0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 9
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Классы, включающие другие классы18.10.2012, 02:48. Просмотров 1195. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Столкнулся вот с таким кодом:
0
|
|
18.10.2012, 02:48 | |
Непонятна тема (Классы содержащие другие классы, как данные члены )
Наследование, базовые классы и производные классы |
|
Модератор
3319 / 2106 / 337
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,178
|
|
18.10.2012, 08:49 | 2 |
конструктор выполняет ту же самую функцию при инициализации. если вам необходимо изменить данные поля объекта после его создания у вас два пути - через создание еще одного объекта с нужными вам значениями полей при помощи конструктора и присваивание его существующему объекту (некрасиво, лишняя работа и не всегда возможно) или модификация нужных вам полей при помощи этих самых функций.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 9
|
||||||
18.10.2012, 10:00 [ТС] | 3 | |||||
А разве недостаточно для этого только последние четыре строки.
0
|
319 / 269 / 128
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 629
|
|
18.10.2012, 10:20 | 4 |
Дублируемая информация. Первые четыре поля не нужны. К тому же, методы-мутаторы (Set...) неправильно их обновляют.
0
|
844 / 775 / 258
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,180
|
|
18.10.2012, 10:43 | 5 |
Прямоугольник имеет 4 точки, каждая из которых определяется 2мя координатами. Наверное, это имелось ввиду в классе прямоугольника. Что такое top, left, bottom и right - загадка.
0
|
Модератор
3319 / 2106 / 337
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,178
|
|
18.10.2012, 12:53 | 6 |
Point Location - это не атрибут это объект Location класса Point - мы передаем в функцию в качестве аргумента объект-точку, внутри функции эта точка присваивается некоторому полю сокрытому в нашем классе. как отметили Кот Ангенс и John Prick с классом прямоугольника что то намудрено - он описан два раза - в виде собственно точек и в виде границ по осям. не исключено что это было сделано преднамеренно для того что бы иметь под рукой данные нужного формата - например, человек знает что в программе очень много вызовов будут требовать в качестве данных объект-точку, а другая гора вызовов - границы. вот он и заложил представление одной и той же информации в нескольких формах. но это очень специфическое решение и на то должны были быть веские основания... хотя, может мы просто придумываем то чего нет на самом деле и объекты-точки представляют собой координаты в системе координат модели, а границы - координаты в оконной системе координат. поэтому они и обновляются отдельно и никак не влияют друг на друга.
0
|
18.10.2012, 12:53 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Классы возможностей(Mixin классы) классы/дочерние классы/методы
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |