0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 8
|
||||||
1 | ||||||
размещения26.10.2012, 17:44. Показов 2629. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
помогите с задачей
ввожу слово например: ab прога должа вывести: a b ab ba может можно эту программу переделать, чтоб она выводила по одному, по два символа и т.д. и чтоб ввод слова был с клавиатуры! помогите пожалуйста!(
0
|
26.10.2012, 17:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Размещения с повторением Рекурсия. Комбинаторика. Размещения Рекурсия: размещения из 10 по 3 элемента Архитектура размещения h и cpp файлов |
2270 / 1762 / 740
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,237
|
||||||
26.10.2012, 21:58 | 2 | |||||
добавь после sort
Ввод строки с клавиатуры тут в каждой третьей теме.
0
|
155 / 155 / 44
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 393
|
|
26.10.2012, 22:35 | 3 |
John Prick, для строки "abc" выводит только по одному и по три.
А по два нет.
0
|
2270 / 1762 / 740
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,237
|
|
26.10.2012, 22:37 | 4 |
0
|
155 / 155 / 44
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 393
|
|
26.10.2012, 22:55 | 5 |
Как я понимаю по два:
ab ba bc cb ac ca Ведь если для строки "abc" нужно по одному, то ведь и по два тоже должно быть нужно.
0
|
2270 / 1762 / 740
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,237
|
|
26.10.2012, 23:06 | 6 |
next_permutation применять не ко всей строке, а к части только для таких перестановок.
Добавлено через 1 минуту потом делать циклический сдвиг на 1 и снова цикл перестановок.
0
|
155 / 155 / 44
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 393
|
|
26.10.2012, 23:07 | 7 |
0
|
2270 / 1762 / 740
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,237
|
||||||
26.10.2012, 23:35 | 8 | |||||
Чё-то даже как-то затянуло, хотя совсем не хотел студию запускать
Вариант "на скорую руку". Наверное, можно что-то подправить.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 8
|
|
27.10.2012, 09:41 [ТС] | 9 |
Спасбо за помощь! только я не могу понять как исправить ошибку в последнем посте) помогите)
0
|
1321 / 983 / 267
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 2,687
|
|
27.10.2012, 10:09 | 10 |
добавь #include <iterator>
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 8
|
|
27.10.2012, 12:23 [ТС] | 11 |
Спасибо боьшое! все работает)
0
|
27.10.2012, 12:23 | |
27.10.2012, 12:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Правила размещения объектов в памяти Функция размещения переменных в динамической памяти! Правильность размещения трех видов скобок Выписать все возможные размещения k из n предметов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |