0 / 0 / 1
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 53
|
||||||
1 | ||||||
"Гладкость" движения при 25 кадрах OpenGL31.07.2012, 13:38. Показов 1539. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Ребята, тут такое дело...
Изучаю я в общем OpenGL, пытаясь решить проблему кадров (кадр, просто количество действий в секунду), а именно, их адаптации. То есть, хотел сделать так, что бы при 25 кадрах, все движения были бы с той же скоростью, что и при 60. К примеру, если мы поворачиваем объект каждый кадр на 1 градус, то при 25 кадрах, в секунду этот объект поворачивается на 25 градусов, а на 60 кадрах, на 60 градусов в секунду, что недопустимо. С этим я еще не разобрался, но это не важно, сейчас разговор о другом. В общем, я задумался, должен же быть лимит этой самой "гладкости". Сейчас поставил ограничитель на 25 кадров (дабы, все работало без адаптации), и изменил скорости поворота тестового объекта с 0.1, на 1.0. Объект поворачивается медленно, но при этом дергается! Я часто снимаю фрапсом видео в играх, а фрапс ограничивает фпс до указанных мною (25). В других играх, при 25 кадрах, картинка движется быстро и плавно. У меня же, при тех же 25 кадрах, картинка движется медленно, и дергается. Как это решается? Вот мой код (если нужно, могу приложить весь проект):
0
|
31.07.2012, 13:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Прелоадер при коде в кадрах Найти область определения и исследовать на гладкость функциональный ряд Найти скорость и угол движения тела относительно линии движения одного из них при абсолютно упругом ударе Найти скорость и угол движения тела относительно линии движения одного из них при абсолютно неупругом ударе |
2835 / 1644 / 254
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,222
|
|
31.07.2012, 18:22 | 2 |
Именно при 25 FPS в игре? Ведь если при большом FPS в игре снимается видео 25 FPS с интерполяцией кадров, то это смотрится более-менее (кроме особо быстрых игр).
timeBeginPeriod / timeEndPeriod вызываешь? Если нет, может быть, точности таймера не хватает.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 53
|
|
31.07.2012, 18:31 [ТС] | 3 |
Нус, по старым проектам видно, что фрапс ставит свой внешний ограничитель (особенно по Quake 3, дергается все на 25 сильнее, чем еслиб я снимал в 60).
Точности таймера, вроде как хватает, пару раз замечал, что фрапс показывает на 1 кадр больше/меньше, но очень редко. Примерно раз в 5 минут. timeBeginPeriod / timeEndPeriod не вызываю.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 53
|
|
02.08.2012, 09:05 [ТС] | 4 |
Поднимаю тему.
0
|
02.08.2012, 09:05 | |
02.08.2012, 09:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Определить среднюю кинетическую энергию поступатель- ного движения и вращательного движения молекулы азота при температуре 10 K. Определи Какая значительная разница между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.3 при использовании в Qt Ошибки при подключение opengl, немного не связанные с opengl БД о кадрах Нуждаемся в кадрах Зациливание на кадрах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |