Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
73 / 73 / 18
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 356
1

ZeroMemory в конструкторе b __vfptr

31.03.2013, 15:10. Показов 795. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Есть два базовый и производный классы с виртуальными методами. В конструкторах хочу обнулить все поля, но если я делаю ZeroMemory(this ,sizeof(this)); то заодно обнуляется таблица __vfptr, и что закономерно - моя поделка не работает. Есть какие-нибудь методы альтернативные, чтобы в ручную не перечислять все члены присваивая им нули?
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.03.2013, 15:10
Ответы с готовыми решениями:

Есть ли в Qt аналог виндовой ZeroMemory или SecureZeroMemory для удобного обнуления структур?
:) ? :)

Parent в конструкторе
Я создаю фрейм и нужно при его создании рисовать динамически компоненты, но когда указываю parent...

Потеря this в конструкторе
Доброго времени суток Имеется 5 файлов кода : import javafx.animation.AnimationTimer;...

Сеттер в конструкторе
Господа, приветствую. Вопрос к людям с обширной практикой. Со времен, когда баловался С++...

6
В астрале
Эксперт С++
8036 / 4793 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
31.03.2013, 16:08 2
Praktolock, Нет, ибо такой метод в корне неверен для не POD классов С++. Обычно нет столь большого числа полей, чтобы было проблемно обнулить их все вручную.
0
73 / 73 / 18
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 356
31.03.2013, 16:16  [ТС] 3
А если у меня необычно много полей, и обнулить в ручную проблемно?
0
Каратель
Эксперт С++
6601 / 4020 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
31.03.2013, 16:17 4
поместить их в структуру, а структуру в класс
0
73 / 73 / 18
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 356
31.03.2013, 16:17  [ТС] 5
Я не то, чтобы спорить пытаюсь, просто хочу сделать компактно и просто. Когда добавляются поля в базовом классе, приходится доделывать конструкторы в нём и во всех производных, запутаться очень легко
0
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
31.03.2013, 16:28 6
Praktolock, а ты сделай спец. метод, который будет обнулять поля своего класса. А потом просто вызывай этот метод всех классов (включая базовый) из нужного тебе места (конструктора).
У меня подобная проблема была в том, чтобы определить реальный размер структуры. Я запили метод size(), считающий строки (вместо указателей) и все поля. Выглядит легко, но если создаю производный класс, всего-лишь нужно добавить sizeof("новые поля")+BaseClass::Size().
0
73 / 73 / 18
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 356
31.03.2013, 16:49  [ТС] 7
Проще тогда делать смещение на количество виртуальных функций *4 и отнимать столько же от sizeof?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.03.2013, 16:49

Исключения в конструкторе
Допустим, при конструировании объекта необходимо выделить память для двух указателей-членов и...

Шаблон в конструкторе
class A { template <class Type> A(Type Object) { } friend class B; };

Исключение в конструкторе
#include <iostream> class Vect { public: Vect(char); ~Vect() { try { delete p; }...

Ошибка в конструкторе
Ну что за ошибка? после вызова конструктора? не могу понять.:-| Плиз, помогите разобраться! ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru