програмист4

если a>=b>=c>=d надо все уровнять к нулю; а сели a<b<c<d. то на каждую цифру привавить 1, а в остальных сллучаях уменшить на 1.

27.09.2012, 17:05. Показов 1304. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
a, b, c, d целые числа, если a>=b>=c>=d надо все уровнять к нулю; а сели a<b<c<d. то на каждую цифру привавить 1, а в остальных сллучаях уменшить на 1.
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.09.2012, 17:05
Ответы с готовыми решениями:

Переместить в конец массива все элементы, равные нулю (без изменения порядка следования остальных элементов)
Вычислить умножение отрицательных элементов массива. Вывести на дисплей полученное значение. После этого изменить исходный массив...

Переделать массив так, чтоб все элементы, равные нулю и единице располагались после всех остальных
Переделать массив так, чтоб все элементы, равные нулю и единице располагались после всех остальных

Увеличить каждую цифру натурального числа на 1 если она больше 7
9_)увеличить каждую цифру натурального числа на 1 если она больше 7

2
Кошковед
 Аватар для co6ak
521 / 509 / 63
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,390
27.09.2012, 17:13
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

смени ник
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <isotream>
 
int main() {
    int a, b, c, d;
    std::cin >> a >> b >> c >> d;
    
    if ( a >=  b && b >= c && c  >= d ) {
        a = 0; 
        b = 0;
        c = 0;
        d = 0;
    } else 
        if ( a < b && b< c && c < d ) {
            a++; b++; c++; d++;
        } else {
            a--; b--; c--; d--;
        }
    std::cout << "Result: " << a << " " << b << " " << c << " " << d;
    std::cin.get;
    return 0;
    }
}
0
 Аватар для doctor_lecter
284 / 157 / 30
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 283
27.09.2012, 17:13
C++
1
2
3
4
5
6
7
if ((a>=b) && (b>=c) && (c>=d))
    a=b=c=d=0;
else if ((a<b) && (b<c) && (c<d)) {
    ++a; ++b; ++c; ++d;
} else {
    --a; --b; --c; --d;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.09.2012, 17:13
Помогаю со студенческими работами здесь

увеличить каждую цифру натурального числа на 1 если она больше 7
9_)увеличить каждую цифру натурального числа на 1 если она больше 7 Зарание Спосибо

Превратить массив таким образом, чтобы все элементы, равные нулю и единице, располагались после всех остальных
Сделайте задачу с с помощью массива: Превратить массив таким образом, чтобы все элементы, равные нулю и единице, располагались...

Вывести число, которое получится, если каждую цифру числа a увеличить на единицу
Дано двузначное число a, каждая цифра которого не превышает 8. Вывести число, которое получится, если каждую цифру числа a увеличить на...

Преобразрвать массив таким образом, чтобы все его элементы, которые равны нулю и единице, располагались после всех остальных
Преобразрвать массив таким образом, чтобы все его элементы, которые равны нулю и единице, располагались после всех остальных Как...

Найти число которое получится если каждую цифру исходного числа увеличить на единицу
Помогите с программой на с++ пожалуйста : дано двузначное число (А&lt;=88),вывести на печать число которое получится если каждую цифру числа А...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru