106 / 87 / 13
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
|
|
1 | |
Проблемы с MipMap DirectX29.08.2012, 08:31. Показов 945. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Задача следующая:
Есть некоторая текстура, в реалтейма ее содержимое меняется, путем копирования памяти из подкачки, непосредственно в сюрфейс первого уровня. Мне нужно создать мип уровни. Текстуру создаю так: Код
device->CreateTexture(textureSize.x,textureSize.y,2,D3DUSAGE_DYNAMIC,D3DFMT_DXT1,D3DPOOL_DEFAULT,&texture,NULL); Код
texture->GenerateMipSubLevels();
0
|
29.08.2012, 08:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Проблемы с DirectX Проблемы с DirectX Проблемы при установке DirectX DirectX 11 и FBX SDK - проблемы с загрузкой UV координат |
106 / 87 / 13
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
|
|
29.08.2012, 12:39 [ТС] | 3 |
потому что мне 2х уровней вполне хватает для моей цели.
да даже если я ставлю ноль, ничего не меняется
0
|
29.08.2012, 12:39 | |
29.08.2012, 12:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
HIS HD6770, проблемы с драйверами и DirectX (или моими руками) Иконки в mipmap Использование mipmap в Opengl Как задействовать mipmap из текстуры? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |