15 / 15 / 7
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 133

Оператор if и структуры. Возвращение структуры из функции

24.10.2013, 00:09. Показов 2129. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, имеется такая вот функция.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
void InputStructEmployee (int StructSize) {
    StructEmployee UsrStruct[StructSize];
    string FileName;
    for (int iter = 0; iter < StructSize; iter++) {
        UsrStruct[iter].id = iter + 1;
        UsrStruct[iter].expirience = rand()%20;
        FileName = "education.txt";
        UsrStruct[iter].education = GetDataOfFile(FileName);
        FileName = "FIO.txt";
        UsrStruct[iter].fullname = GetDataOfFile(FileName);
        if ((UsrStruct[iter].expirience >= 20) && (UsrStruct[iter].education = "Высшее"))
            UsrStruct[iter].appointment = "CEO";
        else if ((UsrStruct[iter].expirience >= 10) && (UsrStruct[iter].expirience <= 15) && (UsrStruct[iter].education = "Высшее"))
            UsrStruct[iter].appointment = "Admin";
        else if ((UsrStruct[iter].expirience >= 5) && (UsrStruct[iter].expirience < 10) && (UsrStruct[iter].education = "Высшее"))
            UsrStruct[iter].appointment = "Senior";
        else if((UsrStruct[iter].expirience >= 3) && (UsrStruct[iter].expirience < 5)&& ((UsrStruct[iter].education = "Средне-специальное") || (UsrStruct[iter].education = "Незаконченное высшее")) )
            UsrStruct[iter].appointment = "Middle";
        else if ((UsrStruct[iter].expirience >= 0) && (UsrStruct[iter].expirience < 3)&& ((UsrStruct[iter].education = "Незаконченное средне-специальное") || (UsrStruct[iter].education = "Незаконченное высшее")))
            UsrStruct[iter].appointment = "Junior";
    }
}
Всё вроде как в порядке, но с условиями что-то не так, компиль пишет ошибки
no match for 'operator||'
no match for 'operator&&'
Не дохожу, что ему не нравится то в условиях, число сравнивается с числом, строка со строкой, вроде всё адекватно.

Ну и параллельный вопрос, как можно вернуть из этой функции структуру, в основную программу. Вроде как возвращается указатель, но что мне прописывать в основной программе, чтобы получить её, для того же вывода этой структуры.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.10.2013, 00:09
Ответы с готовыми решениями:

Возвращение структуры из потоковой функции
Всем привет. Столкнулся с проблемой возвращения из потоковой функции структуры. Для 1 потока все работает исправно, а для нескольких...

Возвращение структуры RECT из функции
Нужно передать в функцию несколько параметров включая структуру RECT, которая должна вернуться с изменёнными полями. Но в точке //WTF все...

Помещение структуры в вектор, удаление структуры, изменение элементов структуры
Здравствуйте. Помогите разобраться с тем, как: 1 - находить элементы в векторе зная уникальный элемент структуры. 2 - удалять...

3
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
24.10.2013, 00:12
В условии везде должно быть ==
1
15 / 15 / 7
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 133
24.10.2013, 00:21  [ТС]
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
В условии везде должно быть ==
да чо ж за косяки у меня в последнее время, для даунов какие-то.
а насчёт возвращения структуры, не знаете?
0
Эксперт С++
4986 / 3093 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
24.10.2013, 00:24
Определи массив структур в основной программе, передавай его как параметр в функцию, а в функции уже заполняй.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
24.10.2013, 00:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача и возвращение структуры
Собственно, интересен только следующий вопрос. На одном сайте написано следующее: Ниже я попытался передать структуру в функцию,...

Возвращение адреса на элемент структуры
Здравствуйте. У меня в классе есть структура. Может ли метод класса возвращать указатель на элемент структуры? Если да, то как?

Структуры и оператор switch
Доброго вечера всем. Такая проблемка в задачке Создайте структуру с именем employee,содержащую 2 поля: номер сотрудника типа int и...

Перегрузить оператор << для структуры List
В общем пытаюсь перегрузить оператор передачи в поток для структуры, но что-то видимо делаю не так. Вопрос : что? #include...

Оператор < для структуры, корректная реализация
Всем привет. Вопрос вообщем-то простой, но что-то сам я не могу сходу решить как будет верно. Есть структура: struct pnr_t { ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru