74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Быстродействие25.07.2013, 02:47. Показов 1748. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Что лучше использовать, если быстродействие системы достаточно важно, а элемент используется часто?
0
|
25.07.2013, 02:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Быстродействие и БД Быстродействие программы Быстродействие процессора? Быстродействие кода на C++ |
187 / 172 / 38
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 596
|
||||||
25.07.2013, 03:50 | 2 | |||||
а почему бы не сделать:
0
|
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
25.07.2013, 03:59 | 3 |
Да чото мне кажется, что по скорости одинаково работать будут, методы вроде как заново не копируются, вес объекта что в первом случае и что с методами должен быть одинаковый, значит и по скорости одинаково должно работать.
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|||||||||||||||||||||
25.07.2013, 04:05 [ТС] | 4 | ||||||||||||||||||||
Flassie, Вы не совсем поняли. Это реализация одного и того же, но в первом случае - голая структура, с которой каждый раз работают лишь как с хранилищем для 2х переменных, либо класс с набором методов для работы с этими 2мя переменными.
Пример:
ninja2, а как же временные переменные? Это будет работать с одинаковой скоростью?
0
|
187 / 172 / 38
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 596
|
|
25.07.2013, 04:07 | 5 |
Разницы никакой в быстродействии не будет
1
|
~ Эврика! ~
1256 / 1005 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
|
|
25.07.2013, 10:23 | 6 |
Ключ компиляции -O2, никогда не брать адреса элементов структуры, и помогать компилятору векторизировать вычисления.
Все эти ручные инлайнинги бесполезны, компилятор и сам всё повстраивает.
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
25.07.2013, 10:57 | 7 |
Чтобы программа быстро работала, нужно ее вначале хорошо продумать. Нужно понимать, что юзабилити и производительность плохо совместимы, поэтому внимание нужно акцентировать сразу на производительности, а не на удобстве использования. Затем ,после написания программы, взять анализатор производительности, вычислить самую затратную функцию - оптимизировать ее, уменьшив кол-во выделений памяти, векторизовать вычисления. Это дело провести несколько раз со всеми затратными функциями, далее если возможно - распараллетить вычисления(можно с использованием omp или tbb). Ну а затем это все дело нужно долго отлаживать...
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
25.07.2013, 19:54 [ТС] | 9 |
0
|
~ Эврика! ~
1256 / 1005 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
|
|
25.07.2013, 21:41 | 10 |
Позволяет компилятору с честной совестью засовывать эти координаты в регистры всегда, когда регистров хватает. В идеале вообще всегда, когда они нужны.
0
|
Ушел с форума
|
|||||||||||
25.07.2013, 22:22 | 12 | ||||||||||
0
|
Заблокирован
|
|
25.07.2013, 22:29 | 13 |
С volatile слишком очевидно. Всё-таки интереснее что будет при формулировке ТСа
0
|
25.07.2013, 22:29 | |
25.07.2013, 22:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Быстродействие std::swap Быстродействие операции умножения Быстродействие многопоточного приложения Определить быстродействие программы Измерить быстродействие методов сортировки Сортировка массивов: оценить быстродействие разных методов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |