0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
|
||||||
1 | ||||||
Найти угол исходя из координат мышки29.03.2013, 21:50. Показов 1616. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Есть 2 точки , первая это там где будет происходить отрисовка браша а вторая это указатель мыши . Нужно висчитывать угол от 0 до 360 что бы браш всегда смотрел в сторону мышки .
Поиски по форуму ни к чему хорошему не привели .
0
|
29.03.2013, 21:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Найти угол, на основе координат мыши Считывание координат (x;y) курсора мышки Найти тензор в системе координат, повернутой на угол teta вокруг оси Z Как найти угол относительно оси у и прямой, проходящей через начало координат и точку А |
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
|
|
29.03.2013, 22:35 [ТС] | 3 |
Спасибо
Добавлено через 22 минуты Делаю все точно как показано по ссылке выше , ничего не получается . Отсчет координат мышы идет от левого верхнего края до правого нижнего края (пик). Функция из библиотеки math.h C++ atan2 корректно угол не определяет . Может есть у кого то исходник игры с уже решенной проблемой ?
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
29.03.2013, 22:42 | 4 |
А зачем тут угол? Ведь можно и без углов определить направление на курсор.
Добавлено через 3 минуты Учебник по геометрии?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
|
|
29.03.2013, 22:56 [ТС] | 5 |
Если есть возможность то покажи каким образом направлять курсор в нужную мне сторону , желательно готовый пример.
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
30.03.2013, 01:27 | 6 |
Все зависит от того, как этот курсор можно направлять. Если например его позиция задается начальной точкой и вектором направления, то задача тривиальна. Чтобы задавался углом - я такого если честно не видел. Обычно это либо вектор, либо в крайнем случае синус и косинус. Короче, все зависит от конкретной ситуации.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
|
|
30.03.2013, 18:11 [ТС] | 7 |
Проблема решена , координаты окна (в пикселях - и старт отсчета с левого верхнего угла) не совпадали с координатами OpenGL (пиксель * 2,4 - центр координат по середине окна).
Были сделаны функции преобразования координат окна в координаты OpenGL все хоть немного коряво но уже что то. Всем кто помог спасибо )
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
31.03.2013, 10:48 | 8 |
Т.е. коряво? Чем отличается оконная сестема координат от OpenGl? Тем, что у окна точка 0,0 в верхнем левом и OY смотрит вниз, а нужно чтобы была по центру экрана и ось OY смотрела вверх, ну и конечно нужно ужать оси, чтобы вверх и в бок было столько, сколько настроено при инициализации OpenGl. Это можно сделать и простой функцияей с нужными аффинными преобразованиеми. Но я бы посоветовал преобразования сделать через матрицу.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
|
|
31.03.2013, 19:43 [ТС] | 9 |
Сейчас все идеально и так как нужно , по мере необходимости может и матрицы применять прийдется .
0
|
31.03.2013, 19:43 | |
31.03.2013, 19:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Найти и напечатать координаты точки, для которой угол между осью абсцисс и лучом, соединяющим начало координат с точкой, минимальный Как узнать угол от местоположения мышки синхронизация координат мышки и пикчюрбокса.. SFML. Получение координат мышки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |