6 / 6 / 1
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 105
|
|
1 | |
Бот для настольной игры23.09.2012, 21:34. Показов 4295. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
Вопрос такой: насколько сложно написать простого бота для настольной игры(допустим для Counter Strike) ? Пожалуйста ответьте мне в таком формате: Язык, Опыт, Время (Пример) Язык - С++ (начем бы вы написали) Опыт - 2 года (сколько времени реально вы программировали на этом языке) Время - 3 месяца (время за которое вы можете написать) У меня скоро надо выбирать тему курсовой работы (2 курс) Хочу написать что то типа простого бота, ну если вообще (через розовые очки смотря) реализовать Генетический алгоритм=) У меня времени - год, знания - С++/С# - базовые
0
|
|
23.09.2012, 21:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Бот для браузерной игры
Бот для браузерной флеш-игры Как написать бот для онлайн игры |
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
23.09.2012, 22:00 | 2 |
Almaz_KG,
Может стоит писать бота для шашек? 1) C++ 2) 2 года 3) зависит от того, сколько времени в день уделять.
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 105
|
|
23.09.2012, 22:08 [ТС] | 3 |
Для шашек - ну думаю неплохо, но все же эт как то скучно!
Хочу чтоб после завершения работы любой человек посмотрев спросить типа: "Вау, круто, а сколько времени на это ты потратил?" ![]() Я готов в день уделять часа 2-3.
0
|
574 / 557 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
|
|
23.09.2012, 22:08 | 4 |
Советовал бы выбрать другую игру. Куча времени уйдет просто на то, чтобы подключить бота. А ведь его еще надо заставить что-то делать.
Бери игру вроде шашек, шахмат, карточных игр, крестиков-ноликов на большом поле и тд. Самому же будет проще, когда за две недели до сдачи начнешь прогать) Карточные игры тоже разные бывают. Не только те, которые с 4 мастями. Есть еще всякие игры вроде эволюции и манчкина
1
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
23.09.2012, 22:09 | 5 |
Almaz_KG, если часа 2-3, то бери шашки. И пиши самообучающегося бота. Вполне себе.
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 105
|
|
23.09.2012, 22:12 [ТС] | 6 |
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
23.09.2012, 22:14 | 7 |
Almaz_KG, не столько мало, сколько нереально. К тому же, у тебя базовый уровень.
0
|
574 / 557 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
|
|
23.09.2012, 22:14 | 8 |
Это много. Если действительно каждый день в течении года столько работать над проектом. Причем честно работать. Без отвлеканий на youtube и прочее.
1
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 105
|
|
23.09.2012, 22:19 [ТС] | 9 |
А засколько ты бы мог написать и на чем?
Или можете порекомендовать интересный курсовой, что б было много программирования?
0
|
574 / 557 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
|
|
23.09.2012, 23:09 | 10 |
Писал бы самой собой на c++ (я же не зря в этом разделе отвечаю, верно?
![]() Выбрал бы клиент-серверное приложение-игру. Игра карточная. Есть разные карты. Одни, назовем их юнитами, имеют какие-то параметры. И другие, назовем их эффектами, являются модификатрами этих параметров. Дальше придумываем правила - сколько карт у человека, как ходить и тд. Все это вполне реально написать за месяц. Если нормально продумать архитектуру и особенно не усложнять себе жизнь в процессе написания идеями типа "ой, надо же еще это добавить. блин, значит здесь все переписать надо. или костыль..." П.с. месяц я посчитал без гуи. А еще надо и с ним повозиться. Это еще столько же времени)
0
|
23.09.2012, 23:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Бот для игры, эмуляция мышки, анализ цвета \ текста с области экрана Бот для браузерной игры Программа-бот для игры в покер. Генерация ходов в настольной игре Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |