Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 35
1

Метод удаление объекта из массива

06.05.2013, 20:07. Просмотров 1670. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Описать класс «план на день» с полем - массив объектов класса «Событие». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом планируемых событий, добавления и удаления события.
Никак не могу реализовать метод удаления объекта, подскажите пожалуйста где ошибка!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Plane Plane::del() // метод удаления события
{
    int i, k, z;
    z = this->n; // n - количество объектов в массиве
    Plane tmp(n); // выделяем память под объект того же размера
    cout << "введите номер элемента для удаления" << endl;
    cin >> k;
    tmp = *this; // делаем копию изменяемого объекта
    delete [] this->p; //освобождаем память 
    this->p = new Event[n-1]; // вновь выделяем память с учетом того, что 1 объект удалим из массива
    this->n = n - 1; 
    for(i=0; i<z; i++) // тут по идее мы должны переписать обратно все кроме удаляемого элемента но тут программа вылетает
    {
        if(i+1 != k) this->p[i] = tmp.p[i];
    }
    return *this;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.05.2013, 20:07
Ответы с готовыми решениями:

Можно ли вызвать метод одного объекта через метод другого объекта?
Мне нужно сделать так, чтобы при вызове метода OnMouseDown() Первого объекта вызывался метод...

Удаление объекта из массива объектов
Здравствуйте. Вопрос вот в чем: есть массив объектов некоторого класса в ArrayList. В определенный...

Удаление объекта из Массива объектов
Приветствую! Подскажите как удалить объект из массива Object mas = cls1.GetObjects(&quot;&quot;);...

Удаление объекта из массива при коллизии
Здравствуйте. Когда персонаж стреляет, каждая пуля (символ pistolBullet) добавляется в массив...

3
:)
Эксперт С++
4763 / 3257 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
06.05.2013, 21:48 2
inham130, а код, который можно собрать имеется?
0
Jesus loves me
Эксперт С++
5096 / 3110 / 351
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,845
Записей в блоге: 2
06.05.2013, 21:56 3
А почему нельзя просто сдвинуть массив, затерев удаляемый элемент?
И что вывод чего-то на экран и ввод каких-то данных делает в методе, который удаляет элемент?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 35
06.05.2013, 22:04  [ТС] 4
Вот
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
#include <iostream>
using namespace std;
class Plane
{
public:
    Plane(); // конструктор по усолчанию
    Plane(int n);// конструктор с параметром
    Plane(const Plane &b); // конструктор копирования
    ~Plane(void);
 
    Plane operator = (Plane b);
 
    Plane del(); // метод удаления
 
    friend ostream& operator << (ostream& out, Plane &v);
    friend istream& operator >> (istream& in, Plane &v);
 
public:
    Event *p;
    int n;
};
 
 
 
Plane::Plane()// конструктор по умолчанию
{
    cout << "конструктор по умолчанию Plane\n";
}       
 
Plane::Plane(int n)     // конструктор с параметром
{
    cout << "конструктор с параметрами Plane\n";
    p = new Event [n];
}
 
Plane::Plane(const Plane &b) // конструктор копирования
{
    cout << "Конструктор копирования Plane\n";
    int i, n;
    n = b.n;
    this->n = b.n;
    this->p = new Event[this->n];
    for(i=0; i<n; i++)
        this->p[i] = b.p[i];
}
 
Plane Plane:: operator = (Plane b)
{
    int i, n;
    n = b.n;
    this->n = b.n;
    delete [] this->p;
    this->p = new Event[this->n];
    for(i=0; i<n; i++)
        this->p[i] = b.p[i];
    return *this;
}
 
Plane::~Plane(void)
{
    cout << "деструктор\n";
    delete [] p;
}
 
Plane Plane::del() // метод удаления события
{
    int i, k, z;
    z = this->n; // n - количество объектов в массиве
    Plane tmp(n); // выделяем память под объект того же размера
    cout << "введите номер элемента для удаления" << endl;
    cin >> k;
    tmp = *this; // делаем копию изменяемого объекта
    
    delete [] this->p; //освобождаем память 
    this->p = new Event[n-1]; // вновь выделяем память с учетом того, что 1 объект удалим из массива
    this->n = n - 1; 
    //cout << n;
    //cout << tmp;
    for(i=0; i<z; i++) // тут по идее мы должны переписать обратно все кроме удаляемого элемента но тут программа вылетает
    {
        if(i+1 != k) this->p[i] = tmp.p[i];
    }
    cout << tmp;
    return *this;
}
 
