0 / 0 / 0
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 17
|
|
Массив char + перевод в int19.03.2013, 20:12. Показов 2617. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Нужно создать цикл в котором при вводе с клавиатуры символа в 16ричной системе (0-F) это число:
1. Переводилось в 10-ю систему счисления, типа int 2. Создавался элемент массива с этим 10чным числом (массив типа int, в названии темы неправильно указал) Условие выхода из цикла представляю как введение символа Q (можно и др. способ если есть идеи), а реализацию через case или for, else, else else... + Жел-но производить ввод с клавиатуры без нажатии клавиши Enter (символы вводятся по одному и запускают цикл при вводе каждого), если это возможно в консольном приложении
0
|
19.03.2013, 20:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Перевод char массива в int массив Перевод int в символьный массив char Перевод массива char в массив int (в чем ошибка?) |
![]() 584 / 387 / 216
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,169
|
||||||
19.03.2013, 23:03 | ||||||
![]() Решение
Как то так наверное
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 17
|
|
20.03.2013, 18:22 [ТС] | |
Точно то что я хотел. Спасибо!
0
|
20.03.2013, 18:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Перевод char в int
Перевод из char в int Перевод из int в char Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|