0 / 0 / 0
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 14
|
|
1 | |
В тексте заменить слово А(любое слово) на слово В(любое слово). А и В разной длинны04.07.2013, 21:15. Показов 2592. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Не могу сообразить как написать программу:
Пользователь вводит текст Необходимо замениь слово А(любое слово) на слово В(любое слово). А и В разной длинны И вывести изменённый текст на экран.
0
|
04.07.2013, 21:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Заменить заданное слово в тексте, находящемся в заданном файле, на другое слово. Дан текст, а также 2 слова. Заменить встречающееся в тексте слово 1 на слово 2 В тексте заменить слово «Петя» на слово «Игорь» Заменить заданное слово в тексте на другое слово |
78 / 60 / 9
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 198
|
||||||
05.07.2013, 02:45 | 2 | |||||
Если я правильно понял, заменяем отдельные слова (учитываем разделители: пробелы, запятые и т.д.)
Код
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 14
|
|
05.07.2013, 13:40 [ТС] | 3 |
Да учитывая всё это вы правы )
Добавлено через 14 минут Выдаёт ошибку Ошибка 3 error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "stdafx.h"" в источник. c:\users\user\documents\visual studio 2012\projects\змена а на в\змена а на в\змена а на в.cpp 103 И предупреждения Предупреждение 1 warning C4627: #include <iostream>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка c:\users\user\documents\visual studio 2012\projects\змена а на в\змена а на в\змена а на в.cpp 4 Предупреждение 2 warning C4627: #include <string>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка c:\users\user\documents\visual studio 2012\projects\змена а на в\змена а на в\змена а на в.cpp 5 А если добавляю директиву #include "stdafx.h" то там ещё 50 ошибок вылазит небьявленые индификаторы и т.д. Извините за глупые вопросы но подскажите если несложно
0
|
78 / 60 / 9
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 198
|
|
05.07.2013, 13:50 | 4 |
Я не использовал предкомпиляцию заголовков
Добавлено через 1 минуту Если вы используете, то перенесите все инклюде в stdafx.h А в файл c main() добавьте #include "stdafx.h" И все получится
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 14
|
|
05.07.2013, 16:58 [ТС] | 5 |
( Вы немогли бы показать как что добавлять а то я зделал как вы сказали и всёравно неработает
Может что-то делаю нетак Зарание спасибо
0
|
415 / 411 / 95
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 832
|
||||||
05.07.2013, 17:11 | 6 | |||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 14
|
|
05.07.2013, 17:32 [ТС] | 7 |
Olivеr объесните пожалуйста что сделать так сказать как тупому чтоб устранить ошибку и предупреждения т.к. я недавно начал изучать С++
Olivеr в вашей программе выдаёт такиеже ошибки Предупреждение 1 warning C4627: #include <iostream>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка c:\users\user\documents\visual studio 2012\projects\функция поиск словn4\функция поиск словn4\функция поиск словn4.cpp 4 Предупреждение 2 warning C4627: #include <string>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка c:\users\user\documents\visual studio 2012\projects\функция поиск словn4\функция поиск словn4\функция поиск словn4.cpp 5 Ошибка 3 error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "stdafx.h"" в источник. c:\users\user\documents\visual studio 2012\projects\функция поиск словn4\функция поиск словn4\функция поиск словn4.cpp 22 если вставляю #include "stdafx.h" то выдаёт 23 ошибки Что сделать объясните чтоб я понял и разобрался рас и навсегда )))
0
|
415 / 411 / 95
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 832
|
|
05.07.2013, 17:34 | 8 |
Установить и пользоваться Code::Blocks
1
|
7 / 7 / 2
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 61
|
|
05.07.2013, 17:43 | 9 |
Может просто присвоить строку B строке А?
0
|
78 / 60 / 9
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 198
|
||||||
06.07.2013, 11:17 | 10 | |||||
Olivеr, ваш вариант заменяет последовательность символов, а не слово.
Проверьте, например, при таких данных
0
|
78 / 60 / 9
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 198
|
|
06.07.2013, 11:30 | 11 |
Wenter, прикрепленный проект создан в VC++2008, а у вас 2012. Studio запросит преобразовать, соглашайтесь.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 14
|
|
06.07.2013, 18:54 [ТС] | 12 |
nxtech++ )
0
|
06.07.2013, 18:54 | |
06.07.2013, 18:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
В заданном тексте везде заменить слово A1 на слово A2 В заданном тексте везде заменить слово А1 на слово А2 В заданном тексте везде заменить слово А1 на слово А2 В заданном тексте везде заменить слово A1 на слово A2 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|