0 / 0 / 0
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 24
|
|
Посоветуйте хорошую книгу по Visual studio c++22.07.2013, 20:52. Показов 9017. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Нужно написать игру, но изучали только консольные приложения! Посоветуйте хорошую книгу по Visual studio c++, а то вообще не знаю с чего начинать!
0
|
22.07.2013, 20:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Оконные приложения в Visual Studio C++. Посоветуйте книгу или уроки
Посоветуйте хорошую книгу по с++. |
![]() |
|
22.07.2013, 20:55 | |
с консольных приложений и текстовых игр.
+ в перспективе DirectX или OpenGL
0
|
![]() ![]() ![]() |
|
23.07.2013, 15:50 | |
Так здесь же все хорошо написанно с чего начать, что читать, в каком порядке читать:
Литература С++
1
|
![]() ![]() 3956 / 1811 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
|
|||||||
25.07.2013, 00:05 | |||||||
Данная тема поднимается каждую неделю.
Часть литературы есть в указанной выше теме: Литература C++. Остальные рекомендации можно найти воспользовавшись поиском по данному форуму.
0
|
25.07.2013, 00:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Посоветуйте хорошую книгу по С++ Посоветуйте хорошую книгу по С++ Посоветуйте хорошую книгу по c++ с задачами Посоветуйте хорошую книгу по линковщику C++ Посоветуйте хорошую книгу по параллельному программированию на C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|