1 / 1 / 0
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 27

Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов

12.04.2013, 16:01. Показов 6869. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
решите пожалуйста задачу по двумерным массивам (С++(visual studio))

Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов.
1.Ввести массив с клавиатуры.
2.Найти максимальный отрицательный элемент.
3.Вычислить произведение отрицательных элементов массива.
4.Вывести ненулевые элементы на экран в обратном порядке.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
12.04.2013, 16:01
Ответы с готовыми решениями:

Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов
Помогите пожалуйста решить задачку Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов: 1. Найти максимальный...

Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов
10. Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов. 10.1. Найти максимальный отрицательный элемент. 10.2. Вычислить...

Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов.
Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов. 1-Заполнить массив случайными числами. 2-Найти максимальный...

2
8 / 8 / 4
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 23
13.04.2013, 22:11
Лучший ответ Сообщение было отмечено alsushka как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
#include <locale.h>
using namespace std;
void main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    int* mas;
    int size, max = -2147483648, mult = 1;
    cin >> size;
    mas = new int[size];
    for (int i = 0; i < size; i++)
        // Массив вводится с клавиатуры
        cin >> mas[i];
    // Находится максимальный отрицательный элемент
    for (int i = 0; i < size; i++)
        if ((max < mas[i]) && (mas[i] < 0))
            max = mas[i];
    cout << " Максимальный отрицательный элемент массива равен " << max << endl;
    // Вычисляется произведение отрицательных элементов массива
    for (int i = 0; i < size; i++)
        if (mas[i] < 0)
            mult *= mas[i];
    cout << " Произведение отрицательных элементов массива равно " << mult <<endl
        << " Ненулевые элементы массива в обратном порядке" << endl;
    for (int i = size - 1; i >= 0; i--)
        if (mas[i] != 0)
            cout << mas [i] << " ";
    system("Pause");
}
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 27
14.04.2013, 19:31  [ТС]
почему то не работает...
но все равно спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.04.2013, 19:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов
17.Дан одномерный массив, состоящий из N целочисленных элементов. 17.1.Ввести массив с клавиатуры. 17.2.Найти максимальный...

Дан одномерный массив (вектор), состоящий из N целочисленных элементов
5. Дан одномерный массив (вектор), состоящий из N целочисленных элементов. 5.1. Ввести массив с клавиатуры. 5.2. Найти...

Дан одномерный массив состоящий из N целочисленных элементов. Вычислить сумму положительных элементов массива кратных 3
если не сложно помогите 1)дана функция y=0.5+sin(5x), причем х изменяется от 0 до 2pi с шагом x=pi/6!(программа не выводит результата...

Дан одномерный массив А, состоящий из N элементов
Помогите пожалуйста написать 2 алгоритма на си++. Первый: Дан одномерный массив А, состоящий из N элементов. Перенести в начало...

Дан одномерный массив А, состоящий из N элементов.
Надо срочно решить эту задачу. Помогите, пожалуйста! Дан одномерный массив А, состоящий из N элементов. Подсчитать максимальное...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru