0 / 0 / 2
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 135
|
||||||
Кодирование информации!21.10.2013, 23:09. Показов 2233. Ответов 13
Метки нет Все метки)
(
ПОДСКАЖИТЕ, в чем может быть ошибка!
Выскакиевает expression(file!-null) Добавлено через 7 минут Есть кто живой?
0
|
21.10.2013, 23:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Задания на тему: Кодирование текстовой информации "Теория вероятности Шейтона" и "Кодирование/дикодирование информации" (C++) Ввод информации в структуру и поиск элемента по информации, находящейся в этом же элементе |
Ушел с форума
![]() ![]() |
||||
21.10.2013, 23:12 | ||||
0
|
Фрилансер
![]() 3709 / 2082 / 567
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 6,683
|
|
21.10.2013, 23:16 | |
Навскидку:
1) Проверяйте argc, иначе программа вылетит при недостатке аргументов 2) Зачем размещаете и открываете файлы в основной программе, если в процедурах делаете это заново? 3) В строковых константах С++ слэш нужно дублировать: "e:\\1.txt"
1
|
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
21.10.2013, 23:17 | |
0
|
75 / 75 / 10
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 224
|
||
21.10.2013, 23:17 | ||
В MSDN (http://msdn.microsoft.com/ru-r... %29.aspx):
И в функции тогда не нужно их создавать.
1
|
75 / 75 / 10
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 224
|
||||||
21.10.2013, 23:40 | ||||||
может как-то так:
а что за шифр - не знаю
0
|
75 / 75 / 10
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 224
|
||||||
22.10.2013, 00:16 | ||||||
имена файлов с командной строки передаются в функцию как переменные file1 и file, и уже в функции создаются файлы.
в студии параметры командной строки называются argv[0], argv[1], argv[2] ... и т.д. Когда запускаете в студии, то чтобы студия сама подставила параметры нужно их задать: пкм на имени проекта - Properties - Debugging:
1
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 135
|
|
22.10.2013, 00:47 [ТС] | |
Спасибо большое, теперь все понятно)
Добавлено через 21 минуту Stella, что такое "-d"?
0
|
22.10.2013, 00:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Кодирование, C++ Кодирование
Кодирование и декодирование Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|