244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
1 | |
Хочу больше опыта30.06.2013, 12:13. Показов 1480. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток. Я начал программировать на с++ сравнительно недавно(чуть больше года назад), в это время изучал с++ и были какие-то университетские задания, но они были чисто на очень слабенький синтаксис, теперь я осознал,что синтаксис знаю довольно хорошо и хочу "поднять" больше опыта,но не знаю где и как это сделать. Кто может что-то посоветовать прошу оставить свой отзыв!
Спасибо!
0
|
30.06.2013, 12:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Хочу набраться опыта. Хочу набраться опыта Хочу работать. Помощник дизайнера. Без опыта. Москва. Хочу начать программировать в objc. Опыта программирования нет. Что нужно? |
...
1906 / 1326 / 965
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2,171
|
|
30.06.2013, 13:00 | 2 |
@metaluga145, пишите программы. Именно программы, а не лабораторные.
1
|
244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
30.06.2013, 13:11 [ТС] | 3 |
@anmartex, это я понимаю. но мне лично ничего не нужно, а где брать заказы без опыта тоже не ясно
0
|
...
1906 / 1326 / 965
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2,171
|
|
30.06.2013, 13:48 | 4 |
А кто говорит о вас?
Какие заказы? Берёте идею и вперёд. На этом вы не заработаете (скорее всего), но наградой будет бесценно полученный опыт, и плюс то, что вы сможете смело упоминать ваш проект в своём портфолио в будущем.
1
|
244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
30.06.2013, 13:52 [ТС] | 5 |
@anmartex, а где можно взять идеи?ибо мои не сильно прикольны
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 12
|
|
30.06.2013, 14:48 | 6 |
Начни писать игрушку. Любую. Можешь взять готовую за пример. (Не исходники, а именно идею). Сначала пропиши действие, сделай привязку к карте, пользовательский интерфейс, потом можешь сделать поддержку сети и сервер.
Можешь прописать итемы влияющие на персонаж, добавить ботов, написать им ИИ... Если хочешь, можем вместе взяться за что-нибудь, самому интересен набор опыта(правда дальше СДЛ я ещё не ходил). Идей завались, а реализация хромает
2
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 4
|
|
30.06.2013, 15:10 | 7 |
@Uzer5, Игры - это самое то! там просто все используется. начни с малого. Советую разработать самому, придумывать и делать. Выкладывай в сеть - по комментариям поймешь как куда развивать дальше.
0
|
...
1906 / 1326 / 965
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2,171
|
|
30.06.2013, 15:22 | 8 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Кстати, я тоже начинал с игр, и моё первое творение было : BeastieWorker
Сейчас аж страшно в код заглядывать, но это был мой первый бесценный опыт.
6
|
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
|
||||||
30.06.2013, 15:34 | 9 | |||||
Сообщение было отмечено как решение
Решение
самые страшные исходники я видел в щах:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160897 вот пример оттуда:
6
|
Taras_Z
|
30.06.2013, 15:38
#10
|
Не по теме: DU, O_O интересно что дальше)
1
|
погромист
415 / 251 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
|
|
30.06.2013, 15:39 | 11 |
@DU, нет слов
Добавлено через 1 минуту
2
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
30.06.2013, 16:00 | 13 |
Можно написать свою stl...
1
|
244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
30.06.2013, 16:49 [ТС] | 14 |
решился пока попариться с сетями и базами данных, потому напишу свой месседжер со всеми прибамбасами, а потом возьмусь за игрушку)спасибо всем, кто откликнулся)
0
|
iv-a
|
30.06.2013, 16:56
#15
|
Не по теме: DU, а почему получаются вот такие огромные циклы, с чем это связано? это плохие знания в программировании или что-то еще? извиняюсь, что немного не по теме спрашиваю. уж очень интересно)
0
|
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
|
|
30.06.2013, 17:11 | 16 |
я не понял о каких циклах идет речь.
если вопрос о том, почему столько условий в вышеприведенном if-е, то это отсутствие опыта проектирования и написания программ которые больше и сложнее какой-нибудь лабораторки. У таких программ требование не только к корректности кода (типа все правильно выполняется при любых условиях) но и к качеству кода (гибкость, расширяемость, сопровождаемость и т.п.) Поэтому писать программы, где много всего как-то друг с другом взаимодействует - полезно для набивания шишек, чтобы осознавать, какие решения к чему в конечном итоге могут привести. Когда о всяких там теориях про инкапсуляцию, разделение ответственностей и т.п. говорят человеку, не имеющему опыта геморроя с подобным кодом - он скорее всего не будет осозновать проблемы, которые возникнут в будущем при написании кода без обдумывания архитектуры.
2
|
Croessmah
|
30.06.2013, 17:20
#17
|
Не по теме: @iv-a, Фиговое проектирование может привести и не к такому :D
0
|
Kastaneda
|
30.06.2013, 17:37
Хочу больше опыта
#18
|
Не по теме: Название проекта, чей код обсуждается, "ЩИ!!!Симулятор жестокости!", похоже автор имел ввиду жестокость в коде :D
1
|
30.06.2013, 17:37 | |
Хочу принять участие в проектах на ASP.NET MVC3 Framework. Цель - получение опыта Подскажите как побороть такую задачу: Есть формула по которой просчитывается значение для каждого опыта. Например для опыта Хочу знать об 1С больше О многопоточном программировании хочу больше узнать я Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |