0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 11
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Указатель на объект вектор в векторе vector < vector<int>* >*01.02.2013, 22:39. Показов 5202. Ответов 13
Метки нет Все метки)
(
Дело касается вот чего, есть такая вот незатейлевая вещь.
0
|
|
01.02.2013, 22:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Записать числа из файла в двумерный массив или вектор вроде такого vector<vector<int>> error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Vector<int>::Vector<int>(void)" (?0?$Vector@H@@QAE@XZ) в функции _main
|
574 / 557 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
|
||||||
01.02.2013, 23:44 | 2 | |||||
Что именно, по вашему мнению, будет занимать много места в стеке?
Добавлено через 7 минут
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 11
|
|
01.02.2013, 23:52 [ТС] | 3 |
Есть стек 1000 байт, объект весит 100 байт, а указатель на объект - для 32-x 4 байта, для 64-x 8 байт. Вот было рекомендовано организовать таким вот образом. это не проект, проект гораздо больше. Это момент, который мне не понятен, записать могу, а считывать посимвольно уже никак.
0
|
574 / 557 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
|
|
01.02.2013, 23:56 | 4 |
Я не об этом спрашивал.
Что в векторе весит 100 байт? Добавлено через 1 минуту стек же вроде по умолчанию 1 мегабайт
1
|
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
|
|
02.02.2013, 00:28 | 5 |
размер занимаемой вектором памяти (на стеке или не в стеке) не зависит от количества элементов, которые понавтыкали в вектор. пустой он на стеке займет столько же места, сколько и заполненный до отказа.
размер определяется sizeof(std::vector<int>) для вектора интов, sizeof(std::vector< std::vector<int> >) - для вектора векторов интов ну и так для любого типа. все, что добавляется в вектор будет создано в динамической памяти. так что вы своими указателями лишь усложнили себе жизнь.
1
|
574 / 557 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
|
|
02.02.2013, 00:32 | 6 |
DU, собственно, я к этому и вел. Поэтому и спрашивал у ТС, что же по его мнению будет занимать место в стеке
1
|
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
|
|
02.02.2013, 00:48 | 7 |
автор не сильно с этим знаком я так понял. ему кто-то посоветовал и советчик оказался неправильный.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 11
|
||||||||||||||||
02.02.2013, 13:50 [ТС] | 8 | |||||||||||||||
Да, Вы правы, я не очень знаком с этой темой, ну и без указателей уже всё работало. Но я уже начал переделывать, организовал всё, кроме вот этой мелочи. Любой опыт, особенно с СТЛ и указателями пойдёт мне на пользу, так что не обращайте внимания, на то что я жизнь себе усложнил, это ради опыта только.
Добавлено через 12 часов 49 минут Нужно будет ещё глубже изучить указатели, потому как
0
|
![]() |
||||||||||||||||
02.02.2013, 14:23 | 9 | |||||||||||||||
Выгодно весомые объекты заменять их указателями в векторе (но не сам вектор) , и то стоит подумать...
К примеру
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 11
|
|
02.02.2013, 15:57 [ТС] | 11 |
Головную боль себе делаю, поскольку в роли внутреннего вектора используется указатель- заполнение одного его элемента приведёт к заполнению всего столбца во внешнем
![]()
0
|
║XLR8║
|
|
02.02.2013, 16:20 | 12 |
peace_of_deth, я вот что подумал: забудь пока про свою задачку и сделай свою реализацию вектора, посмотри на реализацию в stl. Ты тогда поймешь что такое указатель и с чем его едят, да и с управлением памятью придется разобраться. Задача не сложная (описаний что к чему море), но ты уж разберись, без этого никуда.
0
|
Форумчанин
![]() ![]() 8194 / 5044 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
||||||
02.02.2013, 16:44 | 13 | |||||
Вот пример работы с двумерным вектором:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 11
|
|
02.02.2013, 18:25 [ТС] | 14 |
Меня неправильно поняли, и спасибо за то что беспокоитесь о моей голове
![]()
0
|
02.02.2013, 18:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Цикл: Создайте класс Matrix на базе вектора vector<vector<int>>. Ошибка [Linker error] undefined reference to `Vector::Vector(int)' vector<Struct2{int,vector<struct1>}> или множественное наследование ... Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |