Заблокирован
|
|
1 | |
В чем разница между delete и delete[]?23.08.2012, 18:24. Показов 43764. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
а можете еще по подробней рассказать про delete,
точнее даже delete[], чем именно отличается delete[] от delete, т.к. я попробовал выполнить delete после использования new[], и программа отработала без ошибок.
0
|
|
23.08.2012, 18:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Чем отличается delete[] от delete? Почему в конструкторе перемещения присваивается NULL, а не применяется оператор delete? В чем разница? Используя delete по указателю, возвращенному new [] или delete [] указателем, возвращаемым new |
Каратель
![]() |
|
23.08.2012, 18:30 | 2 |
![]() Решение
3
|
Комп_Оратор)
![]() |
|
23.08.2012, 18:35 | 3 |
int* a=new int[10];//выделил память длиной 10 целых и получил указатель к которому приводится a (связанный с a)
//delete a; - освободил память из-под указателя, 10 целых занято и удалить их уже проблемно! Указатель же удалил... delete a[]; //освободил память из-под массива полностью.
1
|
Заблокирован
|
|||||||||||
23.08.2012, 20:36 | 4 | ||||||||||
тип *имя_переменной-указатель = new тип (инициализация);
delete имя_переменной-указатель; Пример:
тип *имя_массива = new имя_массива[размер]; // в отличие от переменных массив инициализировать нельзя ![]() delete [] имя_массива; /* в более ранних версиях C++ необходимо было указывать размер в квадратных скобках при освобождении выделенной памяти, т.е. delete [размер] имя_массива; */ Пример:
P.S. Скачай книгу "Герберт Шилдт. C++ базовый курс. 3-е издание"... И учись наздоровье ![]()
2
|
21 / 21 / 1
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 88
|
|
24.08.2012, 01:24 | 5 |
KostyaKulakov, delete явно указывает на удаление указателя, а delete[] явно указывает на удаление массива указателей.
0
|
Заблокирован
|
|
24.08.2012, 08:41 | 6 |
Имею в виду одновременно объявить и инициализировать... Поэтому используем цикл
![]() Хотя можно и не юзать цикл - перегрузить операторы new (в нем и инициализировать массив) и delete ![]()
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
24.08.2012, 08:50 | 7 |
![]() Решение
1
|
Заблокирован
|
|
24.08.2012, 08:52 | 8 |
Тип может быть и другой... Лучше перегрузить операторы...
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
24.08.2012, 08:54 | 9 |
Какая разница какой тип, в любом случае это вызывает конструктор по умолчанию. Да и перегрузка операторов тут не при чем.
0
|
![]() 5055 / 3115 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
27.08.2012, 14:44 | 10 |
4iFF, не так. delete говорит, что по указателю лежит одиночный объект (деструктор нужно вызвать единожды), а delete[] - что по указателю лежит массив объектов, и для каждого необходим вызов деструктора.
2
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 3
|
||||||
21.10.2014, 16:31 | 11 | |||||
А вот и можно:
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
21.10.2014, 16:43 | 12 |
woodser, работает только в C++11.
0
|
7651 / 6456 / 2944
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,147
|
|
21.10.2014, 17:30 | 13 |
Что-то так и не объяснили разницу. Что дают скобки, если количества в них всё равно нет?
0
|
7651 / 6456 / 2944
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,147
|
|
21.10.2014, 17:49 | 15 |
Я это прочитал, но какой смысл скобок без размера? Если же он скрыто где-то присутствует, то они тем более не нужны.
Пока автор не задал вопрос, я считал, что это просто особенность синтаксиса. Добавлено через 15 минут Вот по теме: http://habrahabr.ru/company/abbyy/blog/117208/ Размер массива скрыто присутствует в выделяемом участке памяти. Скобки фактически указывают на то, что он есть и его надо учитывать, а без скобок, что нет.
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
21.10.2014, 17:51 | 16 |
По стандарту память выделенная new[] должна освобождаться оператором delete[]. Освобождение оператором delete - UB. В реальности же это дает какие то возможности для оптимизаций. Например, оператор new[] может сохранять размер перед самим массивом ( или же где то еще ). Оператор delete[] знает, что по указателю лежит массив и считывает его размер расположенный перед массивом ( или с другого места ). После чего вызывает для каждого объекта деструктор. Оператор delete же наоборот, знает, что по адресу лежит один объект, и вызывает деструктор только для него. Это лишь самый простейший пример. UB на то и UB, что произойти может все, что угодно.
1
|
7651 / 6456 / 2944
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,147
|
|
21.10.2014, 17:55 | 17 |
Меня интересовало только отсутствие явного размера. Можно же было хранить его и для одиночных объектов как единицу. Тем самым обходится без этих скобок.
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
21.10.2014, 18:05 | 18 |
nmcf, можно было бы. Некоторые старые компиляторы при delete удаляли массив. Но это не по стандарту. При вызове delete, например, не нужно проверять размер и можно вызывать сразу деструкор.
0
|
![]() 5055 / 3115 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
21.10.2014, 18:51 | 19 |
И хочется сказать, что даже одна проверка может вызвать неожиданные (хотя на самом деле не такие уж и неожиданные, если о них знать) эффекты, которые могут повлиять на производительность. Например, для того, чтобы считать значение размера, нужно обратиться к некоторой области памяти (неожиданно, правда?). А это может вызвать промах по кэшу и его переинициализацию. А это нехило так просадит производительность. Ну и сравнение размера с 1 может вызвать ошибку предсказателя переходов и переинициализацию конвейера. Поэтому не забываем, что C++ задумывался как производительный язык системного уровня и миримся с тем, что дизайнерам языка приходилось выбирать между удобством и производительностью.
2
|
21.10.2014, 18:51 | |
21.10.2014, 18:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Клавиша delete не работает,а вот shift + delete работает Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |