Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 36
1

Игрок выбирает одну из трех лошадей, которые соревнуются на скачках, и выигрывает, если его лошадь приходит первой

23.04.2013, 14:54. Просмотров 1073. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! В C++ я новичок, а тут задачу сделать подкинули, подскажите как правильно сделать,пожалуйста! Заранее спасибо!
Задача:
Игрок выбирает одну из трех лошадей, которые соревнуются на скачках, и выигрывает, если его лошадь приходит первой. Скорость лошадей на разных этапах регулируется с помощью генератора случайных чисел
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.04.2013, 14:54
Ответы с готовыми решениями:

Играющий выбирает одну из N лошадей
Играющий выбирает одну из N лошадей, состязающихся в бегах, и выигрывает, если его лошадь приходит...

При бросании трех игральных костей игрок выигрывает 18 р
Нужна помощь с теорией вероятности! Заранее спасибо "При бросании трех игральных костей игрок...

Выяснить, кто выигрывает при правильной игре - первый или второй игрок
Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно два, три,...

. Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число к сумме его цифр. Полученный результа
. Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет...

3
7 / 7 / 1
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 24
02.05.2013, 17:56 2
Не лиховата ли задача для новичка? Это ведь подразумевает визуализацию, надо будет рандомизатором пользоваться в таймере, двигать картинки по форме на определённые расстояния, менять эти расстояния, замечать момент прихода к финишу... Свяжемся в скайпе? Логин тот же, что и ник здесь.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 36
02.05.2013, 22:17 3
Картинки никакие не нужно, нужно просто задать с помощью рандома скорость лошадей на каждом участке, а потом выяснить какая пришла первой.
0
7 / 7 / 1
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 24
05.05.2013, 16:39 4
Лошадиные скачки в консольке? Вот ж срань.
Ну нарандомь для каждой лошади этак по 10(число участков) переменных, сложи для каждой и найди наибольший результат, после чего крикни в консоль, что та-то вот лошадка оказалась всех быстрей.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.05.2013, 16:39

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число
Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.