Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
106 / 87 / 13
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
1

Проблемы с MipMap DirectX

29.08.2012, 08:31. Показов 945. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Задача следующая:
Есть некоторая текстура, в реалтейма ее содержимое меняется, путем копирования памяти из подкачки, непосредственно в сюрфейс первого уровня.
Мне нужно создать мип уровни. Текстуру создаю так:
Код
device->CreateTexture(textureSize.x,textureSize.y,2,D3DUSAGE_DYNAMIC,D3DFMT_DXT1,D3DPOOL_DEFAULT,&texture,NULL);
Затем, после обновления текстуры, вызываю:
Код
texture->GenerateMipSubLevels();
Мип уровни создаются, но в них всякая ерунда. Как решить проблему?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.08.2012, 08:31
Ответы с готовыми решениями:

Проблемы с DirectX
Приветствую!Когда включаю игру выдается ошибка, что нет файла d3dx9_42.dll DirectX не...

Проблемы с DirectX
Здравствуйте. Вчера установил пакет DirectX 9.0 SDK. Возникла с ним одна проблема - дело в том,...

Проблемы при установке DirectX
Добрый день, знатоки) Вопрос: при установке директа возникает проблема в виде ошибки. скидываю...

DirectX 11 и FBX SDK - проблемы с загрузкой UV координат
У меня есть код загрузки модели:HRESULT FbxLoader::LoadFbx(LPCSTR path, VertexBuffer* vertexBuffer,...

2
545 / 344 / 12
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,076
Записей в блоге: 1
29.08.2012, 12:24 2
А почему ты 2 третьим параметром передаешь? Из MSDN:
Levels [in]
Type: UINT
Number of levels in the texture. If this is zero, Direct3D will generate all texture sublevels down to 1 by 1 pixels for hardware that supports mipmapped textures. Call IDirect3DBaseTexture9::GetLevelCount to see the number of levels generated.
0
106 / 87 / 13
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
29.08.2012, 12:39  [ТС] 3
потому что мне 2х уровней вполне хватает для моей цели.
да даже если я ставлю ноль, ничего не меняется
0
29.08.2012, 12:39
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.08.2012, 12:39
Помогаю со студенческими работами здесь

HIS HD6770, проблемы с драйверами и DirectX (или моими руками)
Добрый. Взял попользоваться HIS radeon hd6770, воткнул и... При запуске игорей на ДиректХ10+...

Иконки в mipmap
подскажите должны ли совпадать имена иконок в папках mipmap? И что делать если иконка не...

Использование mipmap в Opengl
Здравствуйте, короче я генерирую с cube map, mipmap текстуры все хорошо работает, меня вот что...

Как задействовать mipmap из текстуры?
Имеется текстура DDS (DXT1/BC1) 512 х 512 с 9-ю уровнями мипмапа. 0 - 512*512 1 - 256*... 2 -...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru