Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 14

Как вызвать в main данные функции?

10.06.2013, 19:35. Показов 1128. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вот весь код,приму любые замечания,так как я еще учусь)
Ткните меня в мои же ошибки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
using namespace std;
template <class T>//Создаем дерево
class Tree {
    struct Node {
        T item;
        Node *son;//создаем сыновей
        Node *brother;//создаем элементы ,которые располагаеются на том же уровне данного дерева
 
        Node(T i, Node *s = NULL, Node *b =NULL ) { // конструктор позволяющий задавать элементы данного дерева      
            item = i;
            son = s;
            brother = b;
        }
    };
 
    Node *root;//по умолчанию является приватным
 
public:
    Tree() { //конструктор ,который создает дерево
        root = NULL;
    }
 
    ~Tree() {
        DeleteSubtree(root);//рекурсивное удаление дерева из памяти
    }
 
    int GetHeight() { // Получение значения 
        return GetHeight(root);//высоты дерева
    }
 
    void Add(const T &elem) {//Добавление нового элемента в дерево
        Add(root, elem);
    }
 
private:
    void Add(Node *&node, const T &elem);//хранение элементов ,которые выстраиваются в определенном порядке
    void DeleteSubtree(Node *node);//Удаление ветки дерева
    int  GetHeight(Node *node);//Получение высоты дерева
    void reverse(Node *node);//Обратный обход дерева
    void NextNode( Node *node );//Получение следующего узла
    void get_son();//Получение сына
    void get_brother();//получение брата
    void streight(Node *root);
};
 
template <class T>
void Tree<T>::DeleteSubtree(Node *node) { //Удаление узлов дерева
    if(node){//удаление происходит до тех  пор ,пока следующим элементом не окажется node,тогда заканчивается работа 
        DeleteSubtree(node->son);//удаление ветви son
        DeleteSubtree(node->brother);//удаление ветви brother
            delete node;//в конце удаляется node
    }
}
        
template <class T>
int Tree<T>::GetHeight(Node *node) {
    if (node == NULL)//проверка ,на наличие элементов в дереве
        return 0;//если элементов нет ,то возвращает значение 0
    int max = 0;
    //Подсчитываем значение коичества всех поддеревьев 
    for (Node *current = node->son; current; current = current->brother) {//проход по всем элементам дерева
        int curHeight = GetHeight(current);
        if(curHeight > max)
            max = curHeight;
    }
    return max + 1;//и прибаляем первый элемент с которого начинался отсчет
 
 
}
 
//Добавление нового элемента 
template <class T>
void Tree<T>::Add(Node *&node, const T &item) {
    if (node==NULL)
    {
        node = new Node(item);
    } 
    else if (item < node->item) {
        Add(node->son, item);
    } 
    else {
        Add(node->brother, item);
    }
}
 
 
template <class T>//Обратный обход дерева
void Tree<T>:: reverse(Node *root)
{
if(!root)//если дерево является, не выполнять никаких действий – обход дерева завершается
return;
reverse(root->son);//обход левого поддерева
printf("%d. \"%s\"\n", ++cnt, root->info);// здесь выполняется необходимая обработка корня – например,вывод информации в выходной поток
reverse(root->brother);// обход правого поддерева
}
 
 
template <class T>//Прямой 
void Tree<T>::streight(Node *root)
{
if(!root)
return;
// 
printf("%d. \"%s\"\n", ++cnt, root->info);
// обход левого поддерева 
straight(root->son);
// обход правого поддерева 
straight(root->brother);
}
 
template <class T>//Получение следующего узла
void Tree<T>:: NextNode( Node *node )
{
   if ( node->IsSelected )
   {
 
     ( str->Equals( "Next" ) )
               node->TreeView->SelectedNode = node->NextNode;
     
      
   }
 
   node->TreeView->Focus();
}
//Получение левой ветки
template<class T>void Tree<T>::get_son(){
        Node<T>*son=this->obj;
        while(left_son->son!=NULL)
            down();
        return son;
    }
 
//Получение правой ветки
template<class T>void Tree<T>::get_brother(){
        Node<T>*brother=this->obj;
        while(right_brother->brother!=NULL)
            down();
        return son;
    }
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
10.06.2013, 19:35
Ответы с готовыми решениями:

Как вызвать Main из другой функции?
собственно в этом то и вся проблема(( Не знаю как вызвать Main из другой функции.... Может кто помочь??

Как вызвать функцию из функции main?
работаю в деве. предположим я создал проект, изначально в нем находится файл main.cpp. предположим я создал в нем еще один файл с именем...

Как реализовать функции в структуре и вызвать в main()?
Здравствуйте. Есть код. #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;fstream&gt; #include &quot;myplayer.h&quot; ...

1
Пес войны
 Аватар для NeonLost
111 / 88 / 22
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 653
10.06.2013, 19:41
int main()
{
Tree<int> iTree;
iTree.add(15);
...
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
10.06.2013, 19:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Как вызвать подсчёт площади фигуры Rectangle в функции main?
//////////////////////////Shape.h #ifndef _SHAPE_H_ #define _SHAPE_H_ class Shape { private: public: Shape()

Как вызвать в main() функции getsum() и getsum(int m)
// Program.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; ...

Как вызвать 3 данные функции?
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;iostream&gt; using namespace std; class Result{ double x, y,...

Вызвать на выполнение созданные в функции main проекта, подключив header файл с описанием созданных функций
Помогите решить вот такую задачку, особые проблемы у меня возникают в работе с heder файлом. Создать библиотечный файл в котором...

Как вызвать функцию из .h в main ?
Здравствуйте! Помогите решить проблему. У меня есть много маленьких подзадачек в виде функций, которые расписаны в файлах .h и .cpp....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru