2 / 2 / 0
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 21
1

Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры

13.10.2013, 23:03. Показов 834. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток.
Пишу 3D игру , ориентируюсь на Elite / Elite 2 (игры под Commodore 64).
Скриншоты :
Кликните здесь для просмотра всего текста

Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры

Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры


В общих чертах 3D модели без текстур , только контуры или полигоны закрашенные цветом.
Интересно самому написать код для матриц , преобразований , пирамиды видимости , обрезки граней и т.д. Поэтому неинтерсно использовать OpenGL и т.д. , хотя я понимаю что это будет более разумнее.
Так вот , сможет ли GDI+ потянуть такой 3D рендеринг с FPS под 30.
Игра будет запускаться на полный экран (1280x1024).
Спасибо.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.10.2013, 23:03
Ответы с готовыми решениями:

Подойдет ли The Radeon™ 9250 для сетевой игры?
ЧАЙНИК В СЕТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! карта в свойствах видеокарты пишет Radeon 9250 128Mb и...

Создание простейшей игры на питоне
Пытаюсь по учебнику написать простенькую игру на питоне. Все идет хорошо до одного момента- когда...

Написание простейшей игры (с комментариями, меню и справкой)
Ребят помогите ! нужно написать простейшую игру(с описанием каждой строки,что она выполняет) на...

Есть ли в WPF полноценная замена GDI+? Чтобы можно было всё, что можно в GDI+? Просто думаю углубляться в работу с изображениями в WPF или GDI.
Ну собственно весь вопрос в заголовке темы.

1
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
14.10.2013, 02:59 2
Цитата Сообщение от Алексей_x86 Посмотреть сообщение
Так вот , сможет ли GDI+ потянуть такой 3D рендеринг с FPS под 30.
Потянет, но зачем?.. GDI+ довольно медленный. Если уж так сильно требуется производительность и хочеться именно GDI, то можно использовать следующий трюк - отрисовываем в памяти (в массиве из RGB или RGBA элементов), а потом, за один раз всё отрисовываем на холсте через GDI+. Но тогда можно использовать OpenGL. Там даже это проще будет и запускаться сможет не только под Windows. А под всем, что имеет OpenGL. Там это делается одной функцией drowPixels.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.10.2013, 02:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание простейшей игры, подобной "Кто хочет стать миллионером"
Доброго времени! Помогите разобраться с составлением структуры простейшей консольной программы....

Подойдет ли ASP.NET, если цель - Игры на Unity, сетевые приложения и сайты
Всем привет.Появился вопрос один и не могу найти информацию. Хочу в будущем делать игры на Unity и...

Программа для построения простейшей картинки
Здравствуйте! Нужна помощь в работе с программой Lazarus. Задача:используя средства векторной...

Создание простейшей программы для обмена сообщениями через интернет
напишите пожалуйста пример такой программы с обьяснением если не затруднит, мне сказали что это...

Написание простейшей программы для воспроизведения аудио файла в формате mp3
Долго искал так ничего и не нашёл.

Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором.
Всем доброго времени суток. 1. Бюджет примерно 8300 грн (с монитором) 2. Украина, г. Киев,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru