Помогите дописать класс коллекция, который должен иметь методы для изменения количества объектов: добавление в конец,вставка, усечение, удаление из середины. При обращении к элементам с несуществующем индексом или при некорректном изменении количества должно выбрасывать исключение(необязательно)
Вот код к котрому нужен класс
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
| #include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
class Figura
{
public:
virtual void Print() = 0;
virtual void Read() = 0;
virtual double Perimetr () = 0;
virtual double Surface () = 0;
};
class Romb : public Figura
{
protected:
double a,h;
public:
Romb(double _a = 0, double _h = 0){a = _a;h = _h;} //Конструктор
Romb(const Romb &ob){ a = ob.a;h = ob.h;} //Конструктор копирования
void Read()
{
cout << "Введите значение стороны ромба: ";
cin >> a;
cout << "Введите значение высоты ромба: ";
cin >> h;
}
double Perimetr ()
{
return abs(a*4);
}
double Surface ()
{return abs(a*h);}
void Print()
{
if ((a == 0)||(h==0)){
printf("Такого ромба не существует\n");
return;
}
cout << "Ромб \n";
cout << "Периметр = " << Perimetr() <<"\n";
cout << "Площадь = " << Surface();
}
};
class Parallelepiped : public Figura
{
protected:
double a,b,c;
public:
Parallelepiped(double _a = 0, double _b = 0, double _c = 0){ a = _a;b = _b; c = _c;}
Parallelepiped(const Parallelepiped &ob){ a = ob.a;b = ob.b;c = ob.c;}
void Read()
{
cout << "Введите значение первой стороны параллелепипеда :";
cin >> a;
cout << "Введите значение второй стороны параллелепипеда :";
cin >> b;
cout << "Введите значение третьей стороны параллелепипеда :";
cin >> c;
}
double Perimetr ()
{
return abs(4*a)+abs(4*b)+abs(4*c);
}
double Surface ()
{
return 2*(abs(a*b)+abs(b*c)+abs(a*c));
}
void Print()
{
cout << "Параллелепипед \n";
cout << "Периметр = " << Perimetr() << "\n";;
cout << "Площадь = " << Surface();
}
};
class Ellips : public Figura
{
protected:
double a, b;
public:
Ellips(double _a= 0, double _b = 0){ a = _a; b = _b;}
Ellips(const Ellips &ob){ a = ob.a; b = ob.b;}
void Read()
{
cout << "Введите значение большей полуоси эллипса :";
cin >> a;
cout << "\nВведите значение малой полуоси эллипса :";
cin >> b;
}
double Surface ()
{
return abs(3.14*a*b);
}
double Perimetr ()
{
return 4*((abs(3.14*a*b)+(a*a-abs(2*a*b)+b*b))/(abs(a)+abs(b)));
}
void Print()
{
cout << "Эллипс \n";
cout << "Периметр = " << Perimetr();
cout << "\nПлощадь = " << Surface();
}
};
void vopros()
{
cout << "\n1 - Ромб\n2 - Параллелепипед\n3 - Эллипс\n0 - Выход\n";
Figura* u = NULL;
int c = 0;
do
{
scanf_s("%d", &c);
switch(c)
{
case 1: u = new Romb;
break;
case 2: u = new Parallelepiped;
break;
case 3: u = new Ellips;
break;
case 0: return;
}
if(u!=NULL)
{
u->Read();
u->Print();
delete u;
u=NULL;
}
cout << "\n1 - Ромб\n2 - Параллелепипед\n3 - Эллипс\n0 - Выход\n";
}
while(c!=0);
return;
}
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
setlocale(LC_ALL,"Rus");
printf("Написать программу, в котрой написана иерархия классов:геометрические фигуры(Ромб, параллелепипел, эллипс). Реализовать методы вычисления периметра и площади фигуры. Продемонстрировать работу всех методов класса, пердоставив\nпользователю выбор типа фигуры для демонстрации.\n");
vopros();
return 0;
} |
|
Добавлено через 20 часов 6 минут
Хотя бы помогите написать класс кторый взаимодействует с другими классами, добавляет, удаляет элементы