/*перегрузка ввода*/
istream& operator >> (istream& in, Plane &v)
{
    int  i, n;
    cout << "введите количество событий" << endl;
    in >> v.n;
    n = v.n;
    v.p = new Event [n];
    for(i=0; i<n; i++)
        in >> v.p[i];
    return in;
}
 
ostream& operator << (ostream& out, Plane &v)
{
    cout << "/////////////////////////////\n";
    int i;
    for(i=0; i<v.n; i++)
        out << v.p[i];
    cout << "\n/////////////////////////////\n";
    return out;
}
 
 
class Event
{
public:
    //Event(); // конструктор по умолчанию
    Event(int h=0, int m=0);
    Event(const Event &x);
    ~Event(void);
 
    friend ostream& operator << (ostream& out, Event &v);
    friend istream& operator >> (istream& in, Event &v);
 
    Event operator = (Event b);
 
public:
    int hour;
    int minute;
    char *content;
};
 
 
//Event::Event(){cout << "Конструктор по умолчанию";}
Event::Event( int h, int m)
{
    hour = h; minute = m;
    cout << "Конструктор c параметрами Event\n";
    content = new char[15];
}
 
 
Event::~Event(void)
 
{
    cout << "деструктор\n";
    delete [] content;
}
 
ostream& operator << (ostream& out, Event &v)
{
    out << endl << "время: " << v.hour << " : " << v.minute << endl << "событие: "<< v.content << endl;
    return out;
}
 
istream& operator >> (istream& in, Event &v)
{
    cout << "Введите час" << endl;
    in >> v.hour;
    while(true)
    {
        if((v.hour <= 24) && (v.hour >= 1)) break;
        if((v.hour > 24) || (v.hour < 1)) cout << "Неверннй ввод. Проверьте данные и повторите" << endl;
        in >> v.hour;
    }
 
 
    cout << "Введите миуту" << endl;
    in >> v.minute;
    while(true)
    {
        if((v.minute <= 60) && (v.minute >= 0)) break;
        if((v.minute > 60) || (v.minute < 0)) cout << "Неверннй ввод. Проверьте данные и повторите" << endl;
        in >> v.minute;
    }
 
    cout << "Введите событие" << endl;
    in >> v.content;
    return in;
}
 
Event Event:: operator = (Event b)
{
    int i;
    delete [] this->content;
    this->content = new char[15];
    
    this->hour = b.hour;
    this->minute = b.minute;
    this->content = new char[15];
    strcpy(this->content, b.content);
    return *this;
}
 
Event:: Event(const Event &b) // конструктор копирования
{
    cout << "Конструктор копирования Event\n";
    this->hour = b.hour;
    this->minute = b.minute;
    this->content = new char[15];
    strcpy(this->content, b.content);
}
 
// laba №3 (5).cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include<locale.h>
 
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    Plane p;
    cin >> p;
    p.del();
    cout << p;
    return 0;
}
Добавлено через 1 минуту
А каким образом осуществить сдвиг? И почему не должно быть вывода данных?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.05.2013, 22:04

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Некорректное удаление динамического массива внутри объекта
Здравствуйте, встретился вот такой проблемой: скрин Краткое введение в курс дела, захотел...

Правильное удаление массива объектов внутри другого объекта
Есть, предположим, два класса: struct vec { int* vector; vec(int lengt) { vector =...

Метод fill() для двумерного массива объекта
Привет! Помогите, пожалуста! Как правильно добавить для двумерного массива объекта метод fill():...

Метод, выводящий на экран локальные максимумы объекта-массива
Разработать метод Local_maximumi класса Num_Array. Метод должен вывести на экран локальные...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.