален ему.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
27.07.2012, 19:02  [ТС] 6
Цитата Сообщение от nameless Посмотреть сообщение
Время, за которое рендерится один фрейм. ФПС обратно пропорционален ему.
SomeTimeFunction(); и old_time; как их объявить? какие includ подключать?
0
4194 / 1787 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,563
27.07.2012, 19:11 7
Зависит от того, как ты время измерять собираешься. Может по тактам камня?
0
Эксперт С++
340 / 304 / 36
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 486
27.07.2012, 19:12 8
Цитата Сообщение от Igrom@n Посмотреть сообщение
SomeTimeFunction();
некоторая функция, которая позволит получить нам системное время, по типу GetTickCount и подобные.

Цитата Сообщение от Igrom@n Посмотреть сообщение
old_time;
old_time - время, прошедшее до начала рендеринга очередного фрейма.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.07.2012, 19:12

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Узнать как у меня дела с железом, узнать какое плохое
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста со следующим вопросом, что мне бы поменять в первую очередь?...

Резко падает FPS и "FPS звука"
Здравствуйте! После покупке нового пк возникла проблема. После запуска любого приложения, которое...

"FPS 60 FPS 100-144 144Гц"
Добрый день, подскажите пожалуйста, имею монитор 144Гц 1м/с, объясню на примере игры. На...

Как понизить FPS?
Здравствуйте! При работе с анимацией возникли проблемы. Что-бы их решить нужно замедлить игру (не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.