Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
║XLR8║
906 / 785 / 239
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 3,886
Записей в блоге: 5
1

Видимость констант из глобальной области внутри класса

11.01.2010, 07:27. Просмотров 678. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
#include <iostream>
 
//stack struct
struct node;
struct node
{
    int* val;
    node* prev;
};
typedef struct node node
 
//const initialize
const int heap_size = 60*1000,
          block_size = 19;
 
class Memory
{
public:
    Memory();
    ~Memory();
    int* find();
    void free();
private:
    int* bit_set;
    int* heap;
};
 
class stack
{
public:
    stack();
    ~stack();
    void push(int &n);
    int pop();
private:
    node* head;
    int top;
};
 
int main()
{
    Memory::Memory();
    return 0;
}
 
Memory::Memory()
{
    bit_set = (int *) calloc (heap_size, sizeof(int));
    heap = (int *) malloc(heap_size * block_size * sizeof(int));
}
У проблема получается в том, что heap_size и block_size - невидимые в класе Memory. Можно ли это кок-то исправить?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.01.2010, 07:27
Ответы с готовыми решениями:

Видимость глобальной переменной внутри функции
Есть обращение к веб-сервису, тот в свою очередь возвращает значение. Так вот, есть функция,...

Использование объекта mysqli из глобальной области внутри функций
использую mysqli за место mysql иначе скрипт кричит что mysql устарело, подключаю таким образом ...

Как обьявить статические поля класса в глобальной области?
У класса есть статическое поле, определение должно находиться за пределами объявления класса. Как...

Видимость экземпляра класса внутри класса
Здравствуйте! Пытаюсь вывести openCV видео в QT виджете. На данный момент в слоте обновления...

4
Эксперт С++
4702 / 2527 / 753
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,550
11.01.2010, 07:42 2
Почему Вы решили что они не видимые в классе Memory? В данном случае они видимые. В случае сокрытия их локальными переменными все равно их можно достать используя "::"
1
║XLR8║
906 / 785 / 239
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 3,886
Записей в блоге: 5
11.01.2010, 08:05  [ТС] 3
valeriikozlov, я вас немного не понял, т.е. пространство имен для гловальной области не существует и доступ к переменнтым осуществляется просто :: ?
Кстати у меня ошибка была здесь:
C++
1
typedef struct node node
0
Эксперт С++
4702 / 2527 / 753
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,550
11.01.2010, 08:18 4
Цитата Сообщение от outoftime Посмотреть сообщение
Кстати у меня ошибка была здесь: Код C++
1
2
typedef struct node node
я сейчас про другие ошибки не говорю, но если речь пошла и за это, то еще нужно для деструктора Memory сделать реализацию, в которой нужно освободить память.
А в int main() вот этой строкой:
Memory::Memory();
что Вы хотели добиться?
Работать нужно в данном случае с создаваемыми экземплярами класса Memory. Например протестируйте так:

C
1
2
3
4
5
6
7
int main()
{
    Memory test;
    test.bit_set[2]=45;
    printf("%d", test.bit_set[2]);
    return 0;
}
только закоментируйте на время теста строку
private:
в классе Memory.
0
║XLR8║
906 / 785 / 239
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 3,886
Записей в блоге: 5
11.01.2010, 09:23  [ТС] 5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
#include <iostream>
 
#define FOR(i,a,b) for (int i(a), _n(b); i < _n; ++i)
 
//stack struct------------------------------------------------------------------
 
struct node;
struct node
{
public:
    int* val;
    node* prev;
};
typedef struct node node;
 
//const initialize--------------------------------------------------------------
 
const int heap_size = 60*1000,
          block_size = 19;
          
//memory class------------------------------------------------------------------
 
class Memory
{
public:
    Memory();
    ~Memory();
    int* find();
    void free(int *);
private:
    int* bit_set,
       * heap;
};
 
//stack class-------------------------------------------------------------------
 
class stack
{
public:
    stack();
    ~stack();
    void push(int &);
    int pop();
private:
    node* head;
    int top;
};
 
//main--------------------------------------------------------------------------
 
int main()
{
    int n, d;
    char* s = new char[5];
    scanf("%d", &n);
    stack* a = new stack[1000];
    while(n--)
    {
        scanf("%s%d", s, &d);
        if (s[1] == 'U')
        {
            int dd;
            scanf("%d", &dd);
            a[d-1].push(dd);
        }
        else printf("%d", a[d-1].pop());
    }
    return 0;
}
 
//class Memory------------------------------------------------------------------
 
Memory::Memory()
{
    bit_set = (int *) calloc (heap_size, sizeof(int));
    heap = (int *) malloc(heap_size * block_size * sizeof(int));
}
 
Memory::~Memory()
{
    bit_set = (int *) realloc (bit_set, 0);
    heap = (int *) realloc (heap, 0);
}
 
int* Memory::find()
{
    FOR(i,0,heap_size)
        if (!bit_set[i])
        {
            bit_set[i] = 1;
            return (heap + i*block_size);
        }
    return 0;
}
 
void Memory::free(int *n)
{
    bit_set[ (n - heap)/block_size ] = 0;
}
 
//class stack-------------------------------------------------------------------
 
Memory my_mem;
 
stack::stack()
{
    top = 0;
    head = new node;
    head->prev = 0;
    head->val = my_mem.find();
}
 
stack::~stack()
{
    delete head;
}
 
void stack::push(int &n)
{
    if (top == block_size)
    {
        top = 0;
        node* tmp = new node;
        tmp->prev = head;
        tmp->val = my_mem.find();
        head = tmp;
    }
    else head->val[top++] = n;
}
 
int stack::pop()
{
    if (top == 0)
    {
        node* tmp = head;
        my_mem.free(tmp->val);
        head = head->prev;
        delete tmp;
        top = block_size-1;
        return head->val[top--];
    }
    else return head->val[top--];
}
А так? Она теперь выдает предпоследний элемент вместо последнего (вернее тот, который перед последним, что в даном случае разные вещи)
тема расположена по адресу: Быстрый стек, с малым обьемом памяти
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.01.2010, 09:23

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как сделать переменную класса глобальной (желательно внутри функции)
Здраствуйте. if (openFileDialog1-&gt;ShowDialog() == System::Windows::Forms::DialogResult::OK) ...

Bitmap^ в глобальной области
Пытаюсь объявить переменную в области класса. &quot;Ошибка компилятора C3443 инициализатор элементов по...

Действия в глобальной области
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему в глобальной области нельзя работать также, как в...

Области видимости переменных, типов, констант
Области видимости переменных, типов, констант. Как можно развёрнуто ответить?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.