Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
28 / 28 / 2
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 114
1

Передача struct по указателю

06.04.2013, 19:07. Просмотров 463. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Всем привет,

Пытаюсь передать массив данных типа структуры:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
class BitmapImage
{
    public:
        struct rgbQuad* getPixelArray(){return pixelArray;}
 
    private:
        typedef struct
        {
            int   rgbBlue;
            int   rgbGreen;
            int   rgbRed;
            int   rgbReserved;
        } rgbQuad;
 
        rgbQuad* pixelArray;
}
В другом классе объявляю так:

C++
1
2
3
4
5
class BitmapWidget : public QWidget
{
    private:
        BitmapImage::rgbQuad* pixArray;
}
И пытаюсь прочитать:

C++
1
pixArray = bitmapData->getPixelArray();
Получаю ошибку:

C2440: 'return' : cannot convert from 'BitmapImage::rgbQuad *' to 'rgbQuad *'

Этот комментарий не понимаю.
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast

Объясните пожалуйста, что не так!
Спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.04.2013, 19:07
Ответы с готовыми решениями:

Передача по указателю и по ссылке
Всем привет! Есть функция, в которую передается ссылка: void Compare(int &p) { int * str =...

Передача структур по указателю
Всем привет, сейчас готовлюсь к экзамену, вопрос: передача аргументов в фанки, и возврат значений...

Передача struct в перегруженную ф-ю.
Доброго дня. NetBeans не выделяет ошибок , но не компилирует. Описание структуры и функции в...

Передача вектора в функцию по указателю
Есть функция с таким прототипом: void Split(const string& text, char delimeter, const...

2
Эксперт С++
1659 / 1031 / 174
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
06.04.2013, 19:57 2
Очевидно, функцию getPixelArray надо объявлять после определения или хотя бы объявления вложенной структуры rgbQuad. Кроме того, подозреваю, что в глобальном пространстве имён объявлена ещё одна rgbQuad, потому что компилятор ни капелюшечки не смущается тем, что это имя ему неизвестно. Необходимо как-то разрешить конфликт между этими именами.
0
3050 / 1455 / 492
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,888
07.04.2013, 00:50 3
Тэкс. Вы структуру объявили приватной, а функцию, которая возвращает структуру, публичной.
И это С++, не надо писать struct, компилятор пугается и думает, что дальше будет описана структура...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
class BitmapImage {
    public:
        struct rgbQuad
        {
            int   rgbBlue;
            int   rgbGreen;
            int   rgbRed;
            int   rgbReserved;
        };
        rgbQuad* getPixelArray(){return pixelArray;}
   private: 
        rgbQuad* pixelArray;
 
};
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.04.2013, 00:50

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Передача объектов в методы по указателю
Здравствуйте. Тема звучит достаточно просто, но на самом деле я сформулировал её наверно...

Передача двумерного массива по указателю
Каким образом можно передать двумерный массив по указателю?

Передача объекта по указателю в функцию
Здравствуйте. При передаче объекта в метод другого объекта по указателю, метод получает непонятно...

Передача по ссылке или по указателю
Класс А здесь минимальный в реальности у него много переменных. Как лучше поступить в таком случае?...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.