Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
1

Найти угол исходя из координат мышки

29.03.2013, 21:50. Показов 1616. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть 2 точки , первая это там где будет происходить отрисовка браша а вторая это указатель мыши . Нужно висчитывать угол от 0 до 360 что бы браш всегда смотрел в сторону мышки .
Поиски по форуму ни к чему хорошему не привели .
C++
1
Ange = atan2(mouse->y() - y_pos , mouse->x() - x_pos) *  180 ; //не работает
Помогите , целый день ищу решение. И еще что можно почитать что бы понимать позиционирование в 2d/3d пространстве ?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.03.2013, 21:50
Ответы с готовыми решениями:

Найти угол, на основе координат мыши
Здравствуйте, пробую себя в написании простенькой игрушки, пока-что ничего не получается =(...

Считывание координат (x;y) курсора мышки
Всем доброго время препровождения Есть необходимость считать ось "y" курсора По алгоритму типа:...

Найти тензор в системе координат, повернутой на угол teta вокруг оси Z
Дан симметричный тензор Tij= T11 T12 0 \\ T12 T22 0 \\ 0 0 T33 \\ а)Найти T`ij в...

Как найти угол относительно оси у и прямой, проходящей через начало координат и точку А
Как найти угол относительно оси у и прямой, проходящей через начало координат и точку А? Правила...

8
0 / 0 / 1
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 11
29.03.2013, 22:07 2
Вот тут Для флеша, но думаю там все понятно.)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
29.03.2013, 22:35  [ТС] 3
Спасибо

Добавлено через 22 минуты
Делаю все точно как показано по ссылке выше , ничего не получается .
Отсчет координат мышы идет от левого верхнего края до правого нижнего края (пик).
Функция из библиотеки math.h C++ atan2 корректно угол не определяет .
Может есть у кого то исходник игры с уже решенной проблемой ?
0
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
29.03.2013, 22:42 4
Цитата Сообщение от Natasha89 Посмотреть сообщение
Нужно висчитывать угол от 0 до 360 что бы браш всегда смотрел в сторону мышки .
А зачем тут угол? Ведь можно и без углов определить направление на курсор.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Natasha89 Посмотреть сообщение
И еще что можно почитать что бы понимать позиционирование в 2d/3d пространстве ?
Учебник по геометрии?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
29.03.2013, 22:56  [ТС] 5
Если есть возможность то покажи каким образом направлять курсор в нужную мне сторону , желательно готовый пример.
0
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
30.03.2013, 01:27 6
Цитата Сообщение от Natasha89 Посмотреть сообщение
каким образом
Все зависит от того, как этот курсор можно направлять. Если например его позиция задается начальной точкой и вектором направления, то задача тривиальна. Чтобы задавался углом - я такого если честно не видел. Обычно это либо вектор, либо в крайнем случае синус и косинус. Короче, все зависит от конкретной ситуации.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
30.03.2013, 18:11  [ТС] 7
Проблема решена , координаты окна (в пикселях - и старт отсчета с левого верхнего угла) не совпадали с координатами OpenGL (пиксель * 2,4 - центр координат по середине окна).
Были сделаны функции преобразования координат окна в координаты OpenGL все хоть немного коряво но уже что то.
Всем кто помог спасибо )
0
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
31.03.2013, 10:48 8
Цитата Сообщение от Natasha89 Посмотреть сообщение
функции преобразования координат окна
Т.е. коряво? Чем отличается оконная сестема координат от OpenGl? Тем, что у окна точка 0,0 в верхнем левом и OY смотрит вниз, а нужно чтобы была по центру экрана и ось OY смотрела вверх, ну и конечно нужно ужать оси, чтобы вверх и в бок было столько, сколько настроено при инициализации OpenGl. Это можно сделать и простой функцияей с нужными аффинными преобразованиеми. Но я бы посоветовал преобразования сделать через матрицу.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 6
31.03.2013, 19:43  [ТС] 9
Сейчас все идеально и так как нужно , по мере необходимости может и матрицы применять прийдется .
0
31.03.2013, 19:43
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.03.2013, 19:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти и напечатать координаты точки, для которой угол между осью абсцисс и лучом, соединяющим начало координат с точкой, минимальный
Три точки заданы своими координатами X(x1, x2), Y(y1, y2) и Z(z1, z2). Найти и напечатать...

Как узнать угол от местоположения мышки
у меня есть пушка. я с клавиатуры пишу угол и силу, и у меня через уровнение, где тело брошено под...

синхронизация координат мышки и пикчюрбокса..
Подскажите,в чем здесь ошибка?мне нужно создать активную зону(нарисовать ректангл),кликнув на...

SFML. Получение координат мышки
Здравствуйте уважаемые посетители форума. Так уж получилось, что пишу небольшую игру с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru